Менял термостат на 21013 вчера после обеда. Поехал в автосервис, рядом с работой. Грешил на то, что по большому кругу гоняет, решил перекинуть, т.к 21013 три года простояла в гараже никуда не ездя.
Не понравилось сразу, что молодой такой паренек-работник крутился возле машины, когда работа началась. Все время спрвшивал мастера что да как. Времени свободного мало, ушел на работу, оставив номер телефона чтобы позвонили.
Когда пришел - этот паренек уже докручивал хомуты. Через несколько минут машину я забрал, проверив работу печки. Всё ок.
Сегодня вечером на стоянке решил попробывать поездить малость на 21013 после ремонта. Километров 10 я проехал и при включении дальнего света загорелась красная лампа, сигнализирующая о неработающем генераторе.
Я быстрей к стоянке помчался, т.к был в лесополосе, чтобы там детально все посмотреть. И вот , что я вижу на стоянке под капотом : под термостатом как раз находится генератор, и провода, идущие к нему, все мокрые!!!
Т.е. причина незарядки ясна: скоты залили мне генератор и проводку тосолом.
Так вот как думаете, высохнет и обойдется или сразу ехать к этим стажерам и предъявлять претензии пока не поздно?
Как считаете, какой шанс, и был ли кто в подобных ситуациях, когда явно халява мастеров ?