Машина была взята за 12415у.ё. по курсу к американскому рублю. В комплектации полный электропакет, 4 динамика в дверях, металлическая высокая крышка кузова, 2 стоп сигнала на крыше кузова и крышке грузового отсека, задний отбойник и "виртуальный кондиционер", который будут ставить в ближайшее время. Двигатель 491QE от тоёты 2,3 л. 200Н.м/2400-2800, 105 л.с., питающийся 92-м бензином, привод на задние колёса. Спереди многорычажка, сзади 5-ти листовые рессоры и амортизаторы. Колёса литые 235/75R15. Кузов защищён чем-то вроде антигравия, но попрочней. В салоне кожанный руль с деревянными вставками регулируемый по высоте, велюровые накладки дверей, кресла с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки. За задним диваном нашёлся комплект ключей и отвёрток, съёмник запаски, знак аварийной остановки и огнетушитель. Тьма всяких полочек, бардачков и ниш для всякого хлама и нескользящая накладка из резины на торпеду.Несущая рама.
Движок тянет во всех диапазонах, коробка механическая очень чётко втыкаеться (японские корни). На ходу ничего не громыхает и не дребезжит, движок слышно после 3000 оборотов, очень приятным раскатистым баском. Препятствия типа трамвайных путей и выбоин проходятся без торможений, да и вообще с клиренсом больше 20 см на это быстро перестаёшь обращать внимание.
Лопухи боковых зеркал дают прекрасный обзор, да и через стёкла кунга всё хорошо видно. Зазоры на кузове ровные, единственно претензии к дверям, их регулировали, ибо приходилось хлопать ими как в жигулях и по гарантии так же герметизировали боковые стёкла кунга, косые герметика зажали.
На ходу при торможении чуствуеться кивок, но не пугающий, а просто отвык я от него, за время езды на 106-м пыже, там подвеска жёсткая 5-й точкой асфальт ощущаешь, а здесь как на старушке Вольве, всё повальяжней. В салоне предложили проверить сход-развал ибо у кого-то были нарекания, не знаю, что там, т.к. отогнал сегодня машину в сервис до завтра. Присутствует и раскачка на пологих волнах асфальта и как следствие небольшое рысканье задка, но вопервых он разгружен, а во вторых это на скорости под 100км/ч, да и в третьих непонятно что со сходом-развалом, поэтому нескажу ничего определённого по этому поводу.
Тормоза спереди вентелируемые дисковые со скользящей скобой, сзади барабаны, хватают мёртво, машина встаёт как вкопанная при своих почти 2-х тоннах и 5-ти метрах. Руль информативный, вращается легко даже без усилителя, упражнение "заезд в гараж" выполняеться играючи ибо колёса поворачиваються почти перпендикулярно кузову.
Пока проехал500 км, судя по пробегу и залитому бензину расход в городе не превышает 12 литров (правда в режиме обкатки без ускорений и на оптимальных оборотах).
В целом имоции положительные, без щенячей радости, но с пониманием, что это грузовик и рассматривать его надо именно в этом ракурсе, а здесь я думаю пока конкурентов в ценовом диапазоне нет даже среди отечественных (Газель не рассматриваем), а по комплектации...Вообщем нормальный мужской автомобиль, вместительный и надёжный." Я так думаю " (Мкрчян)
Последний раз редактировалось: enzo (28 Января 2005 14:42), всего редактировалось 2 раз(а)