Страница 1 из 4
progresalex
Ктонибуть переделывал 4ех тактный двигатель в 2ух тактный ???? В теории я все пробумал и представил , должно быть в 1,8 раз больше мощности pst rlzz rlzz rlzz больших проблем переделать не вижу Wink интересует ктонибуть чтонибуть подобное воплощал ????
Grigoriy
progresalex писал(а):

Ктонибуть переделывал 4ех тактный двигатель в 2ух тактный ???? В теории я все пробумал и представил , должно быть в 1,8 раз больше мощности pst rlzz rlzz rlzz больших проблем переделать не вижу Wink интересует ктонибуть чтонибуть подобное воплощал ????


В 2х тактных моторах нет гбц, это придется все каналы вручную варить, потом шум наверно нехилый будет, за то время и деньги,что ты будеш переделывать свой мотор, можно сделать норм тюнинг этому и будет он тебе выдавать в 2 раза больше стоковой мощи.
epatazh
надо не 2 такта делать, а 16 клопов lol1
Atomic-DM
помоему эта тема создана по накури
allisandr
epatazh писал(а):

lol1


+1
WhiZ
Atomic-DM писал(а):

помоему эта тема создана по накури


pst lol1
Grigoriy
progresalex писал(а):

должно быть в 1,8 раз больше мощности pst rlzz rlzz rlzz больших проблем переделать не вижу Wink


pst
progresalex
Grigoriy писал(а):

В 2х тактных моторах нет гбц, это придется все каналы вручную варить



А зачем варить ???? Без распредвала они все закрыты клапанами pst

У нас че в стране мала станков которые готовы проделать в блоке отверстия одно впускное второе выпускное ???? Потом металом проварить от блока до гильзы чтоб тосол не куда не дивался , чего сложного то ???? Новый впускной коллектор и выпускной , а дальше вообще нечего сложного pst вообще тут почитал что мощи будет в 1,7 раз больше это только в теории в 2 раза pst

Разгон за 7 секунд до 100 км/ч rlzz появится кстати


Чего сложногото ??
Lazy_63
progresalex

Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 16777215 wwow lol1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 2109 1.3 - Vectra B 2.0
progresalex
Хотя можно нечего не сверлить pst
Берем делаем распредвал такой формы чтобы оба клапана и впускной и выпускной открывались однавременно кагда поршинь в нижней мертвой точке Wink кароче придется приварить к стандартному в 2 раза больше кулочков и фазы поменять Wink Потом берем блок и с низу герметизируем каждый поршень , зделать это просто берем переделываем масленный поддон и делим его на 4 независимые секции , эти секции соединяем с колектором впускным четырех канальным , У каждого поршня своя камера которая поступательным движением поршшня вверх , создает разрежение и засасывает топливо воздушную смесь , в общем делать придется 4 клапана на впускной коллектор и 4 карбюратора Wink + придется масленную систему чуть доработать а именно слив масла в подддон , ну это уже мелочи а со всем остальным проблем не вижу , выходит самое сложное сделать распредвал а остальное опытный сварщик в любом подвале сможет по моим чертижам сделать pst И бюджет переделки не думаю что будит больше 20000 руб за 7 секунд до 100КМ/Ч pst pst pst Вопросы есть ????

Atomic-DM
тему можно назвать так - как из автомобильного двигателя ВАЗ сделать мотоциклетный двигатель ВАЗ.

rlzz

progresalex, давай , сделай... только фоткать незабудь.
Atomic-DM
может модерам стоит заносить такие темы в FAQ ... сделать там подраздел что-то типа "Юмор. Банк бредовых идей" Smile
Grigoriy
Atomic-DM писал(а):

тему можно назвать так - как из автомобильного двигателя ВАЗ сделать мотоциклетный двигатель ВАЗ.

rlzz

progresalex, давай , сделай... только фоткать незабудь.


+1, progresalex если все так просто электроды в руки и вперед, потом снимеш на камеру 7 сек до сотни hehe !!!!
Grigoriy
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 16777215
чет мне кажется завелся читер!!
progresalex
Atomic-DM писал(а):

тему можно назвать так - как из автомобильного двигателя ВАЗ сделать мотоциклетный двигатель ВАЗ.


да Мото-ваз pst

Atomic-DM писал(а):

Юмор. Банк бредовых идей



Ты мотоцикл кагданибуть видел ??? Он что не ездиет ??? не торохтит ?? Почему бред ???

Grigoriy писал(а):

+1, progresalex если все так просто электроды в руки и вперед, потом снимеш на камеру 7 сек до сотни !!!!



пока идея в разработке , но можеш почитать мои темы до этой я не блифую и видяхи выставляю а потом все удивляются вот это да Wink

Grigoriy писал(а):

Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 16777215
чет мне кажется завелся читер!!



тут я не причем , зарегистрировался действительно 26.08.2009
никаких прог и тд и тп не использовал кароче чето глюкнуло я не приделах Wink


Не пишите "бред" и всякую лобуду в томже духе , обоснуйте почему может не получится интересует техническое обоснование Wink а не косметическая оценка идеи яж е не на форуме блондинок Wink
Grigoriy
А че ты у нас спрашиваеш, если надумаеш в 16 вэ переходить тогда всегда рады, а здесь уже этот форум врятли поможет, да и в сети врятли даже с десяток наберется таких выдумщиков, в твоем случае только метод проб и ошибок. Wink Pardon
progresalex
Понятно pst Кстати если чесно на основе 16 вэ еще может круче получтится кстати , pst 16 клапанный мото ваз pst rlzz я щас на Vectra B ганяю вазик свой продал , но потом финансы если появются лишние думаю может займусь переделкой , очень интересно чего получится, а так чисто в теории интересно обдумать этот вопрос , вот сижу всякие мысли лезут в голову одна за другой а очень интересно чего в итоге выйдет , просто может кто что уже делал подобное , я в нети поискал , уже обсуждалось на разных форумах , но документального результата не нашол поэтому вот если кто пишите поделитесь , если не секрет Wink
epatazh
Цитата:

Разгон за 7 секунд до 100 км/ч rlzz появится кстати



геморой у тебя появится, а не разгон.

Цитата:

Чего сложногото ??



да не, ниче. делай 63 а мы поржем hehe
Shes110
КГ/АМ. даж комментить неохота, афтар походу никогда не видел разобраный 2т двиг и не понимает разницу устройства и систем этих моторов от 4т. aft
Adelko
Пацыны, зря вы так на человека набросились. Сие говорит о вашей технической необразованности и неслежением за веяниями моторостроительной отрасли. Пошуршите яндекс на эту тему, много интересного прочитаете.
Двухтатные двиги по своей сути изначально лучше четырехтактных. Но их изготовление на достойном уровне всегда упиралось в технологические препорны, отчего получались ужасные тарахтелки. Но 2 такта никто в автомире в архив не положил.
Зарулевцы десятку между прочим под 2 такта переделывали, статью можно у них в архиве найти.
Вобщем тема знатная, но трудноосуществимая. То что автор написал про сварщиков в любом подвале звучит конечно красиво и просто, но когда ЭТО соберется я чет думаю, что косяков будеееееет..
Ludvig
Уважаемые Shes110, epatazh, Atomic-DM. Завязывайте со своей клоунадой! У progresalex всё просто. Как будто вас это заставляют делать. Вам что, легче становится, когда другого объявите неосведомленным. Пусть делает свой 2т! Как появляется необсосанная тема, так надо обругать человека. Да, вы тут главные, продолжайте строиь из себя всезнаек, до нового подхода необсосанного.
epatazh
Ludvig

ты с ним в команде чтоли? 63
Ludvig
epatazh писал(а):

Ludvig

ты с ним в команде чтоли? 63


В твоей команде быть побрезгую bbbee
epatazh
Ludvig

слава богу hehe

тише будешь, дольше будешь lol1 hehe
Atomic-DM
Уважаемый Ludvig , после ваших тем про одиночный впрыск , выточенный собственными руками о котором Вы писали тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224530&postdays=0&postorder=asc&start=400

я не смею даже сомневаться что из Вас и progresalex выйдет отличная команда Smile вы чем то похожи... думаю ходом мыслей.

progresalex, ты случайно не Ludvig'у свой 1,3 90 года за 90 тыс продал ? интересно просто... если нет, то надеюсь хоть сфоткал лицо покупателя ? я помоему просил....

тем кто не в теме, можете поглядеть тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227153&start=0
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы