На Калине?
SLAVA 932 писал(а):
ВАЗ будет, как румынская "Дачия",
Конечный потребитель в большинстве - чайнег и не читает
трактатов Робен - Гута про восставшую мумию Логана .
Чайнегу пофиг чего там внутри , лижбы ездило и не ломалось .
Когда весь мир будет ездить на гибридах и электромобилях, мы будем ездить на том, на чем позволили французы - на "Логанах".
Так уж лучше ездить на Логане чем на классике.
И еще не известно, при наличии этого центра,разработает ли он технологии гибридных авто и электромобилей
И не будет ли лучше самому научному центру отделиться от ВАЗа и иметь возможность продавать на сторону свои разработки?
Ну и бред - классика выпускается только потому, что стоит 170 т.р и имеет спрос. Покажите мне Логан за 170 т.р.?
Одновременная по срокам разработки с Логаном Калина особо ни в чем ему не уступает (размеры не в счет-это не конструктивный просчет, просто Калина меньше габаритами, но сидеть в ней все равно удобно), а стоит дешевле.
Bonn писал(а):
Уже давным-давно разработал. А в 2001г. на автосалонах показывал Ниву 2131 на топливных элементах.
Если пустить НТЦ в "свободное плавание", он умрет, не успев добиться успеха - на завоевание имени требуется время. А вот для АвтоВАЗа он может быть весьма полезен - работает-то он за рубли, а не за валюту , которую еще надо где-то заработать.
Ну и бред - классика выпускается только потому, что стоит 170 т.р и имеет спрос. Покажите мне Логан за 170 т.р.?
Одновременная по срокам разработки с Логаном Калина особо ни в чем ему не уступает (размеры не в счет-это не конструктивный просчет, просто Калина меньше габаритами, но сидеть в ней все равно удобно), а стоит дешевле.
Bonn писал(а):
Насчет того что Калина не уступает Логану,мнение это спорное,и ни я не докажу Вам обратное,ни Вы мне.
Мы ездили не на том, что позволял ВАЗ, а на том, что позволяли наши зарплаты. Впрочем и сейчас ситуация такая-же.
мы будем ездить на том, на чем позволили французы - на "Логанах".
Есчё один кловун пагаревшего цирка ))))
Калина ПРЕВОСХОДИТ Лохан. Во всём абсолютно. Это безвариантов.
Тебе уже сказали что клоун здесь- это ты.Твое упорство в деле рекламирования и восхваления жигулей вызывает уже смех.
.И кому то не важно как летает самолет Калина,а важно как управляется во время полета,и как тормозит после полета.
А кому то важны размеры-кому то меньше,кому то больше.
Так что однозначное утверждение что Калина лучше-это признак идиотизма.(или фанатизма,что в общем то одно и тоже)
И еще, мил человек.А что мешает ВАЗу мастерски вдувать в уши превосходство своих машин перед Рено своему потенциальному покупателю.Глядишь,их бы и больше стало,покупателей то?
Все здорово все правильно! Мужики! собирите интеллектуальные и материальные активы( ведь на кону стоит, даже не деньги труд и пот поколений), и работает вопреки закатыванию в информационный асфальт- Работает. Как подбитый танк еще движется горит блин, но еще стреляет и экипаж живой пока правда не все в башне. Нужно пробиться на Трибуну, добьют веть добьют если не успеем.
Есчё один кловун пагаревшего цирка ))))
Калина ПРЕВОСХОДИТ Лохан. Во всём абсолютно. Это безвариантов.
Бред в чем?Ключевые слова здесь-классика выпускается.38 лет.Это значит,что когда весь мир уже ездил на нормальных автомобилях,мы ездили на том,что позволял ВАЗ.Полная аналогия с с гибридами и Логаном в вашем предыдущем посте.
Т.е.кроме ВАЗа этот НТЦ никому не нужен?
опять же возвращусь к вопросу применения разработок.Где они?Когда будут?А работает он за рубли.Которые нынче государство дает.И потом.От НТЦ все равно избавятся,а если его отделить,то глядишь,может и выплывет,не умрет.
Так что вовсе не бред,уважаемый.
В начале октября Владимир Путин в ультимативной форме потребовал от Рено инвестировать в АвтоВАЗ 17,5 млрд рублей под угрозой размытия его доли. Компания, сперва согласившаяся на ультиматум, затем анонсировала передачу АвтоВАЗу в счёт (и вместо) этих средств своих технологий.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы