Страница 4 из 7
БРИЧКИН
У меня тоже постоянно 82 что по трассе что по городу и термос менял два раза все одинаково а у товарища на 12ке 1,6 16в постоянно 95 почемуто в чем причина непонятно может прошивка на это влияет фиг его знает.
zx1
Александр55 писал(а):

мож и приоткрыт!
но я так подозреваю узнать об этом без вскрытия термоса не как!!??
при прогреве радиатор холодный а вот верхний патрубок чуть тёплый


если термос приоткрыт,как было у меня(темп. на трассе не выше 70,даже с картонкой),то верхний и нижний патрубки будут прогреваться примерно одинаково(жидкость ходит по большому кругу),
вчера поменял термос,температура на трассе без всяких картонок стоит 89 как прибитая,верхний патрубок нагревается,нижний холодный до 87 (по бк),доволен до жути Yahoo!
Patrikman
У меня вобще 70 выше только если остановлюсь , а летом почти 110 вечно крутился пропеллер долго охлаждал я хз чё за хрень ! Всё ламается !!!! И ещё наверно апазорился Smile
zx1
Patrikman писал(а):

У меня вобще 70 выше только если остановлюсь , а летом почти 110 вечно крутился пропеллер


меняй термос,а вентилятор пусть крутиться,он для этого и предназначен,если есть возможность,установи температуру включения ниже 110,это критическая температура двига....
Patrikman
zx1 писал(а):

установи температуру включения ниже 110,это критическая температура двига....


Вопрос : как это сделать ?
skripun
Patrikman

к диагносту заедь и в мозгах чтоб он выставил ниже 103 иль 105.

110 дохера, летом студить машину заепешся.
zx1
Patrikman писал(а):

как это сделать ?


у меня в бк есть функция,где можно выставить температуру включения карлсона,или к диагносту
skripun писал(а):


к диагносту заедь и в мозгах чтоб он выставил ниже 103 иль 105.

skripun
что за бк ты хоть напиши чтоб не гадать, у меня на бк гамм 412 например можно выставить только предупреждение звуковое чтоб пищал по достижении например там 105 иль 107.

если есть функция такая сам поправь, если не поправится то к диагносту.
zx1
skripun писал(а):

что за бк ты хоть напиши чтоб не гадать


комп штат 110*5,там функция тропик,регулируется от 90 до 105 градусов,а пищалка в 110 срабатывает,но можно тоже регулировать
БРИЧКИН
подскажите если менять 5дырочный на 6 дырочный че там куда переставлять чет ни как въехать немогу если можно рисунок.
БРИЧКИН
подскажите если менять 5дырочный на 6 дырочный че там куда переставлять чет ни как въехать немогу если можно рисунок.
БРИЧКИН
подскажите если менять 5дырочный на 6 дырочный че там куда переставлять чет ни как въехать немогу если можно рисунок.
БРИЧКИН
ой ой ой загнался отправил столько Smile
Glan
БРИЧКИН
в фак религия заглянуть не позволяет?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
agend
смысла нет менять
БРИЧКИН
А почему нету объясни кто ставили вроде положительные отзывы?
Glan
agend писал(а):

смысла нет менять


БРИЧКИН писал(а):

А почему нету объясни кто ставили вроде положительные отзывы?


не слушай убогих просто supercool
Nikiforr
давненько ожидал подобную тему..
абсолютно такая же проблема возникла после замены заклиневшего элемента термостата (гонял на большой круг). после замены температура перестала подниматься выше 85 градусов.
ну летом в пробках я не обращал особо внимания на этот косяк.. но сейчас меня терзают смутные сомнения. насколько оно ползено.
никто не даёт грамотного объяснения.
вариантво несколько:
1. глючит приборка (исключаю, потому что есть БК)
2. воздушная пробка в районе датчика температуры (маловероятным мне кажется)
3. дурь с печкой была (постоянно работала на тёплое, починил, без изменений)

самым вероятным мне кажется косяк производителя элемента термостата. он просто отрабатывает на полное открытие раньше чем нужно.
ножовкой дорабатывать не хочу. хочу узнать: какой элемент купить, чтобы гарантировано работало нормально?
serg40in
БРИЧКИН писал(а):

У меня тоже постоянно 82 что по трассе что по городу и термос менял два раза все одинаково а у товарища на 12ке 1,6 16в постоянно 95 почемуто в чем причина непонятно может прошивка на это влияет фиг его знает.


Поменял два термоэлемента, кстати на обоих было написано 85 градусов, это как я понимаю температура начала открытия.... А температкоа все равно по трассе 82... по БК... Значит оба элемента открываются на 82... Перестраховываются производители что ли.... Думал датчик, что на "мозг" врет... Но "карлсон" включается как положенно на 105.... И сразу вопрос - Бывают ли термоэлементы более горячие например 90 гр. ....
Александр55
мне кажеться не один производитель не делает точно т. к. есть допуск на всё + просто наверно кипятить и смотреть кто поже начнёт открываться!!!!
Thomas
serg40in писал(а):

Но "карлсон" включается как положенно на 105..


че-то многовато, вот щас морозы пошли у нас -8 или -6 так в городе температура дрыгла по б.к. не подыматся выше 85 постоянно 82-84 печка включина и что типо термос, нет привыкли к лету Wink
Vlad B
БРИЧКИН писал(а):

у товарища на 12ке 1,6 16в постоянно 95 почемуто



Ибо там с завода 6-ти дырочный термос.

И ваще, на тазах слишком большой объем теплоносителя с системе охлаждения! На какую иномарку не глянь у всех в пределах 3-4 литров на подобных моторах, а на 10-ках аж 7литров вроде, это нивкакие ворота... Мало того что оно прогревается куй знает сколько, так еще и поддерживать температуру в таком объеме слишком сложно.


Ну и самое главное почему я мерз еще при 5-ти дырочном термосе - трещина в расширительном бачке с тыльной стороны, причем чуть выше середины и открывалась только на прогретом двигле, а я все на пробку грешил, мол из под неё давит...

После замены сразу теплее стало, т.к. уровень бачка на уровне печки находится, и при его опустошении печка(радиатор) почти сухая становится.

Все ж следите за бачком, шлангами и прочими соединениями, а так же вкрячивайте 6-ти дырочник, с ним на термоэлемент термоса идет более холодная жижа и он перекрывает большой круг, а с 5-ти дырочным на термоэлемент приходила жижа с башки и он постоянно гнал на большой круг.
zx1
Nikiforr писал(а):

после замены температура перестала подниматься выше 85 градусов.


не понятно,деже летом выше 85 не поднималась?
Nikiforr писал(а):

какой элемент купить, чтобы гарантировано работало нормально?


поставил прамо,прогревается до 88 на трассе и держит,я уже писал об этом чуть раньше[quote="serg40in"]
zx1
serg40in писал(а):

А температкоа все равно по трассе 82... по БК... Значит оба элемента открываются на 82...


а может бк врёт? Вроде логичнее так думать,или датчик,с которого температуру бк берёт?
Nikiforr
[quote="zx1"]
Nikiforr писал(а):

после замены температура перестала подниматься выше 85 градусов.


1.не понятно,деже летом выше 85 не поднималась?
Nikiforr писал(а):

какой элемент купить, чтобы гарантировано работало нормально?


2.поставил прамо,прогревается до 88 на трассе и держит,я уже писал об этом чуть раньше
serg40in писал(а):



1/ летом если не жарко и не в пробке - стабильно 87-88
2/ а нормлаьно ли это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы