Страница 1 из 11
sav312
На улице ВСЕГО ЛИШЬ - 17, машина 103-ая конец 2002 года.Пришел на стоянку, поворачиваю ключ, жду когда насос накачает, выжимаю сцепление, ну все как положено. СтартеР крутит как офуевший, в результате - 1 попытка, перекур 3 минуты, 2 попытка - перекур , продувка - опять перекур. КОРОЧЕ КУРИТЬ ЗАДОЛБАЛСЯ!!!!!
И так много раз , чувствую свечам писец пришел (НОВЫМ ИМПОРТНЫМ). Еду в магазин беру новые (посоветовали наши РОССИЙСКИЕ), после замены результат тот же, чуть схватывает и не фуя. И подгазовывал и продувал, пока ак. не разрядил.
Прикуриваю и после 6 0й продувки подряд эта сволочь (раньше ее так не называл) завелась. Сразу хочу сказать датчики все исправные, топливная система в норме, бензин нормальный, все фильтра и свечи новые, мой опыт зимней заводки разных авто кроме 16 кл. также велик. Вывод один. Она эти свечи заливает своей черезчур обогащенной смесью, И ЕЙ ПОФУЮ ИМПОРТ ИЛИ РОССИЯ "ГОРЯЧИЕ" ИЛИ ХОЛОДНЫЕ. Вот такая беда, предлагаю решить ее раз и навсегда. Или резистор парралельно датчику температуры вешать или прошивку менять? ЖДУ ВАШИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЮМОРИСТОВ ПРОШУ НЕ ШУТИТЬ!!!!
Gidro
2112 январь 2004г выпуска, пока усё ОК с заводом...
Petrov_kamensk
всю прошлую зиму отездил на 2103 с датой выпуска 1975г.
заводился сам и прикуривал пострадавших.
может зима была не очень холодная.

сейчас та самая 12 с ее 16 клапанами.
на улице -12 завелась. немьше небыло еще.

машина до меня жила в нефтеюганске, две прошивки.
может одна из них зимняя.
JonnyK
а может прощще купить баллончик "быстрого старта"?
вот только на ДМРВ наверное будет куево влиять... убъет наверное..
жаль конечно вас.... но уменя таких проблем нету... Одна из причин почему брал 8 дырок...
а может где дырочку найти после ДМВР и туда прыскать?
Реально должно помочь, грят ведь заводчане - плохой бензин с низкой испаряемостью, а тут сплошь летучие эфиры. Всяко дешевле будет, чем затраты мутить на замену датчиков и прошивок.
Попробуй, расскажешь..
Mammoth
103М-ка. Июнь 2004- полет нормальный(пока).
kirushka
У самого была такая проблема (ВАЗ-21113, февраль 2002г) Мучился 2 зимы, если -15 то сижу дома. Этой осенью поменял прошивку, родная была J5V07I27, ее завод признал бракованной. Думаю все должно быть нормально. А в ранних прошивах для 16V действительно свечи заливает, откуда только у разработчиков руки растут - непонятно Mad . Кстати, прошивку менял сам , т.е. отделался малой кровью (500 руб. за адаптер К-line)
Yorik
sav312 писал(а):

На улице ВСЕГО ЛИШЬ - 17, машина 103-ая конец 2002 года.Пришел на стоянку, поворачиваю ключ, жду когда насос накачает, выжимаю сцепление, ну все как положено. СтартеР крутит как офуевший, в результате - 1 попытка, перекур 3 минуты, 2 попытка - перекур , продувка - опять перекур. КОРОЧЕ КУРИТЬ ЗАДОЛБАЛСЯ!!!!!



Попробуй заводить не дожидаясь когда насос накачает, а вставил ключ и крути.
Виктор.
Svarog
Я думаю надо делать следующее: присобачить провода к ДТОЖ, вывести их в салон, к ним через переключатель переменный резюк. Если есть силы, переключатель этот в свободное гнездо около блока управления климатом, ось резюка куда-нито рядом. Далее подобрать сопротивление резюка, при котором пепелац заводится в мороз - возможно, оно будет разным при разных температурах. Клуб юного радиолюбителя получается, а что делать? У меня по МК температура ОЖ -9 (в каменном гараже пепелац ночует), а заводится уже не как летом, да и норовит заглохнуть сразу после заводки - обороты ХХ прогревные похоже низковаты для текущей ситуации. Прошивка меняная тюнинговая, вроде корректированная для холодного запуска, а имеем ту же фигню. Свечи, масло, АКБ, исправная система зажигания и прочие азбучные истины с октября проверены на соответствие кондициям. Бензин вот выбирать не могу - чего зальют на ЛукОЙЛе на том и езжу - а разве у кого-то иначе.

По прошлому опыту - при температуре ОЖ -18 и ниже заводится пепелац нехотя и лениво, так что сердце екает и думается - на этот раз попал.

Насчет эфирных жидкостей во впускной коллектор - есть там дырка для отбора разрежения к клапану рециркуляции, теоретически можно туда. Но может обратным выбросом разнести ДМРВ и чего-нито повредить еще - это не карбовый двигатель однако...
Svalik
Gidro писал(а):

2112 январь 2004г выпуска, пока усё ОК с заводом...



Ага, тока в Москве -10 даже не было пока Smile
А вообще говорили же что прошивка кривая, но что она и в 2002м была все еще кривая....
А контроллер кстати не бош случайно?
DIFast
ВАЗ 21103 июль 2001 г было максимум минус 15 завелась с полтыка. Прошлой зимой в -30 просто заводилась, правда перед зимой поменял масло на арктическое, высоковольтные провода и свечи NGK поставил, всю зиму отъездил не пожалел. Сейчас таких операций не делал, думаю что настоящая зима будет не морозной. Посмотрим при минус 20 что будет.
Алексей 2112
112, 2001 г.в. на дохлом аккумуляторе со второго оборота вчера вечером завелась.
$lavka
У меня прошитая, адсорбер отключен и катализатор пробит. Завожусь без проблем. Если t ниже 30, с заменой свечей, но завожу Very Happy .
В выходные на авторынке беседовал с продавцом как раз по этому поводу ... Говорит на датчик темперетуры надо вешать доп. сопротивление ,здорово помогает. В ЗР было описалово ..., но я подробно не расспрашивал.
sav312
Yorik писал(а):

sav312 писал(а):

На улице ВСЕГО ЛИШЬ - 17, машина 103-ая конец 2002 года.Пришел на стоянку, поворачиваю ключ, жду когда насос накачает, выжимаю сцепление, ну все как положено. СтартеР крутит как офуевший, в результате - 1 попытка, перекур 3 минуты, 2 попытка - перекур , продувка - опять перекур. КОРОЧЕ КУРИТЬ ЗАДОЛБАЛСЯ!!!!!



Попробуй заводить не дожидаясь когда насос накачает, а вставил ключ и крути.
Виктор.



Пробовал и так результат тот же. Таким способом при более высокой темпеатуре более быстро заводится, а при - 17 не помогает ( у меня во всяком случае).
sav312
kirushka писал(а):

У самого была такая проблема (ВАЗ-21113, февраль 2002г) Мучился 2 зимы, если -15 то сижу дома. Этой осенью поменял прошивку, родная была J5V07I27, ее завод признал бракованной. Думаю все должно быть нормально. А в ранних прошивах для 16V действительно свечи заливает, откуда только у разработчиков руки растут - непонятно Mad . Кстати, прошивку менял сам , т.е. отделался малой кровью (500 руб. за адаптер К-line)



А нельзя ли поподробнеее, про прошивочку и замену, хотелось бы тоже малой кровью отделаться!
Dimy
103-я 2003 года (апрель)
всегда заводился без проблем.
если ожидаются холода, то перед тем как выключить двигатель на стоянке нажимал педаль газа, раскручивая двигатель до 3000-3500 оборотов секунд на 20-30, потом бросаю педаль и выключаю зажигание. вот и все.
да еще один момент, если очень холодно и машина после длительной стоянки, то перед тем как пустить двигатель включаю дальний свет на те же 20-30 секунд.
Svalik
Алексей 2112 писал(а):

112, 2001 г.в. на дохлом аккумуляторе со второго оборота вчера вечером завелась.



Не -17
sav312
Svalik писал(а):

Gidro писал(а):

2112 январь 2004г выпуска, пока усё ОК с заводом...



Ага, тока в Москве -10 даже не было пока Smile
А вообще говорили же что прошивка кривая, но что она и в 2002м была все еще кривая....
А контроллер кстати не бош случайно?



Контроллер именно БОШ, прошивка заводская.
Svalik
Знаю, что сейчас меня будут бить, но пока не началось 8)
читал я где-то - бош - уродский контроллер, его впилили в десятки тока как дань западному парнтеру (GM) и соотв. программное обеспечение перелопачивали под наши условия долго и упорно (в частности под отсутствие зимнего бензина) - ессно сделано все несколько... второпях.
Так что замена прошивки вполне возможно исправит положение.
На чиптюнер.ру почитать может стоит про них, может есть инфа...
Gidro
Svalik писал(а):

Gidro писал(а):

2112 январь 2004г выпуска, пока усё ОК с заводом...



Ага, тока в Москве -10 даже не было пока Smile
А вообще говорили же что прошивка кривая, но что она и в 2002м была все еще кривая....
А контроллер кстати не бош случайно?



контроллер VS 5.1 прошивка заводская...

а по поводу температуры, сегодня на градуснике с утра было -14
Svalik
Gidro писал(а):

Svalik писал(а):

Gidro писал(а):

2112 январь 2004г выпуска, пока усё ОК с заводом...



Ага, тока в Москве -10 даже не было пока Smile
А вообще говорили же что прошивка кривая, но что она и в 2002м была все еще кривая....
А контроллер кстати не бош случайно?



контроллер VS 5.1 прошивка заводская...

а по поводу температуры, сегодня на градуснике с утра было -14



градусник неправильный Smile
про контроллер кстати - все больше укрепляюсь в мысли, что бош отстой... январи вон заводятся... аж при -14 :cool:
kirushka
sav312 писал(а):

kirushka писал(а):

У самого была такая проблема (ВАЗ-21113, февраль 2002г) Мучился 2 зимы, если -15 то сижу дома. Этой осенью поменял прошивку, родная была J5V07I27, ее завод признал бракованной. Думаю все должно быть нормально. А в ранних прошивах для 16V действительно свечи заливает, откуда только у разработчиков руки растут - непонятно Mad . Кстати, прошивку менял сам , т.е. отделался малой кровью (500 руб. за адаптер К-line)



А нельзя ли поподробнеее, про прошивочку и замену, хотелось бы тоже малой кровью отделаться!



Вобщем надо сделать так:
1. Покупаешь адаптер K-line (я покупал Мастер-Кит NM9213 http://www.masterkit.ru 473 руб., но он в разобраном состоянии , т.е. надо все детальки вместе спаять, если сам не сможешь отдай друзьям за бутылку пива спаяют.)
2. Качаешь программу winflashecu для программирования блока
3. Качаешь желаемую прошивку с инета
4. Подключаешь адаптер к компу и машине (через колодку диагностики) иммобилайзер д.б. выключен
5. Переводишь контролер в режим программирования (для январь5 +12В на 47 ногу)
6. Включаешь зажигание (стартером не крутишь), если контролер в режиме программирования то бензонасос работать не будет
7. Программируешь, стираешь eeprom с помощью winflashecu
8. Выключаешь зажигание
9. Убираешь 12В с 47 ноги
10. Включаешь зажигание ждешь когда загорится CHECK ENGINE, выключаешь зажигание.
11 можно заводить и ехать.

Почитай www.chiptuner.ru
Адаптер вещь очень нужная, с машиной можно сделать все что угодно от самолета до самоката Very Happy
Я теперь почти каждую неделю прошиву меняю и беспалатно, а некоторые дельцы у нас за это в Казани 1000 руксов просят. Настоящий чип-тюнинг немногие делают.
Svarog
Цитата:

если ожидаются холода, то перед тем как выключить двигатель на стоянке нажимал педаль газа, раскручивая двигатель до 3000-3500 оборотов секунд на 20-30, потом бросаю педаль и выключаю зажигание. вот и все.
да еще один момент, если очень холодно и машина после длительной стоянки, то перед тем как пустить двигатель включаю дальний свет на те же 20-30 секунд.



Первая процедура прочищает свечи, вторая прогревает электролит. Известно все это лет 50, к проблемам впрысковых ВАЗов с холодной заводкой имеет лишь очень относительное отношение.

Что же до советов от kirushka заняться чип-тюнингом, то для этого надо:
1. Иметь соответствующую подготовку.
2. Иметь ноутбук в арктическом исполнении - не факт что стандартные не помрут при -25
3. Иметь желание ковыряться со всем этим делом - я вот не имею такого, мне на работе компов хватает...
Svalik
А для гражданских лиц - найти чела, который умеет прошивать, и имеет все что надо, и рублей за 500 он тебя перешьет.
И не париться.
А чел такой кстати был в конфе авторушников... "Бродяга", насколько я помню.
zz_112
sav312 писал(а):

бензин нормальный, все фильтра и свечи новые, мой опыт зимней заводки разных авто кроме 16 кл. также велик.



Какой бензин? с какой заправки?

У меня 16кл заводится без проблем пока, и в прошлом году без проблем все прошло.
kirushka
Svarog писал(а):

Цитата:

если ожидаются холода, то перед тем как выключить двигатель на стоянке нажимал педаль газа, раскручивая двигатель до 3000-3500 оборотов секунд на 20-30, потом бросаю педаль и выключаю зажигание. вот и все.
да еще один момент, если очень холодно и машина после длительной стоянки, то перед тем как пустить двигатель включаю дальний свет на те же 20-30 секунд.



Первая процедура прочищает свечи, вторая прогревает электролит. Известно все это лет 50, к проблемам впрысковых ВАЗов с холодной заводкой имеет лишь очень относительное отношение.

Что же до советов от kirushka заняться чип-тюнингом, то для этого надо:
1. Иметь соответствующую подготовку.
2. Иметь ноутбук в арктическом исполнении - не факт что стандартные не помрут при -25
3. Иметь желание ковыряться со всем этим делом - я вот не имею такого, мне на работе компов хватает...



Возможно я вас удивлю, но у меня нет никакой соответствующей подготовки, я работаю сис. админом в одной гос.конторе, сподвигло меня всем этим заниматься отсутствие денег и желание ездить на машине зимой. В инжекторах я чуть-чуть начал разбираться благодаря творениям нашего автопрома. Времени у меня ушло, чтобы разобраться со всем этим, примерно 2 недели (с середины сентября этого года до начала октября), ничего сложного в этом нет, для меня это было интересно.
При -25 около машины сидеть не надо, готовь сани летом, а телегу зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы