Страница 70 из 92
AMAROCK
Glan писал(а):

пунктуальность... хы... какая же это пунктуальность если завод сказал менять масло раз в 15000, а вы его меняетр раз в 8000 Pardon supercool


...ну эт смотря как ездить...если выше 3000 не "крутить" - можно и 15 )))
...а вообще я на заверения автотаза не очень смотрю...не может наш топорный дрыгатель ездить в наших условиях по 15000км. без замены масла...приора может и сможет...там ШПГ уж очень качественно выполнена...а наши - не хочу ездить на гуталине...да и раскоксовку чота делать неохота...
...при смене масла в 8000 сливается чернотущаааа))))
Glan
AMAROCK писал(а):

...ну эт смотря как ездить...если выше 3000 не "крутить" - можно и 15 )))


опять из серии домыслов и расказов дедушек?
мое двигло ежедневно раскрувиается далеко дальше 5000 и 6000.
AMAROCK писал(а):

...а вообще я на заверения автотаза не очень смотрю.


а что им мешало написать срок замены 10?
а вот датчик кислорода ты на 75 тыщ будешь менять как автоваз предписал? или типа ну его нах? пускай так работает? едет же.
AMAROCK писал(а):

не может наш топорный дрыгатель ездить в наших условиях по 15000км. без замены масла...


pst
AMAROCK писал(а):

приора может и сможет...там ШПГ уж очень качественно выполнена..


может наоборот как раз таки приора требовательнее к качеству смазки?
AMAROCK писал(а):

.а наши - не хочу ездить на гуталине


гуталин это ты минералку из 80ых и камазовское масло вспомнил?
AMAROCK писал(а):

да и раскоксовку чота делать неохота...


а при чем тут масло? pst
AMAROCK
Glan писал(а):

AMAROCK писал(а):

...ну эт смотря как ездить...если выше 3000 не "крутить" - можно и 15 )))


опять из серии домыслов и расказов дедушек?
мое двигло ежедневно раскрувиается далеко дальше 5000 и 6000.


...ну ты тоже не можешь похвастаться статистикой лет так в 10-15 и на 100\200 машинах...или можешь ?
AMAROCK писал(а):

...а вообще я на заверения автотаза не очень смотрю.


Glan писал(а):

а что им мешало написать срок замены 10?


...ты хочешь сказать наши двигатели сравнялись с иномарочными ? не смеши...
Glan писал(а):

а вот датчик кислорода ты на 75 тыщ будешь менять как автоваз предписал? или типа ну его нах? пускай так работает? едет же.

судя по замедлению реакции - буду )))
AMAROCK писал(а):

не может наш топорный дрыгатель ездить в наших условиях по 15000км. без замены масла...


pst
AMAROCK писал(а):

приора может и сможет...там ШПГ уж очень качественно выполнена..


Glan писал(а):

может наоборот как раз таки приора требовательнее к качеству смазки?


...почему иномары тогда ходят с большим пробегом между заменой?
AMAROCK писал(а):

.а наши - не хочу ездить на гуталине


Glan писал(а):

гуталин это ты минералку из 80ых и камазовское масло вспомнил?


...можно и синьку довести до такого состояния...ты на рыбалку часто по говнам ездишь ? на первой по глине не ездиешь ?
али мы городския ?
AMAROCK писал(а):

да и раскоксовку чота делать неохота...


Glan писал(а):

а при чем тут масло? pst


...а притом и масло...ты полазий все лето по проселкам\грязи-глине...я посмотрю что у тебя сольется из поддона...
...я за лето в таком режиме под 20ку накатываю...
...в эти выходные поменял масло\фильтр (после осенних поездок по грибы\ягоды)...может за зиму отмоется двигатель )))
...вот такая у меня жесткая эксплуатация...так что замена на 8000 по моим меркам - обоснована...
...ну и с расходом все в порядке...
devastatorm
при нуле в основном и сплошными прогревами , передвижения не более 3-6 км в день расход порядка 9.5 литра 95 бенза, лукоил экто
rafon
10 литров нормуль
Glan
AMAROCK писал(а):

...ну ты тоже не можешь похвастаться статистикой лет так в 10-15 и на 100\200 машинах...или можешь ?


а ты можешь?
AMAROCK писал(а):

...ты хочешь сказать наши двигатели сравнялись с иномарочными ? не смеши...


сравнялись в чем? половина иномарошных двигателей требует замены масла раз в 10 тыщ
AMAROCK писал(а):

...почему иномары тогда ходят с большим пробегом между заменой?


примеры в студию?
Знаешь почему они ходят? у них в сервисной книжке написано - замена раз в 15-20 тыщ. И никто там раньше масло не меняет. Ибо на куй не надо.
И ваз сцуко тебе тоже написал - раз в 15. А если вас прет менять в два раза чаще, и терять час времени и примерно 1000р на замену масла и фтльтра - то бога ради. Это за 100000 пробега я сэкономля в районе 7000 тыщр - нормальные деньги -на капиталку самое то отложить
AMAROCK писал(а):

ты на рыбалку часто по говнам ездишь ? на первой по глине не ездиешь ?

али мы городския ?


да хоть на второй епта - ты думаешь двигателю есть дело че у тебя под колесами чтоли pst
реально убил наповал pst
AMAROCK писал(а):

...а притом и масло...ты полазий все лето по проселкам\грязи-глине...я посмотрю что у тебя сольется из поддона...

...я за лето в таком режиме под 20ку накатываю...

...в эти выходные поменял масло\фильтр (после осенних поездок по грибы\ягоды)...может за зиму отмоется двигатель )))

...вот такая у меня жесткая эксплуатация...так что замена на 8000 по моим меркам - обоснована...


я плачу - у теюя глина то в маслянную систему чтоли попадает pst
AMAROCK писал(а):

е хочу ездить на гуталине...да и раскоксовку чота делать неохота...


акуенно... и в камеру сгорания у тебя масло тоже попало - браво pst
ты хоть в курсе изза чего делают раскоксовку?
И почему это интрересно тебе она кажется плохим занятием?
Glan
AMAROCK писал(а):

...я за лето в таком режиме под 20ку накатываю...


AMAROCK писал(а):

Авто: 21103/2002/65000/


оно и видно с твоим пробегом pst
AMAROCK
Glan писал(а):


...заипал ты )))
...сам себе противоречишь...то у него раз в 10000 иномарки...то раз в 15-20 )))...чем какчественнее двигатель - тем больше интервал замены...или будешь утверждать обратное ?...вот и про преору вспомнил...качественный ГСМ+ШПГ=больший интервал...али не так ?
...насчет глины ))) - вспомни про режим эксплуатации и подумай...когда масло быстрее потеряет свои свойства ? я не спорю...можно и 15 ездить...только хорошо ли это для двигателя ? )))
...тебе проще капиталку сделать - мне оттянуть время до нее...
...насчет масла в камере сгорания...))))
...если оно у тебя туда не попадает - ты изобрел новый тип двигателя ))) тут ты меня удивил...не ожидал от тебя услышать такой ереси ))) вроде адекватный парень )))...так-же будешь утверждать , что оно у тебя там отсутствует ? даже на стенках цилиндров и канавках поршенвых колец ? )))
...объясни мне неразумному....отчево делают раскоксовку )))
...яж тебе выскажу свою кочку зрения, а ты мены поправишь...ага?...)))
...работа двигателя с высокой нагрузкой на некачественном ГСМе (читай с большим интервалом замены) = отложение\засмоление канавок колец продуктами сгорания\окисления масла...или если тошнить по городу...тоже закоксует...или перегреешь - тоже закоксует...ибо все дело в качественном ГСМе...
...или не так ?
...будешь утверждать что интервал замены масла при разных режимах эксплуатации - это бред ?
...уф))) с утра такие нагрузки на )))
Gloom
все равно, менять на 8т.км. считаю пустой тратой денег.
zmey999
Glan писал(а):

AMAROCK писал(а):

...мне двигатель жалко )))


да пох на него
вы наверно еще масло меняете раз в 8000 а не в 15000?
AMAROCK писал(а):

чтобы до капиталки побольше прошел...


я на съэкономленные деньги на прогреве, времени, и масле сделаю капиталку Razz



))) раз в 10 000 ну и что зато так спокойнее
SAuto
Gloom писал(а):

все равно, менять на 8т.км. считаю пустой тратой денег.


+1
Сам пытаюсь менять наездив 10ткм, а получается гдето на 12-15ткм меняю Smile Заливаю и заливал синьку всегда. supercool

З.Ы. А по теме, расход в смешанном цикле 7,5л/100км, сейчас немного поболее грам эдак на 100-200 lol1 , с приходом более сильных холодов думаю в 8,0-8,5л/100км., в смешанном цикле езды, буду укладываться supercool
AMAROCK
...вчера выпал снег...на дорогах каша...жду холодов\повышения расхода...
...пока так-же 7.4\100 чисто по городу...
Glan
AMAROCK писал(а):

.сам себе противоречишь...то у него раз в 10000 иномарки...то раз в 15-20 )))


это тебе к тому что иномары типа ходят больше не масле. типа все
AMAROCK писал(а):

чем какчественнее двигатель - тем больше интервал замены...или будешь утверждать обратное ?


а ты обоснуй
AMAROCK писал(а):

вот и про преору вспомнил...качественный ГСМ+ШПГ=больший интервал...али не так ?


шо приора шо десятка - срок замены 15000
К чему привел ты ее здесь ваще не понятно
AMAROCK писал(а):

...насчет глины ))) - вспомни про режим эксплуатации и подумай...когда масло быстрее потеряет свои свойства ?


а причем тут глина?
AMAROCK писал(а):

я не спорю...можно и 15 ездить...только хорошо ли это для двигателя ? )))


завод неоправдано завысил сроки замены масла? да на куя ему это нужно?
AMAROCK писал(а):

...тебе проще капиталку сделать - мне оттянуть время до нее...


дай бог если твое двигло проходит хоть на десять тысяч больше чем мое pst
AMAROCK писал(а):

...насчет масла в камере сгорания...))))

...если оно у тебя туда не попадает - ты изобрел новый тип двигателя ))) тут ты меня удивил...не ожидал от тебя услышать такой ереси ))) вроде адекватный парень )))...так-же будешь утверждать , что оно у тебя там отсутствует ? даже на стенках цилиндров и канавках поршенвых колец ? )))


pst
сцук... ну ты тупишь? а ты его типа отмоешь новым маслом? может еще клапана очистишь с помощью более раней замены масла? pst
для этого существует раскоксовка - которую тебе религия не позволяет делать
AMAROCK писал(а):

...объясни мне неразумному....отчево делают раскоксовку )))


не от чего а чем умнег pst
AMAROCK писал(а):

...работа двигателя с высокой нагрузкой на некачественном ГСМе (читай с большим интервалом замены) = отложение\засмоление канавок колец продуктами сгорания\окисления масла...или если тошнить по городу...тоже закоксует...или перегреешь - тоже закоксует...ибо все дело в качественном ГСМе...


у качетсвенного ГСМ есть срок годности. И для полусини и сини это районе 15-20 ткм. Только вот срок замены предусматривает производитель авто а не масла
AMAROCK писал(а):

или если тошнить по городу...тоже закоксует...


я не тошню и раскоксовку раз в 30000 тыщ делаю. Еще вопросы?
AMAROCK писал(а):

.будешь утверждать что интервал замены масла при разных режимах эксплуатации - это бред ?


при средних режимах - это 15000. Ходил по трассе в спокойном режиме менял бы еще реже. 10 это нереальный минимум, и даже он неадекватен.
AMAROCK писал(а):

...уф))) с утра такие нагрузки на )))



да ты че?
Во у отца четырнадцатая с 11 двигом... пробег уже 160тык... замена масла, полусинь лукойл между прочим, раз в 15 тыщ. Почти все город. Сука - никак мля двигатель не умрет.. наверно опять что то не так сделали?
zmey999 писал(а):

раз в 10 000 ну и что зато так спокойнее


спокойнее за кого?
Thomas
короче зима 9,2 по городу 1,6V прошита supercool
AMAROCK
Glan писал(а):

AMAROCK писал(а):

.сам себе противоречишь...то у него раз в 10000 иномарки...то раз в 15-20 )))


это тебе к тому что иномары типа ходят больше не масле. типа все
AMAROCK писал(а):

чем какчественнее двигатель - тем больше интервал замены...или будешь утверждать обратное ?


а ты обоснуй


...ты сам и обосновал...или наши двигатели качественнее иномарочных ?
AMAROCK писал(а):

вот и про преору вспомнил...качественный ГСМ+ШПГ=больший интервал...али не так ?


Glan писал(а):

шо приора шо десятка - срок замены 15000
К чему привел ты ее здесь ваще не понятно


...чо совсем непонятно ? ))) ..к тому что приора более качественно выполнена и соответсно может ходить с большим интервалом )))
AMAROCK писал(а):

...насчет глины ))) - вспомни про режим эксплуатации и подумай...когда масло быстрее потеряет свои свойства ?


Glan писал(а):

а причем тут глина?


...я тебе уже сотый раз говорю...не сравнивай свой режим эксплуатации с моим...если ты по городу\трассе катаешься и не насилуешь двигатель - меняй в 15...
Glan писал(а):

ну ты тупишь? а ты его типа отмоешь новым маслом? может еще клапана очистишь с помощью более раней замены масла? pst
для этого существует раскоксовка - которую тебе религия не позволяет делать


...масло не должно смывать продукты окисления\сгорания ? для чего оно тогда обладает моющими свойствами ?
теперь о религии ))) раскоксовку считаю делом хорошим...
Glan писал(а):

у качетсвенного ГСМ есть срок годности. И для полусини и сини это районе 15-20 ткм. Только вот срок замены предусматривает производитель авто а не масла


...и тут я с тобой согласен...при обычной эксплуатации...при обычной средней эксплуатации...но не как я )))
...короче...
...и ты прав тоже...
...согласишься ? если скажу , что интервал может зависеть от режима эксплуатации ?
...или бесполезно ? )))
кент7.62
AMAROCK
а ты видео тут на форуме лежало про приоровский двигатель не видел???там видно как она выполнена pst
Glan
AMAROCK писал(а):

...ты сам и обосновал...или наши двигатели качественнее иномарочных ?


чем сложнее и типа качественнее двигатель - тем он требовательнее к смазке. Все. Больше ничего. Наше двигло хоть на веретенке работать будет.
AMAROCK писал(а):

...чо совсем непонятно ? ))) ..к тому что приора более качественно выполнена и соответсно может ходить с большим интервалом )))


а кто сказал что у нее сроки замены больше? 15000. еще раз - к чему ты привел приору?
AMAROCK писал(а):

...я тебе уже сотый раз говорю...не сравнивай свой режим эксплуатации с моим...если ты по городу\трассе катаешься и не насилуешь двигатель - меняй в 15...


не прогревать двигатель даже в минус 10, крутить в сраку с поводом и без повода, ходить по трассе со скоростью 150-160кмч и постоянно крутить в отсечку на обгонах. Это я не насилую свой двигатель?
Да у меня на угар за 15 тыщ уходят все остатки с 4 литровой канистры.
AMAROCK писал(а):

.масло не должно смывать продукты окисления\сгорания ? для чего оно тогда обладает моющими свойствами ?


ты плоскость поршня и клапана тоже маслом решил мыть?
AMAROCK писал(а):

теперь о религии ))) раскоксовку считаю делом хорошим...


но религия таки тебе делать ее не позволяет
AMAROCK писал(а):

.при обычной эксплуатации...при обычной средней эксплуатации...но не как я )))


ты ваще на асфальт не выезжаешь? вечно первая, глина и тапок в пол?
может ты машину не ту себе выбрал?
AMAROCK писал(а):

...согласишься ? если скажу , что интервал может зависеть от режима эксплуатации ?


дк зависет канеш. Для жесткого города - это тыщ 10... но меньше это бред шо пи...дец
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

...согласишься ? если скажу , что интервал может зависеть от режима эксплуатации ?


Glan писал(а):

дк зависет канеш. Для жесткого города - это тыщ 10... но меньше это бред шо пи...дец


...вот и получается у меня...либо город (не выезжаю за город вообще) - либо ипучее бездорожье (батяня в выходные куданить на озера, независимо от погоды)...
...я не считаю себя великим механиком...мнение практиков для меня не менее важно , как и мнение завода...
...если ты считаешь , что можно и в 10 менять - будем в 10 ))) я не баран, чтобы больше платить...
...а десятка у меня с Июня всего...когда ее брал - пробег был под полтиник...ща под 70...причем основной пробег летом по рыбалкам\ягодам\грибам\городу...
...эта десятка за всю свою 7милетнюю жизнь не видела того, что ей пришлось испытать за это лето)))
Glan
AMAROCK
изверги, купите ниву supercool
luchsergey
тк ездю ежедневно на обоих авто по очереди то на зубиле еле еле наезжаю за год 10 тыкм,поэтому и меняю через год а получается через 10 тыкм.
agend
В среднем по городу выходит 8.2-8.6л это АИ-92, а на 95 не ездил. Не знаю сколько будет хавать.
Кот Матроскин
даже сейчас по городу укладываюсь в 9 л, правда в пробки особо не стремлюсь Pardon Smile
Kiseloff
как так Smile у меня по городу расход уже 13 литров, летом было 11,5-12, цифры про 9-10 кажутся сказкой
По трассе 6,5
agend
Kiseloff писал(а):

как так Smile у меня по городу расход уже 13 литров, летом было 11,5-12, цифры про 9-10 кажутся сказкой
По трассе 6,5

у меня по трассе 7.1. 11 бывает когда в пробках постоянно торчу
StarScream
5 литров примерно на 20 км. без пробок и прогрева. и без перегазовок. как исправить такое дело? зажигание не правильно выставлено. Может уровень поплавков в карбюраторе?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы