Страница 1 из 2
Celtis
На трассе в течении десяти минут машина зачахла.

Симптомы:
- подтраивает на ХХ и выше
- пропала тяга. 80 км/ч предел независимо от передачи.
- динамика (или ее отсутствие) не зависит от передачи(если, конечно, передача попадает в интервал скоростей), но на оборотах ниже 3000 двигается прыжками.
- при «тапке в пол» полное отсутствие реакции, при плавном нажатии скорость кое-как набирается.

Анализы:
- Давление в рампе – норма.
- форсунки – работают.
- ДМРВ – в порядке (меняли на заведомо рабочий )
- МЗ – в порядке (меняли на два заведомо рабочих ). Смотрели осциллографом, на всех присутствует некоторая дерготня на первом и, соответственно, четвертом цилиндрах.
- свечи - во втором цилиндре была черная, но искру давала. Замена комплекта на заведомо исправный картины не изменила.
- ВВ-провода – аналогично, импульсы идут
- компрессия вроде бы в норме. Вроде бы – потому, что в том же втором намеряли 8, но перемеряли, и вышло 11, как везде. Списали на ошибку измерения.
- Мозги рабочие. Подключали тестовые, чтобы посмотреть пропуски воспламенения(мои 1.5.4 считать пропуски не умеют). По поводу пропусков – без нагрузки очень редко проскакивают в том же втором, но троит-то постоянно, даже когда пропусков не показывает.

На сим идеи закончились.
Подскажите, куда копать дальше?
Kazanovd
смотри форсунки, мож они веселятся, как их проверяли? и есть такой девайс как регулятор давления топлива, мож тоже веселитса, а мож банально бензонасос...

проверить давление на тех же 3000 и больше при включеном двигателе. (желательно б было поймать это "троение") чтоб точно убедится что не топливная
Tom669
ВВ провода менялись на заведомо исправные. Импульсы то могут идти, а вот под нагрузкой прошивать будет будь здоров.
Vlad B
И конечно коронный чекпоинт - метки ГРМ. supercool
Celtis
ВВ-провода меняли. картина не изменилась.
Celtis
ГРМ не глядел, но врядли, так как поведение изменилось не одномоментно, а в течении десяти минут при езде по трассе без особых ускорений. Да и заводится она как раньше, с полтычка.

Да, еще пара нюансов:
- МК при резких нажатиях на педаль ругался на бедную смесь. Поэтому насос проверяли первым делом. Криминала не нашли.
- лямбда-зонд жив-здоров
- нейтрализатор не осыпавшийся - пробки нет
Vektor
Смотри форсунки недавно у знакомого таже проблема была. Вывернули свечи, две были в черном налете две сухие и чистые. Сняли форсунки, все подтвердилось там где свечи чистые форс. были забиты наглухо.
Vlad B
Celtis писал(а):

Да, еще пара нюансов:
- МК при резких нажатиях на педаль ругался на бедную смесь. Поэтому насос проверяли первым делом. Криминала не нашли.
- лямбда-зонд жив-здоров
- нейтрализатор не осыпавшийся - пробки нет



Ну была такая тема, сдох РДТ в рампе, вернее подклинило его.

Берешь пережимаешь струбцинкой или щипцами обратный шланг с топливной рампы, смотришь давление, должно зашкалить если РДТ чудит, если не шкалит, значит насос кончается.

Так вот, если шкалит и выше 5-ти атмосфер, то с пережатым шлангом пробуешь ехать, дальше отписываешь сюда результаты. supercool
Celtis
Форсунки смотрели сразу после БН.
Прогоняли на стенде, затем для моего успокоения чистили(хотя все в порядке было) и снова прогоняли.
Celtis
Vlad B
При пережатой обратке как раз 5 атмосфер и есть.
Vlad B
Celtis писал(а):

Форсунки смотрели сразу после БН.
Прогоняли на стенде, затем для моего успокоения чистили(хотя все в порядке было) и снова прогоняли.



Да хренли с них толку без нагрузки.

Завтра пережми чем хочешь шланг который с рампы идет обратно в бак и отпишись.
МАГА
проверь может воздух где сосет пережми okfyu вакума
Celtis
Vlad B
Пробовал пережать. Давление при этом проверить не могу, но картина ощутимо не изменилась: даже на стоящей при резком нажатии на газ двигатель где-то секунды полторы бьет крупная дрожь, затем медленно начинают расти обороты.
МАГА
Неучтеный воздух искал вчера долго и вдумчиво, но безрезультатно.
gkbest
катализатор возможно накрылся.газани глянь на него если оч красный, то либо доживает последние дни, либо уже дожил
gkbest
катализатор возможно накрылся.газани глянь на него если оч красный, то либо доживает последние дни, либо уже дожил
gkbest
катализатор возможно накрылся.газани глянь на него если оч красный, то либо доживает последние дни, либо уже дожил
Serg_x
Проверь ДПКВ. Вдруг контачит, вот и чудит всё зажигание.
Vlad B
Celtis писал(а):

Пробовал пережать. Давление при этом проверить не могу, но картина ощутимо не изменилась: даже на стоящей при резком нажатии на газ двигатель где-то секунды полторы бьет крупная дрожь, затем медленно начинают расти обороты.



Пережать надо хорошо, идеально подходят маленькие тиски или струбцинка и соответственно пробовать в динамике! Т.е. ехать!

А при перегазовке рукой за рычаг заслонки - с первого раза у всех провальчик будет.
Celtis
gkbest
катализатор не осыпавшийся, повышения давления перед ним нет. А работает он или нет - разницы для движка ЕВРО-2 никакой.
Vlad B
Не-не, что там небольшая просадка будет и на исправном я вкурсе. Но тут совсем не так. кроме того, даже на холостых подтраивает. Сел бы кататься, если б хоть без нагрузки поведение вернулось бы в норму. А пережал я хорошо, силушки хватает.
Serg_x
Celtis
Осциллограф есть?
Celtis
сейчас под рукой нет.
но завтра легко у диагностов стребую.
что смотреть-то?
Serg_x
Celtis
Импульсы на ДПКВ и на клемме МЗ.
И еще на форсунках.
Celtis
На МЗ и форсунках имеются. Смотрел вчера.
На ДПКВ гляну.
Serg_x
Celtis
Имеются-то это хорошо конечно, но при попытке дать газу что с ними происходит!?

Осциллограмма ДПКВ есть тут: http://autodevice.ru/forum/index.php?act=ST&f=3&t=680

Кстати там и проблема на твою оч похожа...
Serg_x
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы