На Калине?
SLAVA 932 писал(а):
ВАЗ будет, как румынская "Дачия",
Конечный потребитель в большинстве - чайнег и не читает
трактатов Робен - Гута про восставшую мумию Логана .
Чайнегу пофиг чего там внутри , лижбы ездило и не ломалось .
Когда весь мир будет ездить на гибридах и электромобилях, мы будем ездить на том, на чем позволили французы - на "Логанах".
Так уж лучше ездить на Логане чем на классике.
И еще не известно, при наличии этого центра,разработает ли он технологии гибридных авто и электромобилей
И не будет ли лучше самому научному центру отделиться от ВАЗа и иметь возможность продавать на сторону свои разработки?
, которую еще надо где-то заработать.
Ну и бред - классика выпускается только потому, что стоит 170 т.р и имеет спрос. Покажите мне Логан за 170 т.р.?
Одновременная по срокам разработки с Логаном Калина особо ни в чем ему не уступает (размеры не в счет-это не конструктивный просчет, просто Калина меньше габаритами, но сидеть в ней все равно удобно), а стоит дешевле.
Bonn писал(а):
Уже давным-давно разработал. А в 2001г. на автосалонах показывал Ниву 2131 на топливных элементах.
Если пустить НТЦ в "свободное плавание", он умрет, не успев добиться успеха - на завоевание имени требуется время. А вот для АвтоВАЗа он может быть весьма полезен - работает-то он за рубли, а не за валюту , которую еще надо где-то заработать.
Ну и бред - классика выпускается только потому, что стоит 170 т.р и имеет спрос. Покажите мне Логан за 170 т.р.?
Одновременная по срокам разработки с Логаном Калина особо ни в чем ему не уступает (размеры не в счет-это не конструктивный просчет, просто Калина меньше габаритами, но сидеть в ней все равно удобно), а стоит дешевле.
Bonn писал(а):
Насчет того что Калина не уступает Логану,мнение это спорное,и ни я не докажу Вам обратное,ни Вы мне.
Мы ездили не на том, что позволял ВАЗ, а на том, что позволяли наши зарплаты. Впрочем и сейчас ситуация такая-же.
мы будем ездить на том, на чем позволили французы - на "Логанах".
Есчё один кловун пагаревшего цирка ))))
Калина ПРЕВОСХОДИТ Лохан. Во всём абсолютно. Это безвариантов.
Тебе уже сказали что клоун здесь- это ты.Твое упорство в деле рекламирования и восхваления жигулей вызывает уже смех.
.И кому то не важно как летает самолет Калина,а важно как управляется во время полета,и как тормозит после полета.
А кому то важны размеры-кому то меньше,кому то больше.
Так что однозначное утверждение что Калина лучше-это признак идиотизма.(или фанатизма,что в общем то одно и тоже)
И еще, мил человек.А что мешает ВАЗу мастерски вдувать в уши превосходство своих машин перед Рено своему потенциальному покупателю.Глядишь,их бы и больше стало,покупателей то?
Все здорово все правильно! Мужики! собирите интеллектуальные и материальные активы( ведь на кону стоит, даже не деньги труд и пот поколений), и работает вопреки закатыванию в информационный асфальт- Работает. Как подбитый танк еще движется горит блин, но еще стреляет и экипаж живой пока правда не все в башне. Нужно пробиться на Трибуну, добьют веть добьют если не успеем.

Есчё один кловун пагаревшего цирка ))))
Калина ПРЕВОСХОДИТ Лохан. Во всём абсолютно. Это безвариантов.
Бред в чем?Ключевые слова здесь-классика выпускается.38 лет.Это значит,что когда весь мир уже ездил на нормальных автомобилях,мы ездили на том,что позволял ВАЗ.Полная аналогия с с гибридами и Логаном в вашем предыдущем посте.
Т.е.кроме ВАЗа этот НТЦ никому не нужен?
опять же возвращусь к вопросу применения разработок.Где они?Когда будут?А работает он за рубли.Которые нынче государство дает.И потом.От НТЦ все равно избавятся,а если его отделить,то глядишь,может и выплывет,не умрет.
Так что вовсе не бред,уважаемый.
):
В начале октября Владимир Путин в ультимативной форме потребовал от Рено инвестировать в АвтоВАЗ 17,5 млрд рублей под угрозой размытия его доли. Компания, сперва согласившаяся на ультиматум, затем анонсировала передачу АвтоВАЗу в счёт (и вместо) этих средств своих технологий.
вот скажите что у нас осталось своё? ах да я забыл у нас же есть нефть и газ
вот скажите что у нас осталось своё? ах да я забыл у нас же есть нефть и газ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


