может просто никто ещё не допетрил до этого?
Вы может закончите балаболить и уже объясните зачем мне в Москве нужны шипы, если тут 98% времени приходится ездить по асфальту, мокрому, сухому, жирному, в слякоти и т.д.?
Протестим. Проверим. Напишем как есть.
может просто никто ещё не допетрил до этого?
Вы протестите всего лишь 2 конкретные резинки, причём не топовые и, я так понимаю, ещё и разной степени свежести
согласен, но как ОДИН из элементов теста - было бы весьма интересно, согласись.
Есть позиции, пусть и субъективные,
ту же устойчивость на дороге
перестраивание через наносы при обгоне
И еще хотел сказать шипы или липучка или даже летняя, главный фактор сидит за рулем.
я и не предлагаю все тесты заменить.но для любого материала есть такое понятие как коэфициэнт трения,и методики отработаные тоже есть.и незря эксперемент считается корректным только в том случае когда он многократно воспроизводим.
кстати на прицепе будет куда показательней
Значит с последним фактором у Вас проблемы Не в обиду.
Но у меня на WS-60 нет таких проблем.
Вы протестите всего лишь 2 конкретные резинки, причём не топовые и, я так понимаю, ещё и разной степени свежести. Так, из любопытства, чего бы и не сравнить, но какие далеко идущие выводы из этого сравнения можно сделать, не понятно Pardon
на разных машинах, без методики, без измерительной аппаратуры - окуеть "тесты" hehe ещё и на Вадю обижаются, что в помойку снесёт эти особо ценные "тесты" Very Happy
А если вы едите на своей WS-60 на сухом асфальте само сабой все тип топ.
Выйди на ней на лед и посмотрим что в ней хорошего, и при скорости 80 выбежит собака (не дай бог ребенок) я посмотрю на тебя когда перед тобой перекресток и у тебя зеленый меняется на желтый, а по середине перекреста вылазиет машина возможно у вас небыло таких ситуаций.
13" и на 17"
а на прицепе что?
а естли смысл сравнивать эти колёсья?они по определению поразному себя вести будут.речь вроде идёт шип-нешип.такчто вот их и сравниваем.
с прицепом ездил?и как его по колее болтает знаеш?
Мы ответим на вопросы для себя.
Вы может закончите балаболить и уже объясните зачем мне в Москве нужны шипы, если тут 98% времени приходится ездить по асфальту, мокрому, сухому, жирному, в слякоти и т.д.?
Нокия Хака Н и Бридж ЕР300
наверно это и есть ключевое слово.каждый выбирает исходя из своих условий эксплуатации и прежнего опыта.
Да хер его знает, зачем они там нужны, разговор-то не об этом.
Потому что проигрыша в эти 98% кроме шума не видать
если уж брать, то, имхо, европу, а при сильных катаклизмах просто не трогать машину.
а вот, ради этих 2% и нужны
У шипов по сравнению с жёсткой нешиповкой на асфальте?
Сравнение с ней и было. Только при катаклизмах вполне себе можно трогать машину...
что мешало ехать хотябы 60, да еще и городе?
На читались заказных тестов от За рулем вот и бредят.
Если на самом деле на голом асфальте шипы тормозят лучше чем не шипы, то почему мы тогда на шипах летом не ездим?
Здравый смысл в ваших речах должен присутствовать.
Сравнение с ней и было. Только при катаклизмах вполне себе можно трогать машину...
липучка ваще тупое название))
И какая же бесповоротно лучше их за те же деньги?
Для начала выясните что за параметр такой мифический и непонятный как жесткость резины.
стали вводить вроде как раз с приходом сверхмягких резин
а мягкость косвенно определяется по индексу скорости, у ватных шин он как правило Q (до 160км/ч), те у кого индекс T (до 190) управляются по асфальту как летние, у шиповок в основном тоже T, у нокиан нешип. часто R (170км/ч) так сказать промежуточный вариант. Так что тут уж сам выбирает, кому что больше нравится
те у кого индекс T (до 190) управляются по асфальту как летние,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы