ГИБДД – нужна кардинальная реформа управления
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов предложил провести серьезную реформу ГИБДД. Дело в том, что на данный момент в каждом регионе автоинспекция финансируется за счет средств местного бюджета, то есть, по сути, целиком и полностью подчиняется местным властям.
«Я считаю, что нужна реформа», – сказал Сергей Миронов. – «У нас структура ГИБДД входит в структуру милиции общественной безопасности, подчиняется заместителю руководителя ГУВД и губернатору».
В результате такого устройства власти гаишники из регионов могут делать все, что им захочется – в любом случае их «деяния» прикроет местная власть. Более того, зачастую приказы и директивы из МВД России вовсе не доходят до регионов либо искажаются до полностью противоположных.
«Первое, что необходимо сделать - создать структуру с подчинением головной организации (ДОБДД МВД России), а не так, как сейчас, когда в каждом регионе кто как хочет, так и понимает создание безопасности дорожного движения и сохранение человеческих жизней», – заявил спикер.
Инициатива благая и нужная. Ведь, действительно, как может начальник ГИБДД какого-нибудь региона оштрафовать за плохое содержание дорог местного чиновника, когда он от него же получает зарплату, деньги на обмундирование, содержание автомобилей и зданий? По той же причине на дорогах местные «чинуши» чувствуют себя абсолютно безнаказанными, ведь случись что — ГИБДД от них полностью зависима.
А будь ГИБДД структурой федерального подчинения — и чиновники местные на дорогах чувствовали бы себя не так вольготно, и штрафовать местные власти за плохое содержание дорог, отсутствие светофоров и знаков ГИБДД смогла бы, не опасаясь остаться на завтра без зарплаты и бензина для служебных машин.
Вопрос только, как это обычно и водится, встанет в реализации идеи Сергея Миронова. Ведь для того, чтобы сделать автоинспекцию структурой федерального подчинения, недостаточно просто выделить ее из МВД в отдельную федеральную службу (по аналогии с ФМС России). Нужно еще и продумать вопросы финансирования. Ведь сейчас денег в федеральном бюджете на это не предусмотрено, а штрафы, за счет которых, в том числе, и живет ГАИ, поступают как раз-таки в местную казну.
так скока денех хотят на реформу?иль исчё не разобрались с аппетитом?
ГИБДД обещает стать лучше
Главный российский гаишник Виктор Кирьянов в очередной раз выступил с заявлением, в котором потребовал от своих подчиненных лучше работать и следить за безопасностью на дорогах. «Практика оценки работы по количеству выявленных правонарушений продолжает, к сожалению, применяться», - констатировал генерал.
Оказывается, до сих пор некоторые гаишники стоят не в тех местах, где часто происходят аварии, а в тех, где проще выявить нарушения. Мало того, господину Кирьянову стало известно, что «по-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения, устанавливаемые дорожными знаками и разметками, что подтверждается поступающими жалобами и заявлениями от участников дорожного движения». И именно в таких местах обычно и стоят инспекторы ГИБДД.
«И в этом кроется наша беда. Жалобы поступают из многих регионов России, больше всего - из Новосибирской, Тамбовской и Ульяновской областей», - рассказал Виктор Кирьянов. - «Я предупреждаю всех региональных руководителей подразделений ГАИ о персональной ответственности за состояние законности и дисциплины среди личного состава».
Оказывается, до сих пор некоторые гаишники стоят не в тех местах, где часто происходят аварии, а в тех, где проще выявить нарушения. Мало того, господину Кирьянову стало известно, что «по-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения, устанавливаемые дорожными знаками и разметками, что подтверждается поступающими жалобами и заявлениями от участников дорожного движения». И именно в таких местах обычно и стоят инспекторы ГИБДД.
Оказывается, до сих пор некоторые гаишники стоят не в тех местах, где часто происходят аварии, а в тех, где проще выявить нарушения. Мало того, господину Кирьянову стало известно, что «по-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения
А еще можно переименовать структуру, пошить новую форму
это 2006 года еще писали все в шутку
Ложка меда в бочьке дегтя
че-то бочка у тя какая-то мягкая получилась, на бурдюк смахивает
Свободу почуствовал?
Я ее и не терял
В результате реформы количество гаишников и сопутствующих структур увеличится вдвое
Вот интересно, если в ходе реформы большинство гайцев заменят на стационарные фото- видеокамеры с автоматическим выписыванием штрафов за кажную мелочь, то как народ отреагирует? Наверно будут устраивать митинги за возвращение гайцев и демонтаж бессердечной техники
Народ отреагирует сеточками на номер
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы