Страница 1 из 2
777sem777
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот с проблемой к вам пришёл.
По утрам заводится если долго крутить (подсос полностью вытянут)
первый раз пробую просто крутит
второй начинает чихать и глохнуть постоянно пока кручу работаю потом педалью газа
и где то с 4 -5 раза если повезёт то схватит и 3000 -4000
убираю подсос до 1700 где то (иначе глохнет )
если резко газануть заглохнет
плавно жму на газ нормально,
и потом уже газуешь всё нормально.
потом плавно отпускаю сцепление чтоб не заглохла.
потом весь день без проблем
Карб промыт
единственное обнаружил что в пуск устройстве убрана пружина
важна она или нет

Вообщем нужен ваш совет cry
Nicolayev S
У нас ведь не инжектор, чтобы она сама выберала обороты)
У всех так, когда начинаются холода.
777sem777
Проблема как понял именно с карбюратором
что там нужно посмотреть
777sem777
Да у меня и не в мороз такое же cry
nestor
Лично я педальку газа не трогаю. Два раза глохнет,с третьего заводится, иначе если нажму на гашетку вообше можно залить!
kazak1102
777sem777 писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот с проблемой к вам пришёл.


777sem777 писал(а):

второй начинает чихать и глохнуть постоянно пока кручу работаю потом педалью газа
и где то с 4 -5 раза если повезёт то схватит и 3000 -4000


Жестоко ты заводиш... При закрытой воздушной заслонке педальку не трогай, заливаеш же... Нужно отрегулировать пусковое устройство... Почитай по ссылочке... Там всё есть...
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
777sem777
Пружинка то важна или нет ???
kazak1102
777sem777 писал(а):

Пружинка то важна или нет ???


Вообще-то, без пружинки заслонка в зарытьм положении должна болтаться, что не есть хорошо... Не просто так её прилепили...
777sem777
с пружинкой понял
спасибо
а вот по утреннему заводу можно советы с чего начать
что смотреть
kazak1102
777sem777 писал(а):

а вот по утреннему заводу можно советы с чего начать
что смотреть


Совет один... Почитай ссылку, и регулируй карб... Т.е. пусковое устройство, а правильней сказать, пусковые зазоры... Там всё нормально описано... Дерзай... gpn
Кстати, при полностью вытянутом подсосе у меня обороты чуть больше 2000... Запускается нараз... И у тебя должна...
Компрессию давно мерял, машинка старая...?
Лёха198
5-10 качков педалью газа (смотря скока стояла), подсос на себя, сцепу выжал когда очень холодно, кручу стартер - и опа - завелась без дерганий и грохотов. далее уже собссно прогрев дрыгателя
kazak1102
Лёха198 писал(а):

далее уже собссно прогрев дрыгателя


Ну врятли у тебя до 4000 об. фигачит... У него фигачит... Наверняка пусковые зазоры строить нужно...
777sem777
Спасибо за ответы
kazak1102
777sem777 писал(а):

Спасибо за ответы


Главное чтоб с пользой... gpn
777sem777

что то никак мне не понять
наверно сложно мне read suu
проще в картинка
что и как должно быть
ну вот как то тяжко для меня там написано
есть где то для таких "умников " как Я Wink
777sem777
Простым языком наверно понимаю
типа эту штуковину в ту фигулину и должно быть так ROFL
kazak1102
Второй способ регулировки - непосредственно на автомобиле, позволяет достигнуть желаемых результатов с меньшими затратами времени. Для этого пускают двигатель со снятым воздушным фильтром и полностью вытягивают на себя манетку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота, первым винтом (поз. 8 на рис. 11) устанавливают на прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую 2800-3000 об/мин. Затем, убрав отвертку и отпустив воздушную заслонку, вторым винтом (поз. 19 на рис. 11) устанавливают за счет выбора положения воздушной заслонки, уменьшенную на 100 об/мин частоту вращения по сравнению с исходной. После чего винт фиксируется контргайкой (поз. 18 на рис. 11), и регулировка на этом заканчивается.
Это из той же ссылки... Внимательно читай и смотри схему, которую ты и вставил в пост...
777sem777
касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота

что т о я здесь завис
wwow
777sem777
Может начать с проверки может у меня в норме
как проверить правильно отрегулирован или нет
(может мне так проще будет0 (прошу прощения я только начинающий)
kazak1102
777sem777 писал(а):

касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота


Надавливая на низ заслонки приоткрываеш её, растягивая как раз ту пружину, которую тебе не поставили...
Но мне первый способ ближе... Правда, карб нужно снимать...
Yaffet
Я просто на прогретом вытягивал подсос и крутил винт до максимальных оборотов и контрил. (или я не про ту регулировку?)
При этом: при медленном вытягивании подсоса должен быть равномерный набор оборотов, без зависов и провалов.
И заводилась она при минус за 40 с 2-3 раза.
Если немного обогатить смесь - заводиться в морозы будет легче, но расход вырастет немного.
kazak1102
Yaffet писал(а):

Если немного обогатить смесь - заводиться в морозы будет легче, но расход вырастет немного.


Вытягивая подсос полностью, ты обогащаеш смесь до немогу...
По мурзилке регулируй, не надо ничего выдумывать...
777sem777
Пружину нашёл
мне её ставить за крышкой или за мембраной (т.е. в пуск.устр потом мембрану потом крышку )
замучал я наверно всех уже ? Razz
veny
Недавно все это делал могу точно сказать. Вначале мембрану с крючком. Потом пружину. И крышку.
mihail197
kazak1102 писал(а):

Кстати, при полностью вытянутом подсосе у меня обороты чуть больше 2000...


А по мануалу обороты должны быть 3000!!!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

kazak1102 писал(а):

Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота


Мне не понятен этот момент. У меня, После пуска двигателя воздушная заслонка и так приоткрыта и нажимать там некуда .... А вот подумал может у меня там пружинки не хватает??...

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Yaffet писал(а):

И заводилась она при минус за 40 с 2-3 раза.


У меня тоже все машины так заводились, а эта в тепле выделывается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы