Страница 5 из 11
*leha*
kazak1102 писал(а):

Инженеры... lol1


опробовал, чтоб ругать инженеров?
ms747
Интересная идея.Надо попробывать.
kazak1102
*leha* писал(а):

опробовал, чтоб ругать инженеров?


Да не ругаю я их... Токо на протяжении несколких лет продолхается борьба за улучшение мехенизма, деяние их рук... Еслиб не они, чем бы я занимался...? А так, спасибо им... Рукам есть работа... Еслиб не они, общались бы мы тут...? Smile Smile Smile
Sonauto99
Мужики! 5 страниц болтовни и только пару: вроде что-то, где-то лучше стало.
Конкретнее бы инфу хотелось.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Мужики! 5 страниц болтовни и только пару: вроде что-то, где-то лучше стало.
Конкретнее бы инфу хотелось.


Придётся резину ПОКУПАТЬ... Нету ничего подходящего... Smile
Где была эта идея, когда я был дома...? Smile Там есть всё...
Pokemonf
вчера попробовал на водительской двери проложить. эффект есть, но заметил одну неприятность. при притягивании замка к двери, пласмаска замка лопнула Sad(. резину брал со старого коврика ~3.5мм. Напрашивается два вывода - либо замок по старости лопнул либо жесткая резина. Сегодня пойду куплю замок буду дальше экспериментировать.
Sonauto99
А кто может подскажет?
Есть такая проблема: предние двери у меня закрываются тихо и при нажатии на них (в закрытом состоянии) они не болтаются - плотно прилегают. А вот задние - беда. В закрытом состоянии есть приличный люфт. При движении они прямо грохочут! При этом сами двери не расхлябаны, оси в порядке. Регулировка ничего не дает. Можно сильнее раздвинуть замки на двери и стойке, при этом люфт все равно остается, но при закрытии дверь начинает бить стойку около заднего глухого окошка и сбивать краску.
Что делать? Замена уплотнителей даст эффект? Или колхозить спец. толстый палец?
Ваши мнения, господа!
Grigoriy
Sonauto99 писал(а):

Замена уплотнителей даст эффект?


Должно помочь, а до этого менял уплотнитель или он заводской?
ALE][ANDR
Sonauto99 писал(а):

А кто может подскажет?
Есть такая проблема: предние двери у меня закрываются тихо и при нажатии на них (в закрытом состоянии) они не болтаются - плотно прилегают. А вот задние - беда. В закрытом состоянии есть приличный люфт. При движении они прямо грохочут! При этом сами двери не расхлябаны, оси в порядке. Регулировка ничего не дает. Можно сильнее раздвинуть замки на двери и стойке, при этом люфт все равно остается, но при закрытии дверь начинает бить стойку около заднего глухого окошка и сбивать краску.
Что делать? Замена уплотнителей даст эффект? Или колхозить спец. толстый палец?
Ваши мнения, господа!

Это отличный повод замутить уплотнители от приоры или, на крайний случай, от десятки. supercool
Дело в них.
ALE][ANDR
Sonauto99 писал(а):

А кто может подскажет?
Есть такая проблема: предние двери у меня закрываются тихо и при нажатии на них (в закрытом состоянии) они не болтаются - плотно прилегают. А вот задние - беда. В закрытом состоянии есть приличный люфт. При движении они прямо грохочут! При этом сами двери не расхлябаны, оси в порядке. Регулировка ничего не дает. Можно сильнее раздвинуть замки на двери и стойке, при этом люфт все равно остается, но при закрытии дверь начинает бить стойку около заднего глухого окошка и сбивать краску.
Что делать? Замена уплотнителей даст эффект? Или колхозить спец. толстый палец?
Ваши мнения, господа!

Это отличный повод замутить уплотнители от приоры или, на крайний случай, от десятки. supercool
Дело в них.
Bibendum
Sonauto99
А наружняя часть замка хорошо затянута? У меня так было. Оказалось все просто - ослабли болты крепления замка.
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

Должно помочь, а до этого менял уплотнитель или он заводской?


Похоже, заводской.

ALE][ANDR
Цитата:

Это отличный повод замутить уплотнители от приоры или, на крайний случай, от десятки. supercool
Дело в них.


А от приоры по длине подойдет? Сколько камер?
Вообще 10-е не рекомендуют, т.к. в 9-х три камеры.

Bibendum
Цитата:

А наружняя часть замка хорошо затянута? У меня так было. Оказалось все просто - ослабли болты крепления замка.


Много раз все перепроверено.
Grigoriy
Поставил я резину между замком и дверью, то что было, и что сейчас-небо и земля.
я даже воткнул резину туда где замыкается 5 дверь-эффект есть но небольшой.
Ramirezz
Grigoriy писал(а):

Поставил я резину между замком и дверью, то что было, и что сейчас-небо и земля.


Поподробней.....
Ramirezz
Grigoriy писал(а):

Поставил я резину между замком и дверью, то что было, и что сейчас-небо и земля.


Поподробней.....
Grigoriy
а че тут подробного, в гараже была старая камера, я отмерил в размере замка и для начала 4 шт вырезал, сначала хотел складывать потом понял что слишком геморно дырки подгонять, поставил 3 шт на 1 замок
вот ток с правой задней дверью гемор был, ставиш 3 прокладки (смешное слово) дверь закрываеш, а она не фиксируется, методом подбора понял, что работает замок ток с 1 прокладкой (толщина 1-2 мм) но все равно тише чем было, все остальные двери правда как у ино. вот и фсе Pardon потом и в крепление болта на стойке тож резину запихаю.
Ramirezz
Grigoriyа бесшумные замки стоят?
iojik
Я вот тоже прочитав тему начал было пристраивать резиновую проставку, но видимо что-то делаю не так, наружний замок при затяжке винтов перестает работать, видимо каким-то образом корпус замка изгибается и защелки начинает клинить, если не затягивать винты, то работает нормально и ТИХО. У кого какие соображения по поводу затягивания винтов? Отверстия в проставке нужно делать точно по диаметру винта или нужно больше, чем диаметр винта, такие чтобы в них проходила втулка наружнего замка ?
Grigoriy
Ramirezz писал(а):

Grigoriyа бесшумные замки стоят?


да, по кругу.
Grigoriy
iojik писал(а):

Я вот тоже прочитав тему начал было пристраивать резиновую проставку, но видимо что-то делаю не так, наружний замок при затяжке винтов перестает работать, видимо каким-то образом корпус замка изгибается и защелки начинает клинить, если не затягивать винты, то работает нормально и ТИХО. У кого какие соображения по поводу затягивания винтов? Отверстия в проставке нужно делать точно по диаметру винта или нужно больше, чем диаметр винта, такие чтобы в них проходила втулка наружнего замка ?


у меня на передней пасажирской двери ,если затянуть ударной отверткой то замок ваще не держит, а если просто обычной отврткой закрутить (так чтоб не болтался) то все норм но почему то ток на этой двери на остальных по макс затягивал. Razz
iojik
Grigoriy писал(а):


у меня на передней пасажирской двери ,если затянуть ударной отверткой то замок ваще не держит, а если просто обычной отврткой закрутить (так чтоб не болтался) то все норм но почему то ток на этой двери на остальных по макс затягивал. Razz



Я пока только водительской занимался, завтра попробую остальные...
но чего-то как-то незатянутые винты не хочется оставлять. Кстати у тебя пассажирская дверь в петлях болтается (люфтит) ? Моя водительская очень сильно люфтит, все руки недоходят поправить.
Grigoriy
iojik писал(а):

Grigoriy писал(а):


у меня на передней пасажирской двери ,если затянуть ударной отверткой то замок ваще не держит, а если просто обычной отврткой закрутить (так чтоб не болтался) то все норм но почему то ток на этой двери на остальных по макс затягивал. Razz



Я пока только водительской занимался, завтра попробую остальные...
но чего-то как-то незатянутые винты не хочется оставлять. Кстати у тебя пассажирская дверь в петлях болтается (люфтит) ? Моя водительская очень сильно люфтит, все руки недоходят поправить.


да нет все четко, да и рано помоему....машина конца 04 года
iojik
Grigoriy писал(а):

да нет все четко


Значит не здеся собака порылась Smile

А отверстия в резинке с запасом делал, или в натяг ?
Grigoriy
дык я говорю у меня камера там в 3 слоя резинку вырезал тогда мне пох было внятяг или свободно вошло и вошло , и признаюсь работает совсем неплохо!!!
iojik
Внимание! "ОБЖОГСЯ"
В общем начал изготавливать резиновые проставки. Первая установленная на водительскую дверь, была вырезана "по-быстрому", т.е. отверстия в "резинке" были бОльшего диамерта чем нужно, соответственно замок установился приблизительно также по отношению к внутреннему механизму, как и устанавливался без резинки, палец (рычажок) открытия замка нормально входил в зацепление с внутренним механизмом. Продолжая с остальными дверьми, следующая на очереди была передняя пассажирская, решил что последующие проставки надо вырезать аккуратно, и диаметр отверстий выбрал по втулкам внутреннего механизма, они меньше диаметром, соответственно замок садясь на эти втулки и упираясь в резинку находится от двери на расстоянии толщины резинки (у меня резинка была достаточно плотная/твердая), при затяжке замок изгибается и перестает работать, но это полбеды, а главное палец (рычажок) НЕ вошел в зацепление с внутренним механизмом замка - ЭТО я не проверил перед закрытием, просто хлопнул дверью, порадовался, что стало тише, и началось самое интересное. Часа 4 я потратил на то чтобы нащупать шлицом отвертки этот палец замка, как сами понимаете, действовать пришлось изнутри двери, кое-как немного отодрав внутреннюю обшивку, скажем сделать это на закрытой двери достаточно проблематично.
К слову, родились мысли по поводу выбора резинки:
1. Толшина. Нужно посмотреть на сколько выступают из замка втулки винтов, и от высоты этого выступа "плясать".
2. Эластичность. В зависимости от эластичности выбирать и толщину. Т.е. чем податливее резина, тем толще она может быть, чем жестче - тем меньше она должна выступать за торцы втулок. Следующий вариант который буду испытывать - обувная микропорка.

Вариант предложенный Grigoriy'ем (трехслойный - однослойный пирог из резины автомобильной камеры) наверное рациональнее, так как дает некоторую свободу, и резина камеры, на мой взгляд эластичнее той что была у меня.

Всем удачи

Последний раз редактировалось: iojik (06 Ноября 2009 23:22), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы