ONEGIN
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Парни, знаю что есть такая фишка, снимаешь панель машина заводится, но аккум не заряжается, потому что нет сигнала на возбуждение генератоар, что за сигнал, какой амплитуды, формы, когда появляется, и почему обясните пожалуста. Я так понял этот сигнла дает команду когда давать возможность генератору отдавать ток, а когда нет??? если можно поподробней, и что ему дает панель при подключении.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
автоэлектрик-52
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
короче тут всё как в жизни что бы тебе возбудится нужно показать голу тётку и генератору тоже нужен толчёк для работы - таким толчком является напяжение подаваемое на генератор через лампочку которая в свою очередь является индикатором работы генератора!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
автоэлектрик-52 писал(а):таким толчком является напяжение подаваемое на генератор через лампочку которая в свою очередь является индикатором работы генератора!
либо ток самоиндукции еси газануть в 2500+ оборотов.
автоэлектрик-52
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
Gloom
не всегда! иногда такой фокус не прокатывает!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
автоэлектрик-52 писал(а):не всегда! иногда такой фокус не прокатывает!
я про ТАЗики сейчас говорил
а не про всевозможные конструкции ген
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Gloom писал(а):автоэлектрик-52 писал(а):не всегда! иногда такой фокус не прокатывает!
я про ТАЗики сейчас говорил
Пардон, А не про вражескую технику.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
У меня перегорал предохранитель F19 который отвечает за возбуждение генератора, и лампочка аккумулятора на панели не горела, в этом случае возбуждение генератора работать не будет и аккумулятор быстро сядет?
По схеме я так понял что к обмотке возбуждения плюс подходит не только через лампочку, но и с выходной обмотки генератора.
ONEGIN
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
У меня проблема такая: Утром заводишь, завелась машина а лампа зарядки не гаснет. Топнешь газу до 2500-3000 все пропала и пока не заглушишь больше не горит даже на холостых. В чем может причина быть?
автоэлектрик-52
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
ONEGIN
возможно подвисание щёток
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
ONEGIN писал(а):У меня проблема такая
Часом на светодиод лампу зарядки не менял? Если менял верни назад лампу.
автоэлектрик-52
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
ONEGIN
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Нет, проверял, как раз лампа которая показывает зарядку обычная. Все началось как раз после того как снял панель диодики поставить и поставил на место
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ONEGIN
как раз нет возбуждения генератора.
ищи косяк в проводке
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Gloom писал(а):либо ток самоиндукции еси газануть в 2500+ оборотов.
мой не вштыриваит
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Заметил, что в холодную погоду,
если заводиться с включенными потребителями (туманки или фары, например), после запуска двигателя лампа заряда не гаснет. Почему бы это могло быть?
Я сам думаю, что это "баг или фича" 3-х уровневого РН "Энергомаш"
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
может нехватает напруги для возбуждения из за просаженного аккума ?
art74
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Gloom писал(а):автоэлектрик-52 писал(а):таким толчком является напяжение подаваемое на генератор через лампочку которая в свою очередь является индикатором работы генератора!
либо ток самоиндукции еси газануть в 2500+ оборотов.
кстате, поставил диод в гену (разрыв с землей)
так вот после энтого в холодное время после ночной стоянки тоже горит лампочка и неидет зарядка пока не газанеш,
сегодня попробывал вернуть на нормальную землю-зарядка пошла норм..,
продолжу пару дней эксперементировать-если при нормальной земле будет заряд-хз мож тогда косячный диод??
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
art74
Цитата:поставил диод в гену (разрыв с землей)
Судя по всему не туда поставил. Надо D+ отрывать диодом, а не землю
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Serg_x
разница ?
земля безопаснее и у меня норм работала
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
x-soft
Конечно разница есть. Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора, сам регулятор питается от разъема D+ на землю, соответственно если ты поднял землю регулятора диодом, ты поднял и землю обмотки. Плюс ко всему могут быть разные фокусы из-за отсутсвия тока по земле когда диод закрыт.
Короче переделывай этот диод. По земле его ставить нельзя - это факт! Земля - общая жила для многих потребителей, а тебе из них нужен только регулятор, причем только его обратная связь, которая берется как напряжение доп.диодов относительно земли - да, в этом смысле разницы никакой, но вот потенциал земли для остальных потребителей (обмотка и сам D+) съехал.
З.Ы. Кстати, ошибся вроди. Не на D+ надо ставить диод, а куда-то на доп.диоды вроди, х.з. никада не ставил
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
в тему призываеться Роман Торопов
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Serg_x писал(а):Конечно разница есть. Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора, сам регулятор питается от разъема D+ на землю, соответственно если ты поднял землю регулятора диодом, ты поднял и землю обмотки. Плюс ко всему могут быть разные фокусы из-за отсутсвия тока по земле когда диод закрыт.
Короче переделывай этот диод. По земле его ставить нельзя - это факт! Земля - общая жила для многих потребителей, а тебе из них нужен только регулятор, причем только его обратная связь, которая берется как напряжение доп.диодов относительно земли - да, в этом смысле разницы никакой, но вот потенциал земли для остальных потребителей (обмотка и сам D+) съехал.
З.Ы. Кстати, ошибся вроди. Не на D+ надо ставить диод, а куда-то на доп.диоды вроди, х.з. никада не ставил
ниачом.
полистай теорию где и для чего земля рвется.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Цитата:Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора
Неа. Обмотка возбуждения включена между плюсом с допдиодов и выходом ДФ регулятора
. Выходной транзистор в регуляторе коммутирует "низ" обмотки на массу.
art74
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
seawar писал(а):Цитата:Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора
Неа. Обмотка возбуждения включена между плюсом с допдиодов и выходом ДФ регулятора
. Выходной транзистор в регуляторе коммутирует "низ" обмотки на массу.
нежуя непонял но интереснооооооо.......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы