Страница 8 из 43
volokh
aviatorrr писал(а):

перед сваркой всю кузовшину грунтовкой прошёл


Кислотым.
snow02rus
Кислотный это какой? Например боди 992 на котором написано "антикоррозийный" - это кислотный, фосфатирующий?
Бродин
snow02rus писал(а):

Кислотный это какой? Например боди 992 на котором написано "антикоррозийный" - это кислотный, фосфатирующий?


У Боди кислотник 960,двухкомпонентный.У других производителей есть и однокомпонентные.Это все праймеры,первичные грунты.Их перекрывают акриловыми грунтами порозполнителями.Акрил Боди дрянь,усаживается очень.
На праймеры нельзя шпкалевать,они протравливают верхний слой металла,создавая подложку для последующих слоев грунта и краски.
evacuator
ну и в итоге что посоветуете?
Бродин
evacuator писал(а):

ну и в итоге что посоветуете?


Кислотник(праймер),2К акрил.А уж по ним краску.
Если по брендам,то Боди 960 будет 2 л,литр грунта и литр отвердоса,мешается 1+1,хороший грунт.Акрил 2к.Минимум Новол.Можно Дина.Смотря что есть в магазине.Не Боди только.
evacuator
=)) Игорек я конечно все понимаю, но я человек неопытный в этом деле и сокращенные аббревиатуры и жаргон мне не очень понятны...

Вопросы звучат так:
1) какие грунтовки надо использовать перед сваркой...
2) деталь новую всю зачищать он грунта транспортировочного?
3) после сварки чем обрабатывать шов
4) в полость лонжеронов и в другие полости что б железо не ржавело надо что то наливать и что именно?
Бродин
evacuator
Я тоже не великий спец,но опыт имеется.
Жаргон каке я понял Smile :2к-двухкомпонентный.1+1 мешается в пропорции один к одному.2К имеют и другие пропорции.например 3+1,3 части грунта +1 отвердителя(по объему).
1.Перед сваркой ничего.Все сгорит.
2.Новую деталь в месте покраски от транспортировочного счищать,как выше я уже говорил тоскливое занятие..Обдери снаружи,изнутри можно прогрунтовать хоть тем же 1к(однокомпонентным) Боди,типа 992.Он дешевый.
3.После сварки шов Шовным герметиком.Я Новолом пользуюсь,он полиуретановый,Боди каучук.Их надо красить,бояться солнечных лучей.Красить можно по ним,без грунта. если что
4 В полости Тектил,Мовиль.Мне Тектил больше нравиться,вони меньше толку больше(ИМХО).Можно Раст Стоп,но дорого.и после него препараты типа вышеуказанных не идут.Основа разная.
Какие именно швы интересуют,я в сварке не очень,могу спросить.
Если уже грунтовал а потом варил,шкурани места сварки Р240-320,замажь шов герметиком и грунтани как выше писалось.
evacuator
а по фоткам видно какие швы... спасибо за подробную консультацию...
ржавчину чем лучше убирать в труднодоступных местах?
Бродин
evacuator
Ну ты детали целиком меняешь,там и швы,как на заводе выходят.Герметиком их.Если не ошибаюсь,боковину вроде не целиком будешь менять.Швы сварки на лицевых панелях зачисть,шкурани 120-240-320 и кислотным,2К акрил.потом на 2К акрил шпаклю,выровняй.И грунтуй детали по схеме,как писалось.Кислотник не конфликтный,на акрил ляжет и на шпаклю.Изнутри шовным и грунтуй так же.Голый металл не держи долго,часа 2-3.Лучше перед грунтом еще раз пройтись абразивом(шкуркой) р320.Купи скотчбрайт красный,хорошая вещьдля изгибов разных ри грубой работе.Они и нежнее есть,под краску.
Ржу сдирай максимально,еслине выходит,преобразователем.
evacuator
спасибо... будут вопросы обращусь
Бродин
evacuator писал(а):

спасибо... будут вопросы обращусь


УДАЧИ!Серьезное дел затеял.Респект gpn
evacuator
уже год это дело делаю
флай
Автору респект и уважение! Очень хорошее дело. ИМХО восстанавливая такую восьмерку, можно получить отличные навыки кузовного ремонта. Восстановление кузова по образцу автора в какой-то степени имеет смысл, если свежая машинка была повреждена в ДТП. Потом ее на продажу выставляют, скрывая объем проведенного ремонта. С какой любовью и старанием не восстанавливай такой автомобиль, заводского качества вновь полученного кузова уже не добиться. Невозможно в гаражных условиях повторить заводские технологические процессы, например катафорезную грунтовку. Поэтому, стойкость восстановленного кузова против коррозии будет низкой. Кроме того, возникает вопрос о качестве стали, из которой отштампованы новые кузовные элементы. Очень хорошо, если оно будет соответствовать заводскому, но в домашних условиях это не проверить. Конечно, при нормальной эксплуатации разницы видно не будет (опять таки кроме стойкости к коррозии), а вдруг не дай Бог, удар, и кузов сложится, как это было с Амулетом? Быть может, стоит поставить какие-то дополнительные усилители, например внутри порогов и увеличить количество точек сварки по сравнению со стандартным?
В любом случае, автору удачи и успешного завершения ремонта!
evacuator
ie1978 писал(а):

Быть может, стоит поставить какие-то дополнительные усилители, например внутри порогов и увеличить количество точек сварки по сравнению со стандартным


я и так собирался усиливать кузов трубками... но пока дело притормозил т.к. не когда пока заниматься... сессия на носу... так иногда хожу в гараж и немного делаю
флай
evacuator писал(а):

я и так собирался усиливать кузов трубками... но пока дело притормозил т.к. не когда пока заниматься... сессия на носу... так иногда хожу в гараж и немного делаю



Найди в Интернете несколько фоток разбитых Самар, по ним будет виден характер деформации кузова и станет понятно, какие именно места стоит усиливать в первую очередь. Ну и конечно, на антикор денег жалеть не стоит, чтобы машинка прослужила подольше. А электропроводку старую будешь оставлять? Я бы сменил на новую, по деньгам это немного, зато уверенности в машине добавит.
evacuator
электропроводка так и так новая будет потому что старой нет...
SPRN
evacuator
Слушай, а как и к чему крепятся кронштейны зданего бампера, у меня отвалился он, тк, сгнили места крпежа кроштенов этих. Можешь показать на фотке?
evacuator

по бокам она крепиться на внешней арке там то и могло сгнить...
а сзади вряд ли
SPRN
evacuator
И по бокам и сзади. У меня бампер отвалился вобще 63
evacuator
по бокам она крепятся с арке, если там сгнило то надо наваривать место под их установку
SPRN
evacuator
Да это уж понятно, а есть фото внешних арок, как их устанавливать?
evacuator

белым обозначена арка а ченым место куда устанавливается крепление
evacuator
эту арку можно купить отдельно... лишь бы было к чему ее приварить hehe
Engineer09
evacuator
Маладцом!!! Good
Жду окончания темы с фотками похожими на мои или даже лучше Wink
А потом еще ставь двиг 16кл. и вообще супер будет Good
evacuator
нееее двиг 16кл мне не нужен... я же не болид собираю... =)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы