Страница 1 из 1
mouzzz
Предыстория такова: менял РН, забыл скинуть клемму с аккумулятора, после замены машина перестала заводиться вообще. Оттащили в сервис, после долгой возни с разными контроллерами и прошивками диагност сказал, что не работает один из режимов впрыска (не помню, какой точно, в этом не силен), такой режим используется в прошивке Паулюса NL54, которая у меня на тот момент стояла, в итоге поставил мне прошивку, где используется другой режим впрыска. Какое-то время поездил, сейчас решил таки с этой проблемой разобраться. Предполагаю, что во время моих издевательств с РН где-то сгорела проводка, которая как раз связана с неработающим режимом впрыска.
Собственно вопрос: куда в первую очередь смотреть?
Rover_61reg
mouzzz писал(а):

забыл скинуть клемму с аккумулятора, после замены машина перестала заводиться вообще.


Бывает.
mouzzz писал(а):

диагност сказал


Он видать языком больше зарабатывает чем руками (знаниями).
mouzzz писал(а):

с РН где-то сгорела проводка,


Искры летели когда менял РР? Дым с проводки шёл?
Максимум, что мог спалить, езли не заводилась машина-преды на питание мозгов (ЭБУ).
mouzzz писал(а):

Собственно вопрос: куда в первую очередь смотреть?


подальше от таких сервисов.
mouzzz
Ок, тогда чем можно объяснить, что когда прошиваешь NL54 (ну и еще плюс несколько разных он при мне пробовал), машина сразу перестает заводиться? Хотя до замены РН она у меня работала, я на ней год отъездил!
Сейчас у меня работают из тех, что пробовали прошивать N02, T02 и Z21.
Если б сгорел предохранитель, не работала бы ни одна прошивка. Контроллер тоже в порядке, ибо при мне ставился другой контроллер - с ним та же фигня.

P.S. Искры летели, кстати, когда я провод на гену накинул Smile
Rover_61reg
mouzzz писал(а):

Искры летели, кстати, когда я провод на гену накинул


тады ой, но прямой связи между "икрами" и работой ЭБУ нет.
Чё-то мастер недоговаривает.
serg_42
mouzzz писал(а):


Собственно вопрос: куда в первую очередь смотреть?



1) Смотреть на крышку Января. А лучше её сфотографировать.
2) Прозвонить проводку до форсов. Проверить сопротивлние форсов.
3) Возможно, сейчас стоит прошивка с одновременным впрыском, которая не обращает внимание на датчик фаз. Если хочешь вернуть прошивку с фазированным впрыском, то надо:
а) залить оную
б) проверить датчик фаз (по Чеку). Если трабл в нём, то заменить ДФ.
в) Если трабл не в нём, то тупо заменить главное реле и проверить факт его включения, когда ключ в 1-м положении.
г) если б) и в) не помогли и Чек не горит, то копать в сторону дальнейшей прозвонки форсов (непосредственно от мамы разъёма ЭБУ) и прозвонки цепей МЗ (массы, питание, управление).
д) если б) и в) не помогли и Чек горит - устранять код ошибки Чека.
chiptuning
mouzzz писал(а):

Предыстория такова: менял РН, забыл скинуть клемму с аккумулятора, после замены машина перестала заводиться вообще. Оттащили в сервис, после долгой возни с разными контроллерами и прошивками диагност сказал, что не работает один из режимов впрыска (не помню, какой точно, в этом не силен), такой режим используется в прошивке Паулюса NL54, которая у меня на тот момент стояла, в итоге поставил мне прошивку, где используется другой режим впрыска. Какое-то время поездил, сейчас решил таки с этой проблемой разобраться. Предполагаю, что во время моих издевательств с РН где-то сгорела проводка, которая как раз связана с неработающим режимом впрыска.
Собственно вопрос: куда в первую очередь смотреть?



А можно поссать кипятком над твоими диагностами??? bboyan
И куда весь этот сброд баранов идет??? Имеется ввиду диагносты Хрюны...
mouzzz
serg_42 писал(а):

mouzzz писал(а):


Собственно вопрос: куда в первую очередь смотреть?



1) Смотреть на крышку Января. А лучше её сфотографировать.
2) Прозвонить проводку до форсов. Проверить сопротивлние форсов.
3) Возможно, сейчас стоит прошивка с одновременным впрыском, которая не обращает внимание на датчик фаз. Если хочешь вернуть прошивку с фазированным впрыском, то надо:
а) залить оную
б) проверить датчик фаз (по Чеку). Если трабл в нём, то заменить ДФ.
в) Если трабл не в нём, то тупо заменить главное реле и проверить факт его включения, когда ключ в 1-м положении.
г) если б) и в) не помогли и Чек не горит, то копать в сторону дальнейшей прозвонки форсов (непосредственно от мамы разъёма ЭБУ) и прозвонки цепей МЗ (массы, питание, управление).
д) если б) и в) не помогли и Чек горит - устранять код ошибки Чека.



Благодарю, будем разбираться
mouzzz
chiptuning писал(а):

А можно поссать кипятком над твоими диагностами??? bboyan
И куда весь этот сброд баранов идет??? Имеется ввиду диагносты Хрюны...



Мне трудно судить о его профессионализме, ибо сам я в этом мало разбираюсь.
Если вы не согласны с его вердиктом и у вас есть свой - пишите, готов рассматривать различные точки зрения.
sergbel
Rover_61reg писал(а):

Максимум, что мог спалить, езли не заводилась машина-преды на питание мозгов (ЭБУ).


На гене один подходящий с АКБ напрямую и сдвоенный отходящий. Связи с впрыском не вижу. Надеюсь афтар хоть зажигание то отключал? Wink
Чет мне подсказывает что проблема была по цепи иммо-сига, а остальное разводилово.
mouzzz
Попробуй другого диагноста найти
здесь например
mouzzz
Ежели кому интересно: проблема реально оказалось в иммо, с чем другой диагност разобрался минут за 10, в отличие от первого, который шаманил больше часа. Вывод: первый диагност мудаг! Smile

Всем спасибо за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы