mouzzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V, 2002г., Январь 5.1 (J5D07Z21->NL54)
Предыстория такова: менял РН, забыл скинуть клемму с аккумулятора, после замены машина перестала заводиться вообще. Оттащили в сервис, после долгой возни с разными контроллерами и прошивками диагност сказал, что не работает один из режимов впрыска (не помню, какой точно, в этом не силен), такой режим используется в прошивке Паулюса NL54, которая у меня на тот момент стояла, в итоге поставил мне прошивку, где используется другой режим впрыска. Какое-то время поездил, сейчас решил таки с этой проблемой разобраться. Предполагаю, что во время моих издевательств с РН где-то сгорела проводка, которая как раз связана с неработающим режимом впрыска.
Собственно вопрос: куда в первую очередь смотреть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
mouzzz писал(а):забыл скинуть клемму с аккумулятора, после замены машина перестала заводиться вообще.
Бывает.
mouzzz писал(а):диагност сказал
Он видать языком больше зарабатывает чем руками (знаниями).
mouzzz писал(а): с РН где-то сгорела проводка,
Искры летели когда менял РР? Дым с проводки шёл?
Максимум, что мог спалить, езли не заводилась машина-преды на питание мозгов (ЭБУ).
mouzzz писал(а):Собственно вопрос: куда в первую очередь смотреть?
подальше от таких сервисов.
mouzzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V, 2002г., Январь 5.1 (J5D07Z21->NL54)
Ок, тогда чем можно объяснить, что когда прошиваешь NL54 (ну и еще плюс несколько разных он при мне пробовал), машина сразу перестает заводиться? Хотя до замены РН она у меня работала, я на ней год отъездил!
Сейчас у меня работают из тех, что пробовали прошивать N02, T02 и Z21.
Если б сгорел предохранитель, не работала бы ни одна прошивка. Контроллер тоже в порядке, ибо при мне ставился другой контроллер - с ним та же фигня.
P.S. Искры летели, кстати, когда я провод на гену накинул
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
mouzzz писал(а):Искры летели, кстати, когда я провод на гену накинул
тады ой, но прямой связи между "икрами" и работой ЭБУ нет.
Чё-то мастер недоговаривает.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
mouzzz писал(а):
Собственно вопрос: куда в первую очередь смотреть?
1) Смотреть на крышку Января. А лучше её сфотографировать.
2) Прозвонить проводку до форсов. Проверить сопротивлние форсов.
3) Возможно, сейчас стоит прошивка с одновременным впрыском, которая не обращает внимание на датчик фаз. Если хочешь вернуть прошивку с фазированным впрыском, то надо:
а) залить оную
б) проверить датчик фаз (по Чеку). Если трабл в нём, то заменить ДФ.
в) Если трабл не в нём, то тупо заменить главное реле и проверить факт его включения, когда ключ в 1-м положении.
г) если б) и в) не помогли и Чек не горит, то копать в сторону дальнейшей прозвонки форсов (непосредственно от мамы разъёма ЭБУ) и прозвонки цепей МЗ (массы, питание, управление).
д) если б) и в) не помогли и Чек горит - устранять код ошибки Чека.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
mouzzz писал(а):Предыстория такова: менял РН, забыл скинуть клемму с аккумулятора, после замены машина перестала заводиться вообще. Оттащили в сервис, после долгой возни с разными контроллерами и прошивками диагност сказал, что не работает один из режимов впрыска (не помню, какой точно, в этом не силен), такой режим используется в прошивке Паулюса NL54, которая у меня на тот момент стояла, в итоге поставил мне прошивку, где используется другой режим впрыска. Какое-то время поездил, сейчас решил таки с этой проблемой разобраться. Предполагаю, что во время моих издевательств с РН где-то сгорела проводка, которая как раз связана с неработающим режимом впрыска.
Собственно вопрос: куда в первую очередь смотреть?
А можно поссать кипятком над твоими диагностами???
И куда весь этот сброд баранов идет??? Имеется ввиду диагносты Хрюны...
mouzzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V, 2002г., Январь 5.1 (J5D07Z21->NL54)
serg_42 писал(а):mouzzz писал(а):
Собственно вопрос: куда в первую очередь смотреть?
1) Смотреть на крышку Января. А лучше её сфотографировать.
2) Прозвонить проводку до форсов. Проверить сопротивлние форсов.
3) Возможно, сейчас стоит прошивка с одновременным впрыском, которая не обращает внимание на датчик фаз. Если хочешь вернуть прошивку с фазированным впрыском, то надо:
а) залить оную
б) проверить датчик фаз (по Чеку). Если трабл в нём, то заменить ДФ.
в) Если трабл не в нём, то тупо заменить главное реле и проверить факт его включения, когда ключ в 1-м положении.
г) если б) и в) не помогли и Чек не горит, то копать в сторону дальнейшей прозвонки форсов (непосредственно от мамы разъёма ЭБУ) и прозвонки цепей МЗ (массы, питание, управление).
д) если б) и в) не помогли и Чек горит - устранять код ошибки Чека.
Благодарю, будем разбираться
mouzzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V, 2002г., Январь 5.1 (J5D07Z21->NL54)
chiptuning писал(а):А можно поссать кипятком над твоими диагностами???
И куда весь этот сброд баранов идет??? Имеется ввиду диагносты Хрюны...
Мне трудно судить о его профессионализме, ибо сам я в этом мало разбираюсь.
Если вы не согласны с его вердиктом и у вас есть свой - пишите, готов рассматривать различные точки зрения.
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Rover_61reg писал(а):Максимум, что мог спалить, езли не заводилась машина-преды на питание мозгов (ЭБУ).
На гене один подходящий с АКБ напрямую и сдвоенный отходящий. Связи с впрыском не вижу. Надеюсь афтар хоть зажигание то отключал?
Чет мне подсказывает что проблема была по цепи иммо-сига, а остальное разводилово.
mouzzz
Попробуй другого диагноста найти
здесь например
mouzzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V, 2002г., Январь 5.1 (J5D07Z21->NL54)
Ежели кому интересно: проблема реально оказалось в иммо, с чем другой диагност разобрался минут за 10, в отличие от первого, который шаманил больше часа. Вывод: первый диагност мудаг!
Всем спасибо за ответы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы