Страница 1 из 2
Сергей Т
Цитата:

ГИБДД – нужна кардинальная реформа управления

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов предложил провести серьезную реформу ГИБДД. Дело в том, что на данный момент в каждом регионе автоинспекция финансируется за счет средств местного бюджета, то есть, по сути, целиком и полностью подчиняется местным властям.

«Я считаю, что нужна реформа», – сказал Сергей Миронов. – «У нас структура ГИБДД входит в структуру милиции общественной безопасности, подчиняется заместителю руководителя ГУВД и губернатору».

В результате такого устройства власти гаишники из регионов могут делать все, что им захочется – в любом случае их «деяния» прикроет местная власть. Более того, зачастую приказы и директивы из МВД России вовсе не доходят до регионов либо искажаются до полностью противоположных.

«Первое, что необходимо сделать - создать структуру с подчинением головной организации (ДОБДД МВД России), а не так, как сейчас, когда в каждом регионе кто как хочет, так и понимает создание безопасности дорожного движения и сохранение человеческих жизней», – заявил спикер.

Инициатива благая и нужная. Ведь, действительно, как может начальник ГИБДД какого-нибудь региона оштрафовать за плохое содержание дорог местного чиновника, когда он от него же получает зарплату, деньги на обмундирование, содержание автомобилей и зданий? По той же причине на дорогах местные «чинуши» чувствуют себя абсолютно безнаказанными, ведь случись что — ГИБДД от них полностью зависима.

А будь ГИБДД структурой федерального подчинения — и чиновники местные на дорогах чувствовали бы себя не так вольготно, и штрафовать местные власти за плохое содержание дорог, отсутствие светофоров и знаков ГИБДД смогла бы, не опасаясь остаться на завтра без зарплаты и бензина для служебных машин.

Вопрос только, как это обычно и водится, встанет в реализации идеи Сергея Миронова. Ведь для того, чтобы сделать автоинспекцию структурой федерального подчинения, недостаточно просто выделить ее из МВД в отдельную федеральную службу (по аналогии с ФМС России). Нужно еще и продумать вопросы финансирования. Ведь сейчас денег в федеральном бюджете на это не предусмотрено, а штрафы, за счет которых, в том числе, и живет ГАИ, поступают как раз-таки в местную казну.



http://auto.mail.ru/article.html?id=30102

Порядка на дорогах скоро не ждите Pardon
Mitiok
А еще можно переименовать структуру, пошить новую форму и изменить расцветку полосатых палочек. Wink
dezruptor
Ах вон оно в чем дело было... откуда все беды... 63
rg-45
так скока денех хотят на реформу?иль исчё не разобрались с аппетитом?
Сергей Т
rg-45 писал(а):

так скока денех хотят на реформу?иль исчё не разобрались с аппетитом?


сразу прикинут аткаты, патом уж набросят проценты необходимые для реформы hehe
Сергей Т
Очередной отжиг

Цитата:

ГИБДД обещает стать лучше

Главный российский гаишник Виктор Кирьянов в очередной раз выступил с заявлением, в котором потребовал от своих подчиненных лучше работать и следить за безопасностью на дорогах. «Практика оценки работы по количеству выявленных правонарушений продолжает, к сожалению, применяться», - констатировал генерал.

Оказывается, до сих пор некоторые гаишники стоят не в тех местах, где часто происходят аварии, а в тех, где проще выявить нарушения. Мало того, господину Кирьянову стало известно, что «по-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения, устанавливаемые дорожными знаками и разметками, что подтверждается поступающими жалобами и заявлениями от участников дорожного движения». И именно в таких местах обычно и стоят инспекторы ГИБДД.

«И в этом кроется наша беда. Жалобы поступают из многих регионов России, больше всего - из Новосибирской, Тамбовской и Ульяновской областей», - рассказал Виктор Кирьянов. - «Я предупреждаю всех региональных руководителей подразделений ГАИ о персональной ответственности за состояние законности и дисциплины среди личного состава».



http://auto.mail.ru/article.html?id=30096

Пашел по стопам Нургалиева pst
AlexYur555
Сергей Т писал(а):

Оказывается, до сих пор некоторые гаишники стоят не в тех местах, где часто происходят аварии, а в тех, где проще выявить нарушения. Мало того, господину Кирьянову стало известно, что «по-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения, устанавливаемые дорожными знаками и разметками, что подтверждается поступающими жалобами и заявлениями от участников дорожного движения». И именно в таких местах обычно и стоят инспекторы ГИБДД.


Америку открыли. pst
lexmak
AlexYur555 писал(а):

Оказывается, до сих пор некоторые гаишники стоят не в тех местах, где часто происходят аварии, а в тех, где проще выявить нарушения. Мало того, господину Кирьянову стало известно, что «по-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения



А формулеровки то какие "Оказывается" "Стало изветсно"

То есть до этого не казалось и зналось pst
Токсик
Mitiok писал(а):

А еще можно переименовать структуру, пошить новую форму


А вот про форму кстати !
Какой , я не попбоюсь этого слова, МОДЕЛРАСТ придумал им её ??
Какие то мешковатые они что ли ... А зимой так просто телогрейки чесслово ! Хоть гармошку и медведя им в придачу ...
А вот фуражки красивые ...

Нормальную им форму нужно ! Красивую, и штоб брюку КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГЛАДИЛИ !!!
5Zigen
хз
может боян
Smile


Правительство собирается внести изменения в ПДД. За разъяснениями наш корреспондент Алёна Шумейко обратилась к автору некоторых поправок Михаилу Козлову, лидеру НПО «Всероссийское общество любителей автомобилей», финансируемой спецслужбами США.

Алёна Шумейко: Михаил Игоревич, что изменится в правилах?
Михаил Козлов: Почти всё. Прежде всего, поменяется само название этих правил. Мы учли, что «правила дорожного движения» — некорректная формулировка. Ведь автомобили движутся не только по дорогам, но и по бездорожью, тротуарам, газонам, где угодно. И поэтому мы считаем, что новое название — «правила перемещения по плоскостям» (ПППП) — как нельзя лучше отвечает современным реалиям.

А. Ш.: Значит ли это, что придётся поменять и другие формулировки?
М. К.: Конечно. ГАИ ГИБДД, к примеру, станет федеральной службой под названием ФСБПППП. Кроме того, аббревиатурой ДТП будет обозначаться исключительно столкновение транспортного средства с дорогой — например, падение автомобиля с крыши здания на проезжую часть. А аварии с двумя и более автомобилями мы назвали транспортно-транспортными происшествиями (ТТП).

А. Ш.: Говорят, будут повышены меры безопасности при перевозке детей?
М. К.: Верно. Детей нельзя будет перевозить в автомобиле без сопровождения взрослых. А взрослым, в свою очередь, будет запрещено перевозить детей без сопровождения пожилых людей. Таким образом, безопасность повысится втрое.

А. Ш.: А правда, что на всех машинах будет разрешено использовать так называемые «кенгурятники»?
М. К.: Да, это так. Вместо резкого для нашего уха наименования «кенгурятник» мы введём более понятный термин «пешеходник». И, чтобы установить «пешеходник», никакого разрешения ФСБПППП получать будет не нужно.

А. Ш.: Но ранее считалось, что «пешеходники» опасны для пешеходов!
М. К.: Это ошибочное мнение. Мы детально проанализировали ситуацию. Пешеход при столкновении с автомобилем, не оборудованным «пешеходником», получает, как правило, тяжёлые травмы, проходит долгосрочное лечение. На это тратятся огромные средства из бюджета. А после удара о «пешеходник» медицинская помощь человеку, чаще всего, уже не требуется. Получается существенная экономия средств налогоплательщиков.

А. Ш.: Михаил Игоревич, не секрет, что многие водители были недовольны нововведениями. Рассмотрели ли вы их предложения и пожелания?
М. К.: Безусловно. Так, по новым правилам, подушки безопасности не обязательно должны быть жёлтого или оранжевого цветов. ПППП, в отличие от ПДД, допускают чёрный и зелёный цвета подушек.

А. Ш.: Наши читатели волнуются — по слухам, вне закона вскоре окажутся массажёры для автомобильных сидений. Почему?
М. К.: Вашим читателям не о чем волноваться. Сиденья-массажёры доказали свою эффективность, и мы их только приветствуем. Согласно новым правилам, такие массажёры в обязательном порядке должны находиться не только на водительском, но вообще — на всех сиденьях. В настоящее время специалисты российского НИИ «Автомассажёр» разрабатывают новые конструкции, которые обеспечивают самые разные виды массажа. В их числе массаж лица, тайский массаж, массаж предстательной железы, эротический массаж и другие.

А. Ш.: Появятся ли новые дорожные знаки?
М. К.: Ну, разумеется. Более того — изменятся значения и привычных дорожных знаков. Вот есть, скажем, знак «Въезд запрещён». В народе он больше известен как «кирпич». Мы решили, что будет правильнее, если знак действительно будет обозначать гору кирпичей на дороге, кирпичный завод, опасность падения кирпичей с крыши или стен зданий.

А. Ш.: И всё-таки, расскажите о новых знаках.
М. К.: На самом деле, их вводится немного, порядка двух сотен. Среди новинок хочется отметить давно напрашивающиеся знаки «Магазин экзотических морепродуктов», «Конец тупика», «Дерзкие пешеходы», «Ветра нет», «Зарядное устройство для мобильного телефона», «Насекомые», «Платный поворот», «Туалета нет», «Зона с ограничением максимальной скорости движения задом», «Берёзы».

А. Ш.: Регламентируют ли новые правила размещение в салоне автомобиля образов святых, то есть, икон на приборной панели, под лобовым стеклом или на обивке потолка?
М. К.: Мы ответственно подошли к этой важной проблеме. Правила направлены на то, чтобы водитель нечаянно не оскорблял чувства верующих. В этой связи мы предписываем размещать в салоне религиозные символы и изображения всех конфессий, которые позволяют это делать.

А. Ш.: Изменятся ли права и обязанности водителей?
М. К.: Само собой. Изменится сам статус водителя. Помимо водительского удостоверения автолюбителям необходимо будет получить паспорт водителя, визитку водителя и водительскую форму. Форма для обязательного ношения будет, как резина, летней и зимней. В перспективе будут введены обувь и головные уборы водителя.

А. Ш.: Что ж, Михаил Игоревич. Огромное спасибо вам за интересную беседу.
М. К.: Не за что, Алёна. К сожалению, я не успел описать и десятой доли нововведений. К примеру, не рассказал о запрете на эксплуатацию иномарок, выпущенных после 2000 года… Но ничего, как-нибудь в другой раз!

http://www.lapsha.ru/articles/interview/2006/02/27/143900.html
Сергей Т
Че то не вставило Pardon
5Zigen
Сергей Т
это 2006 года еще писали все в шутку
а как глянул эту мейловскую новость так сразу это вспомнил)))
такая же вата))))
Сергей Т
5Zigen писал(а):

это 2006 года еще писали все в шутку


ИМХО Шутки не получилась, как то бездарно
PS Я наши правила не защищаю Smile
5Zigen
Сергей Т

да и черт с ними))))
JustBull
Сергей Т писал(а):

Ложка меда в бочьке дегтя


че-то бочка у тя какая-то мягкая получилась, на бурдюк смахивает
Сергей Т
JustBull писал(а):

че-то бочка у тя какая-то мягкая получилась, на бурдюк смахивает


Pardon Какая есть
Сергей Т
JustBull
Свободу почуствовал? Wink
JustBull
Сергей Т писал(а):

Свободу почуствовал?


Я ее и не терял
SDRIVER
В результате реформы количество гаишников и сопутствующих структур увеличится вдвое, бардак на дорогах соответственно тоже увеличится
Сергей Т
JustBull писал(а):

Я ее и не терял


Тебе ее потеряли на год Wink
Сергей Т
SDRIVER писал(а):

В результате реформы количество гаишников и сопутствующих структур увеличится вдвое


Это уже проходили:
- после сокращения административного аппарата - увеличился в двое;
- после сокращения генералов в армии, почему то их тоже меньше не стало.
Странные у нас реформы supercool
Zibnow
[quote=]«правила перемещения по плоскостям»[/quote]
pst pst pst
Убило нах. дальше читать не стал.
А если посильней разогнаться то и в 3х мерном перемиститца можно!
JustBull
Вот интересно, если в ходе реформы большинство гайцев заменят на стационарные фото- видеокамеры с автоматическим выписыванием штрафов за кажную мелочь, то как народ отреагирует? Наверно будут устраивать митинги за возвращение гайцев и демонтаж бессердечной техники Smile
SDRIVER
JustBull писал(а):

Вот интересно, если в ходе реформы большинство гайцев заменят на стационарные фото- видеокамеры с автоматическим выписыванием штрафов за кажную мелочь, то как народ отреагирует? Наверно будут устраивать митинги за возвращение гайцев и демонтаж бессердечной техники Smile

Народ отреагирует сеточками на номер ROFL 63 63
JustBull
SDRIVER писал(а):

Народ отреагирует сеточками на номер


Сеточки временное явление, рано или поздно этот вопрос гайцы закроют, что правильно, ибо нех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы