А так 120 нормальная скорость.
На бензине это намного шумнее))
Возьмем фокусы.
на дизеле 150 - 3 тыщи (меньше даже).
на зебине 150 - около 4 уже.
ускорение 100-150 на дизеле не переключаясь - просто ух бл..ть по сравнению с 2-мя литрами даже.
А эластичность и подхват со скорости - лучше.
Дизель 6-я передача?
Какие в задницу 50 км на одной передаче ещё и более коротких чем у бензина
и фокус 1.8 дизель против 2 бензин на 5-й передаче (оба механика)
А что ты используешь чаще в потоке 80-150/160 или 160 и до ограна?
для дизеля и минимально возможную для бензина
но процентов на 90 уверен, что бензин всё равно выиграет.
Ещё разок. Если на 100 км/ч, ты воткнёшь минимально возможную передачу для дизеля и минимально возможную для бензина и будешь выжимать из авто всё что оно может бензин выиграет
но процентов на 90 уверен, что бензин всё равно выиграет
-для какого дизеля и для какого бензина?
. В городе разницы в динамике особо не нашел, соотв. выбор очевиден.
С точки зрения пользователя, если сравнить Фордовские 2.0 бензин и дизель, то дизель будет приятнее в городе и, наверное, на извилистой дорожке. Но при быстрой езде по трассе сливает без вариантов.
Седина в бороду, бес в ребро?
Минимально возможную - так это вверх опять сразу переключаться надо.
если ты мне не веришь на слово, я могу порыться по нету и найти тебе замеры 80-120 у Е60 530d и 530i
С увеличением объёма и ступенек в АКПП преимуществ у дизеля перед бензином одинакового объёма всё больше будет, но на маленьких дело вкуса. Мне бензин больше нравится
Но при быстрой езде по трассе сливает без вариантов.
Ну и что? Речь о быстрее, а не об удобнее. И, что-то у тебя одно с другим, имхо, не бьётся. Никак не пойму.. У дизелей рабочий диапазон уже бензинового - это факт, поэтому числа под них всегда стараются укоротить, а передач сделать больше. Та же Куга яркий пример. А у тебя на 1.8 коробка получается более длинная, чем на 2.0 бензин, да ещё и динамичнее. Ты ничего не путаешь?
Для меня быстрая езда по трассе это 120-160
не, он все правильно говорит
Лучше на одной передаче со средних оборотов. На бензине можно по сравнению с дизелем на передачу ниже воткнуть и лучше уже не будет.
Ну да, только речь не о том чтобы ручку дрочить.
не, он все правильно говорит. Если ты едешь на 100кмч на пятой, на дизеле ты нажал и поехал, а на бензине надо воткнуть 3ю и дать жару.
Лучше на одной передаче со средних оборотов. На бензине можно по сравнению с дизелем на передачу ниже воткнуть и лучше уже не будет.
ну зачем так вот сразу - на ста километрах в час и третью то ?? эдак она братко и неускориццо - тут надо хотя бы со второй кочегарить 63
по моему у дизелей передачи не короче, у них диапазон рабочих оборотов уже
но движки сравнимые
и где вам тока нужно так резко разгоняться ?
Я настроен нудно спорить)))) Пиво обломалось))))
Так и я тебе о том же. В чем проблема-то?
Дык чего ты тогда выдираешь конкретную фразу из общего контекста и дойопываешься?
и где вам тока нужно так резко разгоняться ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы