Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот с проблемой к вам пришёл.
По утрам заводится если долго крутить (подсос полностью вытянут)
первый раз пробую просто крутит
второй начинает чихать и глохнуть постоянно пока кручу работаю потом педалью газа
и где то с 4 -5 раза если повезёт то схватит и 3000 -4000
убираю подсос до 1700 где то (иначе глохнет )
если резко газануть заглохнет
плавно жму на газ нормально,
и потом уже газуешь всё нормально.
потом плавно отпускаю сцепление чтоб не заглохла.
потом весь день без проблем
Карб промыт
единственное обнаружил что в пуск устройстве убрана пружина
важна она или нет
Вообщем нужен ваш совет
Nicolayev S
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
У нас ведь не инжектор, чтобы она сама выберала обороты)
У всех так, когда начинаются холода.
Проблема как понял именно с карбюратором
что там нужно посмотреть
Да у меня и не в мороз такое же
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Лично я педальку газа не трогаю. Два раза глохнет,с третьего заводится, иначе если нажму на гашетку вообше можно залить!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
777sem777 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот с проблемой к вам пришёл.
777sem777 писал(а):второй начинает чихать и глохнуть постоянно пока кручу работаю потом педалью газа
и где то с 4 -5 раза если повезёт то схватит и 3000 -4000
Жестоко ты заводиш... При закрытой воздушной заслонке педальку не трогай, заливаеш же... Нужно отрегулировать пусковое устройство... Почитай по ссылочке... Там всё есть...
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
Пружинка то важна или нет ???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
777sem777 писал(а):Пружинка то важна или нет ???
Вообще-то, без пружинки заслонка в зарытьм положении должна болтаться, что не есть хорошо... Не просто так её прилепили...
с пружинкой понял
спасибо
а вот по утреннему заводу можно советы с чего начать
что смотреть
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
777sem777 писал(а):а вот по утреннему заводу можно советы с чего начать
что смотреть
Совет один... Почитай ссылку, и регулируй карб... Т.е. пусковое устройство, а правильней сказать, пусковые зазоры... Там всё нормально описано... Дерзай...
Кстати, при полностью вытянутом подсосе у меня обороты чуть больше 2000... Запускается нараз... И у тебя должна...
Компрессию давно мерял, машинка старая...?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
5-10 качков педалью газа (смотря скока стояла), подсос на себя, сцепу выжал когда очень холодно, кручу стартер - и опа - завелась без дерганий и грохотов. далее уже собссно прогрев дрыгателя
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лёха198 писал(а):далее уже собссно прогрев дрыгателя
Ну врятли у тебя до 4000 об. фигачит... У него фигачит... Наверняка пусковые зазоры строить нужно...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
777sem777 писал(а):Спасибо за ответы
Главное чтоб с пользой...
что то никак мне не понять
наверно сложно мне
проще в картинка
что и как должно быть
ну вот как то тяжко для меня там написано
есть где то для таких "умников " как Я
Простым языком наверно понимаю
типа эту штуковину в ту фигулину и должно быть так
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Второй способ регулировки - непосредственно на автомобиле, позволяет достигнуть желаемых результатов с меньшими затратами времени. Для этого пускают двигатель со снятым воздушным фильтром и полностью вытягивают на себя манетку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота, первым винтом (поз. 8 на рис. 11) устанавливают на прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую 2800-3000 об/мин. Затем, убрав отвертку и отпустив воздушную заслонку, вторым винтом (поз. 19 на рис. 11) устанавливают за счет выбора положения воздушной заслонки, уменьшенную на 100 об/мин частоту вращения по сравнению с исходной. После чего винт фиксируется контргайкой (поз. 18 на рис. 11), и регулировка на этом заканчивается.
Это из той же ссылки... Внимательно читай и смотри схему, которую ты и вставил в пост...
касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота
что т о я здесь завис
Может начать с проверки может у меня в норме
как проверить правильно отрегулирован или нет
(может мне так проще будет0 (прошу прощения я только начинающий)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
777sem777 писал(а):касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота
Надавливая на низ заслонки приоткрываеш её, растягивая как раз ту пружину, которую тебе не поставили...
Но мне первый способ ближе... Правда, карб нужно снимать...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Я просто на прогретом вытягивал подсос и крутил винт до максимальных оборотов и контрил. (или я не про ту регулировку?)
При этом: при медленном вытягивании подсоса должен быть равномерный набор оборотов, без зависов и провалов.
И заводилась она при минус за 40 с 2-3 раза.
Если немного обогатить смесь - заводиться в морозы будет легче, но расход вырастет немного.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yaffet писал(а):Если немного обогатить смесь - заводиться в морозы будет легче, но расход вырастет немного.
Вытягивая подсос полностью, ты обогащаеш смесь до немогу...
По мурзилке регулируй, не надо ничего выдумывать...
Пружину нашёл
мне её ставить за крышкой или за мембраной (т.е. в пуск.устр потом мембрану потом крышку )
замучал я наверно всех уже ?
veny
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Недавно все это делал могу точно сказать. Вначале мембрану с крючком. Потом пружину. И крышку.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
kazak1102 писал(а):Кстати, при полностью вытянутом подсосе у меня обороты чуть больше 2000...
А по мануалу обороты должны быть 3000!!!
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
kazak1102 писал(а):Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота
Мне не понятен этот момент. У меня, После пуска двигателя воздушная заслонка и так приоткрыта и нажимать там некуда .... А вот подумал может у меня там пружинки не хватает??...
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Yaffet писал(а):И заводилась она при минус за 40 с 2-3 раза.
У меня тоже все машины так заводились, а эта в тепле выделывается...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы