Страница 6 из 18
mikal
adav писал(а):

может просто никто ещё не допетрил до этого?


Есть позиции, пусть и субъективные, которые на прицепе не оценишь, ту же устойчивость на дороге, перестраивание через наносы при обгоне и т.п.
Димoн писал(а):

Вы может закончите балаболить и уже объясните зачем мне в Москве нужны шипы, если тут 98% времени приходится ездить по асфальту, мокрому, сухому, жирному, в слякоти и т.д.?


Потому что проигрыша в эти 98% кроме шума не видать, а выигрыш в оставшиеся 2, хотя на деле их около 5, очевиден. Но если за МКАД не выбираться, то острой необходимости в шипах действительно нет. Ну и по мне скандинавская липучка сильнее размазывает реакции авто, если уж брать, то, имхо, европу, а при сильных катаклизмах просто не трогать машину.
wraithik писал(а):

Протестим. Проверим. Напишем как есть.


Вы протестите всего лишь 2 конкретные резинки, причём не топовые и, я так понимаю, ещё и разной степени свежести. Так, из любопытства, чего бы и не сравнить, но какие далеко идущие выводы из этого сравнения можно сделать, не понятно Pardon
кеды глухаря
mikal писал(а):

adav писал(а):

может просто никто ещё не допетрил до этого?


Есть позиции, пусть и субъективные, которые на прицепе не оценишь, ту же устойчивость на дороге, перестраивание через наносы при обгоне и т.п.


согласен, но как ОДИН из элементов теста - было бы весьма интересно, согласись.


mikal писал(а):


Вы протестите всего лишь 2 конкретные резинки, причём не топовые и, я так понимаю, ещё и разной степени свежести


на разных машинах, без методики, без измерительной аппаратуры - окуеть "тесты" hehe ещё и на Вадю обижаются, что в помойку снесёт эти особо ценные "тесты" Very Happy
mikal
adav писал(а):

согласен, но как ОДИН из элементов теста - было бы весьма интересно, согласись.


Бесспорно. Кстати у QR нечто подобное видел. Они кроссоверы тестировали и через динамометр бульдозер дёргали оценивая тягу со сцеплением.
rg-45
mikal писал(а):

Есть позиции, пусть и субъективные,


я и не предлагаю все тесты заменить.но для любого материала есть такое понятие как коэфициэнт трения,и методики отработаные тоже есть.и незря эксперемент считается корректным только в том случае когда он многократно воспроизводим.
mikal писал(а):

ту же устойчивость на дороге

вот только опятьже для каждой модели авто всё будет по разному
mikal писал(а):

перестраивание через наносы при обгоне

кстати на прицепе будет куда показательней Smile
ST_13
Еслиб жил в Москве то взял бы липучку.
А так живу в Сибири, лед на дорогах.
8 месяцев зимы в году нужны шипы. Прошлым летом взял эту машинку с ней дали резину на зиму Бриджик WS-50, в кашах и по снегу да хорошо прет, но если гололед толку от нее никакого. Я зимой той чутли 2 раза в кувет не улетел, и на перекрестке не раздолбал учебную машину которая там была, в итоге на красный пролетел, тормозить небыло смысла так как я был уже не упровляем пришлось газу и вперед и с песней, я их рожи в машине до сих пор помню Smile когда баба в руль вцепилась с глазами закрытыми а инструктор думал что ему п***ц. Скорость была не маленькая да и олень мелкий выбежал на дорогу, в итоге по рефлексу экстренное торможение и понеслась, сам потом когда пролетел этот перекресток минут 30 отходил от случившегося.

В даный момент продал недели 2 назад этот бриджик, думал купить шипы у нас, колес не нашел которые мне нужны были и Ебург обломал, в итоге аж с Москвы заказал, завтра уже дожны прийти Gislaved 5.
С сентября езжу на Каме летней еле живучей Smile На бриджике в этом сезоне катался неделю потом снял и продал На льду между ним и Камой разницы вообще не заметил. Smile

Кто где живет пусть выбирает резину по своим климатическим условиям. (ИМХО)
ST_13
И еще хотел сказать шипы или липучка или даже летняя, главный фактор сидит за рулем.
Люди раньше вообще не слышали о зимней резине и ездили, на одной целыми годами.
yurec
ST_13 писал(а):

И еще хотел сказать шипы или липучка или даже летняя, главный фактор сидит за рулем.



Значит с последним фактором у Вас проблемы Wink Не в обиду. Но у меня на WS-60 нет таких проблем.
mikal
rg-45 писал(а):

я и не предлагаю все тесты заменить.но для любого материала есть такое понятие как коэфициэнт трения,и методики отработаные тоже есть.и незря эксперемент считается корректным только в том случае когда он многократно воспроизводим.


Слишком много сложностей. Ну вот как ты будешь решать проблему разношинницы? Точнее разного радиуса? На 13" и на 17" диски с одинаковыми посадочными размерами не найдёшь, т.е надо со ступицами морочится. А как с АБС вопрос решать? Как, в конце концов, разгон замерять без ведущей оси? И это только навскидку. А уж затевать всю эту бодягу что бы только чуть корректнее померить тормозной путь, ну совсем не бюджетно. Вот и не заморачивается никто.
rg-45 писал(а):

кстати на прицепе будет куда показательней


Чем? На авто у тебя колесо вывернуто да ещё и под тягой, а на прицепе что?
ST_13
yurec писал(а):

Значит с последним фактором у Вас проблемы Не в обиду.


Еслибы бы я сбил ребенка который выбежал на дорогу не на пешеходе и раздолбал бы машину на перекрестке то да.
А если вы едите на своей WS-60 на сухом асфальте само сабой все тип топ. Выйди на ней на лед и посмотрим что в ней хорошего, и при скорости 80 выбежит собака (не дай бог ребенок) я посмотрю на тебя когда перед тобой перекресток и у тебя зеленый меняется на желтый, а по середине перекреста вылазиет машина возможно у вас небыло таких ситуаций.
yurec писал(а):

Но у меня на WS-60 нет таких проблем.


Ситуации всякие бывают. Возможно вы в них не бывали.
wraithik
mikal писал(а):


Вы протестите всего лишь 2 конкретные резинки, причём не топовые и, я так понимаю, ещё и разной степени свежести. Так, из любопытства, чего бы и не сравнить, но какие далеко идущие выводы из этого сравнения можно сделать, не понятно Pardon


Ты пойми, мы будем тестить чтобы узнать есть ли там разбеги в 1.5-2 раза как пишут в тестах. Да и не важно топовыйе или нет. Тут мало кто на зимней Нокиан или Мишлене катается, а все больше по Гиславеду, Йоке, Амтелу и т.д.
Мы ответим на вопросы для себя. Цели нет в чем то убедить тебя или АДАВа.
adav писал(а):

на разных машинах, без методики, без измерительной аппаратуры - окуеть "тесты" hehe ещё и на Вадю обижаются, что в помойку снесёт эти особо ценные "тесты" Very Happy


Тут всю курилку можно в помойку снести. На Вадю есть за что обижаться.
yurec
ST_13 писал(а):

А если вы едите на своей WS-60 на сухом асфальте само сабой все тип топ.


У нас бывает всякое, в большинстве случаев по асфальту, но и лёд бывает часто.


ST_13 писал(а):

Выйди на ней на лед и посмотрим что в ней хорошего, и при скорости 80 выбежит собака (не дай бог ребенок) я посмотрю на тебя когда перед тобой перекресток и у тебя зеленый меняется на желтый, а по середине перекреста вылазиет машина возможно у вас небыло таких ситуаций.


Я на таких скоростях по льду не езжу, да еще в городе. Тут не какие шипы не спасут. Проблема похоже в этом. Не гоняй и все. Видишь лед, что мешало ехать хотябы 60, да еще и городе?
rg-45
mikal писал(а):

13" и на 17"


а естли смысл сравнивать эти колёсья?они по определению поразному себя вести будут.речь вроде идёт шип-нешип.такчто вот их и сравниваем.
mikal писал(а):

а на прицепе что?


Smile с прицепом ездил?и как его по колее болтает знаеш? Smile
mikal
rg-45 писал(а):

а естли смысл сравнивать эти колёсья?они по определению поразному себя вести будут.речь вроде идёт шип-нешип.такчто вот их и сравниваем.


Дык их же не между собой сравнивают. Тесты на разные размеры делают, не только на жигулёвские. Основная масса резины присутствующая в 13" радиусе в 17" просто отсутствует.
rg-45 писал(а):

с прицепом ездил?и как его по колее болтает знаеш?


Знаю. Пару раз в Карелию снегоход таскал зимой. Ну так его не из-за резины бросает, а из-за конструкции подвески в первую очередь и малой массы, когда пустой.
wraithik писал(а):

Мы ответим на вопросы для себя.


Ну, давайте. Отпишись потом.
:lol1
У меня сейчас стоят спереди шипы, сзади липучки, спокойный как танк. Раньше по кругу липучки стояли, по снегу ездить можно относительно спокойно, до первого экстренного торможения впередиедущего, один раз так и обосрался, хорошо, что средняя полоса была свободна Smile неволей почувствовал себя джеймсом бондом. Один раз по трассе ехал, на кольце, где летом под 60 спокойно проходил, на 40 поплыл в отбойник, еле поймал, асфальт со льдом чередуется, так что хрен угадаешь. Для себя решил, что лучше новые липучки, чем старые шипы, а еще лучше всё таки купить хотя бы еще пару новых шипов Smile
липучки хороши тогда, когда погода осенью мозги парит и до декабря нет снега, обул их - и вроде как вооружен. Smile
:lol1
Даже экспериментировал на замерзшем озере. Если липучки спереди, а шипы сзади, то таз сразу выходит из управляемого заноса на прямую траекторию, как только ручник отпустишь, а с натянутым секунд через 5-7 вовсе останавливался. Если переставить, то очень прогнозируемо себя ведет и легко управляется, катался не выходя из заноса вообще, разве что только для поворота Smile так же в заносе не напрягаясь объезжал завертевшихся сракеров. При всём при этом это был мой третий 15и минутный выход на лед, чайнег короче. А вообще каждый для себя решает, после того как перекрестится.
OldFeld
Andreiko писал(а):

Димoн писал(а):

Вы может закончите балаболить и уже объясните зачем мне в Москве нужны шипы, если тут 98% времени приходится ездить по асфальту, мокрому, сухому, жирному, в слякоти и т.д.?



Да хер его знает, зачем они там нужны, разговор-то не об этом.



а вот, ради этих 2% и нужны Smile
Димoн
wraithik писал(а):

Нокия Хака Н и Бридж ЕР300



И какая же бесповоротно лучше их за те же деньги?

rg-45 писал(а):

наверно это и есть ключевое слово.каждый выбирает исходя из своих условий эксплуатации и прежнего опыта.



Только при это я не парю никому голову на тему, что нешиповка или шиповка это обязательно и никак иначе, в отличие от некоторых, кототорым невдомёк видимо, что условия у всех разные...

Andreiko писал(а):

Да хер его знает, зачем они там нужны, разговор-то не об этом.



А о чём? О погоде на Луне? pst
Это не я тут писал, что шипы это необходимое для всех зло и не намекал, что все остальные при этом олени, ничего не понимающие в зимней резине.

mikal писал(а):

Потому что проигрыша в эти 98% кроме шума не видать



У шипов по сравнению с жёсткой нешиповкой на асфальте?
У шипов там нет шансов вообще ни по одной из позиций...

mikal писал(а):

если уж брать, то, имхо, европу, а при сильных катаклизмах просто не трогать машину.



Сравнение с ней и было. Только при катаклизмах вполне себе можно трогать машину...

OldFeld писал(а):

а вот, ради этих 2% и нужны



pst

Класс. То есть 98% времени самовольно ездить на резине, которая ведёт себя на асфальте хреново и мириться с этим, но зато целых 2 оставшихся думать что всё зашибись... Бред полнейший...
mikal
Димoн писал(а):

У шипов по сравнению с жёсткой нешиповкой на асфальте?


Чё хрень пишешь? Прекрасно же видно из контекста, что речь о мягкой.
Димoн писал(а):

Сравнение с ней и было. Только при катаклизмах вполне себе можно трогать машину...


И много у кого Европа стоит? У нас её на рынке то почти нет. Я с уверенностью могу к ней отнести Мишки Альпин, Пирелли какую-то, да и всё пожалуй. Часто упоминаемые здесь Данлоп и Бриджики плывут только в путь. У тебя у самого то что?
ST_13
yurec писал(а):

что мешало ехать хотябы 60, да еще и городе?


Это было, можно сказать и не совесем в городе, точнее в его пределах, дорога в Аэропорт, там прямой участок, машин практически небыло, просто у нас в городе такую штуку сделали на всех практически перекрестках в городе циферблаты через сколько включется цвет другой, вообще удобная штука, а на том именно перекрестке нет такой штуки, ну я че дорога прямая машин нет, да я бы и остановился даже перед перекрестком еслиб не этот пацан, стоят двое на бордюре и 1 резко срывается дорогу перебигать, потом видно понял что неправильно сделал и встал поссредине как у них это вечно бывает (это все произошло за сек 2). И че ты мне предлогаешь медленно тормозить, прерывисто? Я сразу чтоб его не снести вырулил резко влево на всречку, машину понесло, вижу что она не упровляемая в этот момент еще и сфетофор меняется, дал газу выровнял и пролетел этот перекресток.
dezruptor
Allianceem писал(а):


На читались заказных тестов от За рулем вот и бредят.
Если на самом деле на голом асфальте шипы тормозят лучше чем не шипы, то почему мы тогда на шипах летом не ездим?
Здравый смысл в ваших речах должен присутствовать.


Здравый смысл может появиться только в здравой голове, уж простите. Для начала выясните что за параметр такой мифический и непонятный как жесткость резины. Далее несложно будет понять что т.к. температура летом и зимой отличается, то даже шиповка будет летом излишне мягка... про липучку лучше вообще умолчать в данном случае.

Далее вернемся к зиме, где на асфальте "скандинавская" мягкость - это размытые реакции на руле и увеличенный тормозной путь. Т.е. при прочих равных липучка (это понятие, кстати, стали вводить вроде как раз с приходом сверхмягких резин, ну все что сейчас под этим термином лежит в магазинах) имеет жесткость меньшую чем шип.

Шипованной резине мягкость не нужна и даже противопоказана - ей надо держать шип. Не нужна почему? Все просто. Для чего мягкость липучке? Чтобы сильно не пасовать на льду.

Согласен с mikal. Если зима нежесткая - то покупать липучку странно. на крайний европейского типа, т.е. читай - потверже и настоящий внезапный амбец типа дождь и следом за ним минус 10 лучше пересидеть в автобусе. Но по крайней мере не придется издеваться по асфальту над собой на мягкой резине всю зиму. Спасибо, пробывали Smile Чудес не бывает.
dezruptor
Димoн писал(а):


Сравнение с ней и было. Только при катаклизмах вполне себе можно трогать машину...


Где сравнение с ней было? Тут то ws60 приведут в пример, то йокогаму, то еще что похлеще.
Sensas
липучка ваще тупое название))
а мягкость косвенно определяется по индексу скорости, у ватных шин он как правило Q (до 160км/ч), те у кого индекс T (до 190) управляются по асфальту как летние, у шиповок в основном тоже T, у нокиан нешип. часто R (170км/ч) так сказать промежуточный вариант. Так что тут уж сам выбирает, кому что больше нравится
dezruptor
Sensas писал(а):

липучка ваще тупое название))


Маркетинг, епт.
wraithik
Димoн писал(а):


И какая же бесповоротно лучше их за те же деньги?


Угадай? Да я знаю что Хака это супер резина. Расслабься.
dezruptor писал(а):

Для начала выясните что за параметр такой мифический и непонятный как жесткость резины.


Приплыли. Жесткость по Шору. Хотя от нее много зависит но не все.
dezruptor писал(а):

стали вводить вроде как раз с приходом сверхмягких резин


Это от незнания. Это как регулятор тормозных усилий = колдун, ШРУС = граната и прочее. Фрикционная она.
Sensas писал(а):

а мягкость косвенно определяется по индексу скорости, у ватных шин он как правило Q (до 160км/ч), те у кого индекс T (до 190) управляются по асфальту как летние, у шиповок в основном тоже T, у нокиан нешип. часто R (170км/ч) так сказать промежуточный вариант. Так что тут уж сам выбирает, кому что больше нравится


Мягкость чего, резины или борта? Слик может быть мягким как зимная резина, но при этом будет иметь индекс скорости далеко за 200.
mikal
Sensas писал(а):

те у кого индекс T (до 190) управляются по асфальту как летние,


Да не управляется ни одна зимняя резина по асфальту, как летняя. И индекс говорит мало о чём в этом плане. У зимнего шипованного Континенталя он Q, а у Нокиан Т. При этом Конти лучше по асфальту, а Нокиан по льду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы