Страница 1 из 2
Bubble
Сегодня вот шустренько пришлось ехать задом, и в очередной раз подумал, а почему при езде задом такой характерный гул? dns4
-=GaLaN=-
Только недавно читал об этом:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7180
Гул стоит только на ручных коробках.
потому что на шестеренке заднего хода зубья прямые,не предназначенные для высоких скоростей
rover
Bubble
Pardon
Саттелиты в другую сторону вращаются, неотрегулированы?
Или нет? Ну в чем подвох, в приоре, или в чем?
Zibnow
Двигатель в другую сторону крутитца начинает. supercool
rover
Человек 1 писал(а):

Двигатель в другую сторону крутитца начинает. supercool


И калесы supercool supercool supercool
Айдар M
как инженер скажу=) Когда работают передачи вперед масло смазывает зубья шестерен и все мягко, когда назад масла нет в узлах трения.и поэтому шум такой т.е. назад не газовать и долго не ездить=)
V1T
rover писал(а):

Человек 1 писал(а):

Двигатель в другую сторону крутитца начинает. supercool


И калесы supercool supercool supercool


и галова supercool
Zibnow
V1T писал(а):

и галова


А с ней то что? supercool
olg2004
Айдар M

Как инженер скажу как ни крути винт архимеда работает, тока в обратную сторону на 30 процентов эффективности Wink
DAI
Правильный ответ уже прозвучал. Всему виной прямые зубцы на шестерне первичного или вторичного (уже не помню) вала и на шестерне задней передаче.
Если кто разберет свою коробку, то увидит что они прямые, а не косозубые. + немаловажно что главная пара В КПП или мосту в другую строну крутится под нагрузкой, она тоже шумит от этого. Особенно если она гипоидная!
V1T
Человек 1 писал(а):

V1T писал(а):

и галова


А с ней то что? supercool


тоже крутится назад, позырить че там supercool
Sol_Jah
DAI писал(а):

Правильный ответ уже прозвучал.


+1
DAI писал(а):

Всему виной прямые зубцы на шестерне первичного или вторичного (уже не помню)


Промежуточного и вторичного Wink .
Айдар M писал(а):

как инженер скажу=) Когда работают передачи вперед масло смазывает зубья шестерен и все мягко, когда назад масла нет в узлах трения.и поэтому шум такой т.е. назад не газовать и долго не ездить=)


Мдя... а потом жалуемся, что наши "инженеры" хорошую машину придумать не могут. Ну и куда же оно девается из картера коробки когда мы юзаем передачу заднего хода?? 63

Последний раз редактировалось: Sol_Jah (05 Ноября 2009 23:17), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
V1T писал(а):

тоже крутится назад, позырить че там


Ааааа!
Ну так можно и в зеркала позырить.
Gloom
Sol_Jah писал(а):

Мдя... а потом жалуемся, что наши "инженеры" хорошую машину придумать не могут. Ну и куда же оно девается из картера коробки когда мы юзаем передачу заднего хода?? 63


+1 hehe
cugra
Человек 1 писал(а):

Двигатель в другую сторону крутитца начинает.


смешно как бы не звучало, но вот знаю ,что 2-х тактник мона завести в другую сторону и он будет работать... про 4-х тактный не скажу hehe
PachaG
а первая разве не прямозубая так же?
а шума меньше
Gloom
PachaG писал(а):

а первая разве не прямозубая так же?


нет
[Fred]
DAI писал(а):

Правильный ответ уже прозвучал. Всему виной прямые зубцы на шестерне первичного или вторичного (уже не помню) вала и на шестерне задней передаче.
Если кто разберет свою коробку, то увидит что они прямые, а не косозубые. + немаловажно что главная пара В КПП или мосту в другую строну крутится под нагрузкой, она тоже шумит от этого. Особенно если она гипоидная!

сразу узнаю коллегу-технолога!
Айдар M писал(а):

как инженер скажу=)

лучше бы молчал, не позорился
DAI
[Fred] писал(а):

DAI писал(а):

Правильный ответ уже прозвучал. Всему виной прямые зубцы на шестерне первичного или вторичного (уже не помню) вала и на шестерне задней передаче.
Если кто разберет свою коробку, то увидит что они прямые, а не косозубые. + немаловажно что главная пара В КПП или мосту в другую строну крутится под нагрузкой, она тоже шумит от этого. Особенно если она гипоидная!

сразу узнаю коллегу-технолога!


Спасибо!
Я не технолог, с техникой с ранних лет, хобби так сказать.... Smile
Bubble
Айдар M писал(а):

как инженер скажу=) Когда работают передачи вперед масло смазывает зубья шестерен и все мягко, когда назад масла нет в узлах трения.и поэтому шум такой т.е. назад не газовать и долго не ездить=)


Порадовал hehe
erg
Это все фигня. А вот у кого вариатор, какая там максималка... задом???

ЗюЫю По идее меньше, чем передом, но не намного...
DAI
erg писал(а):

Это все фигня. А вот у кого вариатор, какая там максималка... задом???

ЗюЫю По идее меньше, чем передом, но не намного...


Шкивами в варики управляет шаговый двигатель. Шаговым двигателем управляет контроллер. Заводу изготовителю ничего не стоит ограничить скорость автомобиля при движении назад путем задачи шкивам соответствующего передаточно числа.
Как оно там в натуре, не знаю.
Alexsa91
Айдар M писал(а):

как инженер скажу=) Когда работают передачи вперед масло смазывает зубья шестерен и все мягко, когда назад масла нет в узлах трения.и поэтому шум такой т.е. назад не газовать и долго не ездить=)

и ищо када на пятой идешь на 90км/ч тоже маслица не хватает, да ? ужс, ну и инженеры пошли 63
Ржавый гвоздь
Не знаю, не выжимал максималки задом на варике. Но тоже шумит сильнее, чем при движении вперед, разгоняется тоже резво. Читал в мануале, что варик на движение вперед работает толкающей веткой ремня, значит назад получается ...тянущей?. Х.з., этож хитроумные японцы придумали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы