БРИЧКИН писал(а):у товарища на 12ке 1,6 16в постоянно 95 почемуто
Ибо там с завода 6-ти дырочный термос.
И ваще, на тазах слишком большой объем теплоносителя с системе охлаждения! На какую иномарку не глянь у всех в пределах 3-4 литров на подобных моторах, а на 10-ках аж 7литров вроде, это нивкакие ворота... Мало того что оно прогревается куй знает сколько, так еще и поддерживать температуру в таком объеме слишком сложно.
Ну и самое главное почему я мерз еще при 5-ти дырочном термосе - трещина в расширительном бачке с тыльной стороны, причем чуть выше середины и открывалась только на прогретом двигле, а я все на пробку грешил, мол из под неё давит...
После замены сразу теплее стало, т.к. уровень бачка на уровне печки находится, и при его опустошении печка(радиатор) почти сухая становится.
Все ж следите за бачком, шлангами и прочими соединениями, а так же вкрячивайте 6-ти дырочник, с ним на термоэлемент термоса идет более холодная жижа и он перекрывает большой круг, а с 5-ти дырочным на термоэлемент приходила жижа с башки и он постоянно гнал на большой круг.