Страница 1 из 3
Grunt
Менял термостат на 21013 вчера после обеда. Поехал в автосервис, рядом с работой. Грешил на то, что по большому кругу гоняет, решил перекинуть, т.к 21013 три года простояла в гараже никуда не ездя.

Не понравилось сразу, что молодой такой паренек-работник крутился возле машины, когда работа началась. Все время спрвшивал мастера что да как. Времени свободного мало, ушел на работу, оставив номер телефона чтобы позвонили.

Когда пришел - этот паренек уже докручивал хомуты. Через несколько минут машину я забрал, проверив работу печки. Всё ок.
Сегодня вечером на стоянке решил попробывать поездить малость на 21013 после ремонта. Километров 10 я проехал и при включении дальнего света загорелась красная лампа, сигнализирующая о неработающем генераторе.

Я быстрей к стоянке помчался, т.к был в лесополосе, чтобы там детально все посмотреть. И вот , что я вижу на стоянке под капотом : под термостатом как раз находится генератор, и провода, идущие к нему, все мокрые!!!

Т.е. причина незарядки ясна: скоты залили мне генератор и проводку тосолом.

Так вот как думаете, высохнет и обойдется или сразу ехать к этим стажерам и предъявлять претензии пока не поздно?

Как считаете, какой шанс, и был ли кто в подобных ситуациях, когда явно халява мастеров ?
tihohod
Вспомни все! Вспомни всех мастеров! Ничего не объясняй и не доказывай! Въезжай на территорию и начинай убивать! Убей их всех!!!
Vlad B
Считаем, что прежде чем звездеть, надо проверить РРН, зачистить контакты на генераторе, проверить контакты массового провода и т.п.
creepjacklamer
tihohod писал(а):

Вспомни все! Вспомни всех мастеров! Ничего не объясняй и не доказывай! Въезжай на территорию и начинай убивать! Убей их всех!!!

pst pst pst
Grunt
До момента обращения в автосервис все было ок, плюс ко всему контакты все целы, проверял.

Vlad B
вот думаю, так и будут гнуть свою линию мастера Smile dns4

случаем, не там работаешь ? Smile
Dmitriy_NMSK
Grunt писал(а):

И вот , что я вижу на стоянке под капотом : под термостатом как раз находится генератор, и провода, идущие к нему, все мокрые!!!
Т.е. причина незарядки ясна: скоты залили мне генератор и проводку тосолом.


Ичё? Я гену заливал тосолом по самые не балуй - ему похъ. Мне тоже.
realist
не понятно - а сам генератор-то по виду сухой? ведь это такая штука, что вытереть его так, чтобы было совсем незаметно, просто невозможно, если прошло так мало времени!
Не исключаю, что, когда делали, генератор накрывали тряпками (обычно так делают), а так как тосол везде капал вокруг, то провода и мокрые. То есть совершенно необязательно, что они его залили, если провода мокрые. Главное - посмотри внимательно в щёлки и на поверхность - он по виду сухой или как?
realist
Dmitriy_NMSK писал(а):

Ичё? Я гену заливал тосолом по самые не балуй - ему похъ. Мне тоже.

заливание гены тосолом безусловно МОЖЕТ привести к выходу его из строя, если начать пользоваться до полного просыхания (хотя, конечно, может и не привести)
Grunt
realist
в том и дело, что тупанул, когда машину принимал - не смотрел под капот Sad

А сегодня вижу, что ВСЁ вокруг сырое !

Опыта общения с вазовскии сервисами почти нет Sad

Сдается мне, что делал все и крутил тот молодой стажер-едрец, который видимо всю струю толосьчика и пустил на гену, не накрывая ничем. имхо.
Dron_spb
Я так понимаю аффтар уже догадался на какой модели аффто гена находится не под термосом ? Флагманской модели !
Tomsk
вобщем проблема нашей рассейской ...раздолбанности !
Договор есть ?
Вы свою собственность ДОБРОВОЛЬНО (а чем докажите ?) передали в руки онаниста ... и за это САМИ ЗАПЛАТИТЕ!

Тоже самое творится при РЕМОНТЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СК по КАСКО /ОСАГО !
Получили направление ?
ЗАКЛЮЧИТЕ ДОГОВОР !!!
Иначе расходы по ремонту могут привысить РЕАЛЬНЫЙ ремонт (из Вашего кармана ) или Ваще тачку по пъяне расх...Т!
DAI
Мою все свои машины под капотом с мощной химией керхером. Раз в месяц стабильно. Даже АКБ не отключаю. завожу через 15-20 минут, все Ок. Не думаю что тосол злее химии для подкапотной мойки.
antipinoman
Вывод - не надо отлучаться во время ремонта Wink
Виктор-Вишня
Млядь, а че в сырую погоду никто из дому не выезжает?
И по лужам никто не ездил никогда?
У меня на десятине гена всегда был в говнище всяком!
Сам-то представь -когда за фурой едешь в сырую погоду -в каком душе там гена купается!
Ихмо -просто стечение обстоятельств -да и как тут уже говорили недавно -для таза гена -расходник! pst
Vlad B
Grunt писал(а):

До момента обращения в автосервис все было ок, плюс ко всему контакты все целы, проверял.

Vlad B
вот думаю, так и будут гнуть свою линию мастера Smile dns4

случаем, не там работаешь ? Smile



Я б те тогда сахарку насыпал в тосол. ROFL

Контакты у него целы, тосол твой где? Ты новый доливал? Или платил за доливку? Там ваще надо быть коперфилдом, чтоб не замочит тосолом провода. Генератору то лет сколько? 20? ROFL 63
DAI
strong писал(а):

Вывод - не надо отлучаться во время ремонта Wink


Надо самому ковырять. Тем более ТАЗ, тем более бородатый
Tomsk
надо документики оформлять правильно и своевременно и мазгА не выключать... где живёте то ?
realist
Grunt
ты не ответил на вопрос, ты пишешь "всё ВОКРУГ сырое". а САМ ГЕНЕРАТОР мокрый/сухой? фонарик в щели посвети - там же видно должно быть! если его тряпками накрыли, всё равно вокруг всё может быть сырым - и ничего плохого.
Виктор-Вишня
ох, сколько я видел машин, которые останавливаются в глубоких лужах, после чего водитель начинает по колено в воде толкать свою любимую к берегу! что - никогда не видел?
Vlad B
Хера всем на воротник, при проверке в сервисе лампа не горела, после не горела - значит сам спалил чо.
А уж если чел не шарит как генадия проверить, то его еще и отпинают в сервисе при попытке наезда. hehe
Виктор-Вишня
realist писал(а):

ох, сколько я видел машин, которые останавливаются в глубоких лужах, после чего водитель начинает по колено в воде толкать свою любимую к берегу! что - никогда не видел?


Если уж ты едешь по луже и в этот момент твой гена накрылся -у тебя еще докуя времени будет на аккумуляторе из этой самой лужи выехать!
Другое дело ,если замочил еще чего-нить! или гидроудар,например!
К гене это никаким раком не относится - учите матчасть!
realist
Vlad B
не, ну то, что, если они виноваты, уже поздняк метаться - это точно! даже если его на их глазах разобрать и показать, что он внутри весь мокрый, они скажут, что хозяин с перепою сам его чем-то поливал))
V1T
тоже менял термос в сервисе не очень хорошем...мастер не нравится...не аккуратно все делает...так именно в этот день и сдох датчик уровня тосола) какое совпадение
Grunt
Vlad B


гену я провелял не снимая, да Smile

realist

я снимал провода с генератора - все соединения сырые! внешне гена влажный.

Странно то, что при запуске и при езде лампа не горела - начала гореть только после 10 километров, и потом не гаснет вообще. Пробывал глушить \заводить - после пуска секунд 10 - 20 работет в норме, потом опять горит.

Я к чему все это - если это вина сервисменов - очень хочется проучить супер - мастеров, т.к за услугу я платил деньги, и хочу нормальной работы всех агрегатов, а не пляску с бубнами Sad
При мне ремонтировал взрослый мужик, а потом, как видмо, за дело взялся стажер-едрец.
Vlad B
V1T писал(а):

так именно в этот день и сдох датчик уровня тосола) какое совпадение



63 Там поплавок контактный в бачке. ROFL hehe
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

тоже менял термос в сервисе не очень хорошем...мастер не нравится...не аккуратно все делает...так именно в этот день и сдох датчик уровня тосола) какое совпадение


pst pst

ЖЖешь!

Меняли спидометр -сдох датчик скорости еще скажи!))))) ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы