Машина - ВАЗ-21150, 3 года.
Вчера буквально (в четверг) ездил на них по гололедице в Чехов и обратно. Шум сильный от шипов, но терпимый. Машина идет ровно, четко соблюдая траекторию, легко рулится.
Итак, что получено в ходе первой обкатки:
Пробег (суммарный) -
108 км.
Расход (общий, по МК) -
7 л.
Расход средний (по МК) -
6,5 л/100 км.
Максимальная скорость, достигнутая в обкатке - 102 км/час (больше просто не стал гнать).
Уровень шума -
средний (воет при разгоне, потом не мешает, хотя слышно).
Проходимость по снегу -
нормальная (машина проложила в снегопад дорогу на дачу и обратно - следы ее к тому времени уже были заметены).
Управляемость на льду -
нормальная (при условии не гонять, а ездить спокойно, не более 100 км/час).
Перестроения при обгонах через снежную кашу по ледяной дороге -
как-будто и нет ничего, а на дворе лето.
Минусы:
Не понравилось только одно: почему-то при росте скорости выше 40-50 км/час руль немного становится в положение поворота налево (колеса при этом идут прямо), градусов так на 5-10. Когда машина была молодая, у нее было уже такое с Бл-85, потом "ушло". Может, сие как-то связано с необкатанностью шин? На маленькой скорости руль стоит прямо. Когда он повернут на скорости, то явно заметно, что не сход-развал "повело", ибо держать его в руках ненапряжно (типа, так и должно быть).