jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Таурин писал(а):jecson писал(а):Таурин писал(а):Сегодня поговорил с Ильясом(TATARIN).Пистон машине.
че блоку управления песда?
угу...
там частенько симистору по открытию крышки песда приходит а он засобой проц тащит,процов в продаже нет ,только замена блока
кароче и на хуа я этот индезит брал
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Таурин писал(а):jecson писал(а):Таурин писал(а):Сегодня поговорил с Ильясом(TATARIN).Пистон машине.
че блоку управления песда?
угу...
Если песда блоку управления, то кто же тогда там моргает?
Сдается мне, как инж-электронщику, что пациент всетаки дышит.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Darth писал(а):электроника лишня - гуно, чем меньше ее, тем лучше
+1
толи дело раньше командо аппарат стоял куча контактов и проводов как в самолете зато понадежнее будет
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Michail_09 писал(а):Таурин писал(а):jecson писал(а):Таурин писал(а):Сегодня поговорил с Ильясом(TATARIN).Пистон машине.
че блоку управления песда?
угу...
Если песда блоку управления, то кто же тогда там моргает?
Сдается мне, как инж-электронщику, что пациент всетаки дышит.
как тебе объяснить,ну возьмем одну неисправность индезита,допустим накрылся симистор по управлению дверкой(кста частенько быват)проц ка бы наполовину поджарился,он думает что дверь открыта и посылает всех накуй пока дверь незакроешь,проц то дурак и непонимает что унего внутри отгорел ключ управления дверью....как то так
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
jecson писал(а):Darth писал(а):электроника лишня - гуно, чем меньше ее, тем лучше
+1
толи дело раньше командо аппарат стоял куча контактов и проводов как в самолете зато понадежнее будет
Истину глаголишь, хотя в вятке-анекдоте эти провода почемуто выдирались вместе с потрохами командоаппарата.
Как то дошло до зачистки изрядно обгоревших контактов году эдак на 7 эксплуатации, так я еще и собрал сие неправильно. В результате машина стала работать как то невпопад. В общем зарисовка эпюр размыканий-замыканий всех контактов заняла разворот листа в клеточку, затем мозговой штурм и просветление. А при сборке выяснилось, что дырочки на шестеренках, на которые я и внимания не обратил, указывают какими зубчиками их соединять друг с другом
.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
jecson писал(а):Michail_09 писал(а):Таурин писал(а):jecson писал(а):Таурин писал(а):Сегодня поговорил с Ильясом(TATARIN).Пистон машине.
че блоку управления песда?
угу...
Если песда блоку управления, то кто же тогда там моргает?
Сдается мне, как инж-электронщику, что пациент всетаки дышит.
как тебе объяснить,ну возьмем одну неисправность индезита,допустим накрылся симистор по управлению дверкой(кста частенько быват)проц ка бы наполовину поджарился,он думает что дверь открыта и посылает всех накуй пока дверь незакроешь,проц то дурак и непонимает что унего внутри отгорел ключ управления дверью....как то так
Могет быть, могет быть.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
а йа ничго не знаю про свою стиралку...стирает и стирает
лыжа какая то
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Тимыч писал(а):а йа ничго не знаю про свою стиралку...стирает и стирает
лыжа какая то
А какже здоровое любопытство из серии "хочу все знать" ?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Michail_09
а я не знаю что там посмотреть и как это сделать)))
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Тимыч писал(а):Michail_09
а я не знаю что там посмотреть и как это сделать)))
Ленность мозгофф?
abram
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Альметьевск
Авто: Рено сандеро.
Чем проще модель стиралки. соответственнои дешевле. темлегче её выкинуть на помойку
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
jecson писал(а):Vasa писал(а):jecson писал(а):и нелюфтят
дык как жеж я узнаю, люфтят или нет.
Звук вроде изменился, по сравнению с тем что был раньше. Мож там ремень отрегулировать надо или подтянуть? А то ж порвется - клапана позагибает
Кста, почистил ее тут недавно средством "Эо
как проверить как проверить...
как ступичные подшипники проверяешь,покачай барабан если качается то подшипники подзамену,пока их непровернуло на оси или в корпусе барабана,на шум тоже мона проверить,я скидывал ремешок и критил барабан руками,шум сразу слышно,
по поводу калгона и прочей шняги,раз в год-полтора просто вытаскиваю ТЭН и чищу его,все это проделовал на предыдущей машинке,индезит пока хлеба непросит,
да частенько приходилось менять подшипники на стиралках у знакомых,почти всегда подбирал отечественные подшипники,незабудь наши подшипники только вологодские,остально гамно будешь менять раз в полгода
о мля прям как ВАЗ ремонтируем
Подскажи, есть колесо ременной передачи, которое крепится к барабану винтом.Какую резьбу имеет винт? в какую сторону его открутить и чем? ударная отвертка подойдет? у меня Кайзер 7 лет уже,зашумели подшибники(жена перегрузила) замена в мастерской 3000 рублей работа,при цене подщибников 100 рублей.Жаба душит,руки есть.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Dustel писал(а):
Подскажи, есть колесо ременной передачи, которое крепится к барабану винтом.Какую резьбу имеет винт? в какую сторону его открутить и чем? ударная отвертка подойдет? у меня Кайзер 7 лет уже,зашумели подшибники(жена перегрузила) замена в мастерской 3000 рублей работа,при цене подщибников 100 рублей.Жаба душит,руки есть.
сколько неразбирал всегда резьба была обыкновенная т.е правая,да и смысла невижу делать левую так как барабан при стирке то в одну сторону а потом в другую крутится,но попадались экземпляры что этот болтик был посажен на резьбовой клей,один так и несмог открутить сломал шляпу пришлось высверливать
на своей старой менял быстро там только шкив барабана снять открытить чугунивую ступицу и все,а вот на каком то самсунге пипец был,пришлось всю почти до болтика разбирать чтоб добратся до подшипников
кстати покури ка вот эту темку много интересного подчерпнешь
http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=181451
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
jecson писал(а):Vasa писал(а):jecson писал(а):и нелюфтят
дык как жеж я узнаю, люфтят или нет.
Звук вроде изменился, по сравнению с тем что был раньше. Мож там ремень отрегулировать надо или подтянуть? А то ж порвется - клапана позагибает
Кста, почистил ее тут недавно средством "Эо
как проверить как проверить...
как ступичные подшипники проверяешь,покачай барабан если качается то подшипники подзамену,пока их непровернуло на оси или в корпусе барабана,на шум тоже мона проверить,я скидывал ремешок и критил барабан руками,шум сразу слышно,
по поводу калгона и прочей шняги,раз в год-полтора просто вытаскиваю ТЭН и чищу его,все это проделовал на предыдущей машинке,индезит пока хлеба непросит,
да частенько приходилось менять подшипники на стиралках у знакомых,почти всегда подбирал отечественные подшипники,незабудь наши подшипники только вологодские,остально гамно будешь менять раз в полгода
о мля прям как ВАЗ ремонтируем
Подскажи, есть колесо ременной передачи, которое крепится к барабану винтом.Какую резьбу имеет винт? в какую сторону его открутить и чем? ударная отвертка подойдет? у меня Кайзер 7 лет уже,зашумели подшибники(жена перегрузила) замена в мастерской 3000 рублей работа,при цене подщибников 100 рублей.Жаба душит,руки есть.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
jecson писал(а):
сколько неразбирал всегда резьба была обыкновенная т.е правая,да и смысла невижу делать левую так как барабан при стирке то в одну сторону а потом в другую крутится,но попадались экземпляры что этот болтик был посажен на резьбовой клей,один так и несмог открутить сломал шляпу пришлось высверливать
на своей старой менял быстро там только шкив барабана снять открытить чугунивую ступицу и все,а вот на каком то самсунге пипец был,пришлось всю почти до болтика разбирать чтоб добратся до подшипников
кстати покури ка вот эту темку много интересного подчерпнешь http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=181451
я чтоб из ВЕКО барабан вынуть, для замены подшипников(и манжеты), тож всю машинку разобирал. Нах так делают, пол дня пришлось 2 подшипничка менять, сама замена минут 20-30 заняла, а потом давай собирать, репу чесать, как же и где и че стояло, и как бы лишних деталев после сборке не осталось
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Таурин писал(а):Сегодня поговорил с Ильясом(TATARIN).Пистон машине.
Блин, я почти верно подсчитал стоимость ремонта
Таурин, больше не мухлюй
P.S. машинку жаль
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы