На трассе в течении десяти минут машина зачахла.
Симптомы:
- подтраивает на ХХ и выше
- пропала тяга. 80 км/ч предел независимо от передачи.
- динамика (или ее отсутствие) не зависит от передачи(если, конечно, передача попадает в интервал скоростей), но на оборотах ниже 3000 двигается прыжками.
- при «тапке в пол» полное отсутствие реакции, при плавном нажатии скорость кое-как набирается.
Анализы:
- Давление в рампе – норма.
- форсунки – работают.
- ДМРВ – в порядке (меняли на заведомо рабочий )
- МЗ – в порядке (меняли на два заведомо рабочих ). Смотрели осциллографом, на всех присутствует некоторая дерготня на первом и, соответственно, четвертом цилиндрах.
- свечи - во втором цилиндре была черная, но искру давала. Замена комплекта на заведомо исправный картины не изменила.
- ВВ-провода – аналогично, импульсы идут
- компрессия вроде бы в норме. Вроде бы – потому, что в том же втором намеряли 8, но перемеряли, и вышло 11, как везде. Списали на ошибку измерения.
- Мозги рабочие. Подключали тестовые, чтобы посмотреть пропуски воспламенения(мои 1.5.4 считать пропуски не умеют). По поводу пропусков – без нагрузки очень редко проскакивают в том же втором, но троит-то постоянно, даже когда пропусков не показывает.
На сим идеи закончились.
Подскажите, куда копать дальше?