evacuator
Я тоже не великий спец,но опыт имеется.
Жаргон каке я понял
:2к-двухкомпонентный.1+1 мешается в пропорции один к одному.2К имеют и другие пропорции.например 3+1,3 части грунта +1 отвердителя(по объему).
1.Перед сваркой ничего.Все сгорит.
2.Новую деталь в месте покраски от транспортировочного счищать,как выше я уже говорил тоскливое занятие..Обдери снаружи,изнутри можно прогрунтовать хоть тем же 1к(однокомпонентным) Боди,типа 992.Он дешевый.
3.После сварки шов Шовным герметиком.Я Новолом пользуюсь,он полиуретановый,Боди каучук.Их надо красить,бояться солнечных лучей.Красить можно по ним,без грунта. если что
4 В полости Тектил,Мовиль.Мне Тектил больше нравиться,вони меньше толку больше(ИМХО).Можно Раст Стоп,но дорого.и после него препараты типа вышеуказанных не идут.Основа разная.
Какие именно швы интересуют,я в сварке не очень,могу спросить.
Если уже грунтовал а потом варил,шкурани места сварки Р240-320,замажь шов герметиком и грунтани как выше писалось.