Это означает что идет постоянная зарядка на АКБ, соответсвенно АКБ часто кипит и выкипает электролит. Вопрос: регулятор напряжения?
Хорошо. на днях попробую поконтролировать напругу АКБ в разных режимах.
Но все равно. Положении стрелки всегда (без включения какой либо нагрузки) между двумя зелеными зонами, мне кажется не нормальное явление.
Хорошо. на днях попробую поконтролировать напругу АКБ в разных режимах.
Но все равно. Положении стрелки всегда (без включения какой либо нагрузки) между двумя зелеными зонами, мне кажется не нормальное явление.
Да это вообще идеальная работа генератора, особенно, если стоит кальциевый аккум.
А если измерения проводились цифровым мультиметром, то реальное напряжение немного ниже.
Да это вообще идеальная работа генератора, особенно, если стоит кальциевый аккум.
А если измерения проводились цифровым мультиметром, то реальное напряжение немного ниже.
А что, цифровые вольтметры имеют тенденцию к завышению?
Цифровые вольтметры "захватывают" и всплески напряжения, которые в автомобиле могут быть до 40 и более вольт.
А, если еще мультиметр дешевый, то и подавно.
Цифровые вольтметры "захватывают" и всплески напряжения, которые в автомобиле могут быть до 40 и более вольт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы