На улице ВСЕГО ЛИШЬ - 17, машина 103-ая конец 2002 года.Пришел на стоянку, поворачиваю ключ, жду когда насос накачает, выжимаю сцепление, ну все как положено. СтартеР крутит как офуевший, в результате - 1 попытка, перекур 3 минуты, 2 попытка - перекур , продувка - опять перекур. КОРОЧЕ КУРИТЬ ЗАДОЛБАЛСЯ!!!!!
2112 январь 2004г выпуска, пока усё ОК с заводом...
На улице ВСЕГО ЛИШЬ - 17, машина 103-ая конец 2002 года.Пришел на стоянку, поворачиваю ключ, жду когда насос накачает, выжимаю сцепление, ну все как положено. СтартеР крутит как офуевший, в результате - 1 попытка, перекур 3 минуты, 2 попытка - перекур , продувка - опять перекур. КОРОЧЕ КУРИТЬ ЗАДОЛБАЛСЯ!!!!!
У самого была такая проблема (ВАЗ-21113, февраль 2002г) Мучился 2 зимы, если -15 то сижу дома. Этой осенью поменял прошивку, родная была J5V07I27, ее завод признал бракованной. Думаю все должно быть нормально. А в ранних прошивах для 16V действительно свечи заливает, откуда только у разработчиков руки растут - непонятно . Кстати, прошивку менял сам , т.е. отделался малой кровью (500 руб. за адаптер К-line)
112, 2001 г.в. на дохлом аккумуляторе со второго оборота вчера вечером завелась.
2112 январь 2004г выпуска, пока усё ОК с заводом...
2112 январь 2004г выпуска, пока усё ОК с заводом...
2112 январь 2004г выпуска, пока усё ОК с заводом...
У самого была такая проблема (ВАЗ-21113, февраль 2002г) Мучился 2 зимы, если -15 то сижу дома. Этой осенью поменял прошивку, родная была J5V07I27, ее завод признал бракованной. Думаю все должно быть нормально. А в ранних прошивах для 16V действительно свечи заливает, откуда только у разработчиков руки растут - непонятно . Кстати, прошивку менял сам , т.е. отделался малой кровью (500 руб. за адаптер К-line)
если ожидаются холода, то перед тем как выключить двигатель на стоянке нажимал педаль газа, раскручивая двигатель до 3000-3500 оборотов секунд на 20-30, потом бросаю педаль и выключаю зажигание. вот и все.
да еще один момент, если очень холодно и машина после длительной стоянки, то перед тем как пустить двигатель включаю дальний свет на те же 20-30 секунд.
бензин нормальный, все фильтра и свечи новые, мой опыт зимней заводки разных авто кроме 16 кл. также велик.
если ожидаются холода, то перед тем как выключить двигатель на стоянке нажимал педаль газа, раскручивая двигатель до 3000-3500 оборотов секунд на 20-30, потом бросаю педаль и выключаю зажигание. вот и все.
да еще один момент, если очень холодно и машина после длительной стоянки, то перед тем как пустить двигатель включаю дальний свет на те же 20-30 секунд.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы