Страница 2 из 3
mikal
Иван Ермаков писал(а):

А так 120 нормальная скорость.


Ну видишь Pardon А ты попробуй идти стабильно 150-160. На бензине это делать комфортнее.
Иван Ермаков
На бензине это намного шумнее)) (Если сравнивать с Элантрой с ВАЗ даже сравнивать не хочу (это уже реально опасно)) Но такая скорость - лишение. Там где я езжу полно гайцев.
mikal
Иван Ермаков писал(а):

На бензине это намного шумнее))


Ты делаешь вывод на основе разных машин. А то ведь ВАЗ можно с Камазом сравнить и удивляться какие дизеля шумные Pardon
Иван Ермаков
ну да, согласен. Я сразу и написал, какие машины сравниваю..
xelf
mikal

Возьмем фокусы.
на дизеле 150 - 3 тыщи (меньше даже).
на зебине 150 - около 4 уже.

ускорение 100-150 на дизеле не переключаясь - просто ух бл..ть по сравнению с 2-мя литрами даже.
xelf
Далее, возьмем е60.
Там внутри на холостом не заметно че за движок, а на ходу вообще не поймешь.
Литраж - дизель 30d котрый по моему 212 чтоли сил едет не хуже бензика 30i 270 с лишним сил. А эластичность и подхват со скорости - лучше.
xelf
Вобщем современный дизель - в первую очередь не экономичность, а фан от езды.
mikal
xelf писал(а):

Возьмем фокусы.

на дизеле 150 - 3 тыщи (меньше даже).

на зебине 150 - около 4 уже.


Дизель 6-я передача? Так вот дальше он просто встанет против бензинового.
xelf писал(а):

ускорение 100-150 на дизеле не переключаясь - просто ух бл..ть по сравнению с 2-мя литрами даже.


Да, ну на фиг nea Какие в задницу 50 км на одной передаче ещё и более коротких чем у бензина, да так, что б прямо ух. Я уже тут отписывал от души проехался на Куге 2.0 дизель, а уж на Мондюке 2.0 слава богу 6 лет катался. Масса примерно одинаковая, аэродинамика у Куги конечно похуже, но не вдрызг. По трассе он сливает в одну калитку. На 160 в небольшую горку просто встаёт. Мондюк в такую же легко раскатывается до 180
xelf писал(а):

А эластичность и подхват со скорости - лучше.


Лучше на одной передаче со средних оборотов. На бензине можно по сравнению с дизелем на передачу ниже воткнуть и лучше уже не будет.
xelf
mikal
Цитата:

Дизель 6-я передача?


5-я

Цитата:

Какие в задницу 50 км на одной передаче ещё и более коротких чем у бензина



и фокус 1.8 дизель против 2 бензин на 5-й передаче (оба механика)
и 530d против 530i (оба автоматы)

со 100 до 150 разгонятся быстрее! А что ты используешь чаще в потоке 80-150/160 или 160 и до ограна?


дальше у дизель фокуса затык на 160 где-то - разгоняется, но вяло
у 530d на 200 - 3 тыщи оборотов, запас полки момента еще есть, но думаю что 200-240 бензиновая ее обгонит...
mikal
xelf писал(а):

и фокус 1.8 дизель против 2 бензин на 5-й передаче (оба механика)


Ещё разок. Если на 100 км/ч, ты воткнёшь минимально возможную передачу для дизеля и минимально возможную для бензина и будешь выжимать из авто всё что оно может бензин выиграет.
xelf писал(а):

А что ты используешь чаще в потоке 80-150/160 или 160 и до ограна?


Всяко бывает Pardon Если просто катить со скоростью потока преимущества дизеля очевидны. Если вжаривать бензин приятнее и намного. По крайней мере на малообъёмниках. Про БМВ пусть Ваня пишет, я такие движки не сравнивал ничего сказать не могу, но процентов на 90 уверен, что бензин всё равно выиграет.
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

для дизеля и минимально возможную для бензина


-для какого дизеля и для какого бензина?
Одинаковых по объему? по мощности? по моменту? по расходу топлива?

mikal писал(а):

но процентов на 90 уверен, что бензин всё равно выиграет.


Я вот вижу что 2.0 дизель форд жрет 9 литров на 100км, а 2.3 бензин 14-16 литров... В городе разницы в динамике особо не нашел, соотв. выбор очевиден. Pardon

Потом, про какие 160+ может идти речь? Я понимаю полиман тут нам всю ночь рассказывал как прямоток на бмв варить из 90мм трубы и пулять потом будет, но у тебя-то семья. Седина в бороду, бес в ребро?
xelf
mikal

Цитата:

Ещё разок. Если на 100 км/ч, ты воткнёшь минимально возможную передачу для дизеля и минимально возможную для бензина и будешь выжимать из авто всё что оно может бензин выиграет



Как ты себе это представляешь? Минимально возможную - так это вверх опять сразу переключаться надо. А вот катишься ты на 5-й сотню, надо ускориться - нажал педальку и на дизеле ух, а на зебине эх...

Цитата:

но процентов на 90 уверен, что бензин всё равно выиграет


если ты мне не веришь на слово, я могу порыться по нету и найти тебе замеры 80-120 у Е60 530d и 530i
бензин там курит, поверь. причем у дизеля 230 а у бензина 270 сил.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

-для какого дизеля и для какого бензина?


Описываемых. Условно до 2.0 одинаковых по объёму. Правда надо учитывать поколение. Турботехнологии быстро развиваются и атмосферники уже перестают выдерживать сравнение. Но зато и уходят легендарные надёжность и неприхотливость дизеля. Pardon
MEPHI_Aahz писал(а):

. В городе разницы в динамике особо не нашел, соотв. выбор очевиден.


Мля.. вернись на первую страницу и перечитай, что я писал с самого начала lol1
mikal писал(а):

С точки зрения пользователя, если сравнить Фордовские 2.0 бензин и дизель, то дизель будет приятнее в городе и, наверное, на извилистой дорожке. Но при быстрой езде по трассе сливает без вариантов.


MEPHI_Aahz писал(а):

Седина в бороду, бес в ребро?


Наоборот, я очень притих 63 Раньше просто на бровях ездил, грешен Pardon А скорость и сейчас люблю, хотя и намного осмотрительнее стал, дурь, конечно, но ничего поделать с собой не могу. И, понимаешь, я часто хожу на дальняк. Так вот не знаю почему, но медленно ехать не могу в принципе. Тупо начинаю терять концентрацию и засыпать. В итоге лично для меня такая езда даже опаснее получается.
xelf писал(а):

Минимально возможную - так это вверх опять сразу переключаться надо.


Ну и что? Речь о быстрее, а не об удобнее. И, что-то у тебя одно с другим, имхо, не бьётся. Никак не пойму.. У дизелей рабочий диапазон уже бензинового - это факт, поэтому числа под них всегда стараются укоротить, а передач сделать больше. Та же Куга яркий пример. А у тебя на 1.8 коробка получается более длинная, чем на 2.0 бензин, да ещё и динамичнее. Ты ничего не путаешь?
xelf писал(а):

если ты мне не веришь на слово, я могу порыться по нету и найти тебе замеры 80-120 у Е60 530d и 530i



80-120 и 100-150 это не одно и то же. Так что вполне может быть. Да и вообще для таких моторов и такого короткого разгонного интервала это не характерный показатель. Может скажешь, что он и 0-100 быстрее набирает? Ну и тоже уже писал
mikal писал(а):

С увеличением объёма и ступенек в АКПП преимуществ у дизеля перед бензином одинакового объёма всё больше будет, но на маленьких дело вкуса. Мне бензин больше нравится


Что ж всё по 2 раза то повторять приходится?
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Но при быстрой езде по трассе сливает без вариантов.


Для меня быстрая езда по трассе это 120-160 Pardon

mikal писал(а):


Ну и что? Речь о быстрее, а не об удобнее. И, что-то у тебя одно с другим, имхо, не бьётся. Никак не пойму.. У дизелей рабочий диапазон уже бензинового - это факт, поэтому числа под них всегда стараются укоротить, а передач сделать больше. Та же Куга яркий пример. А у тебя на 1.8 коробка получается более длинная, чем на 2.0 бензин, да ещё и динамичнее. Ты ничего не путаешь?


не, он все правильно говорит. Если ты едешь на 100кмч на пятой, на дизеле ты нажал и поехал, а на бензине надо воткнуть 3ю и дать жару.

"и тут вступает mikal" и говорит - а вот если я и на дизеле и на бензине третью подтолкну, то бензин дизель сделает. Ну да, только речь не о том чтобы ручку дрочить.
xelf
mikal

на 5-й передаче
у дизеля фокуса при 120 где-то 2300 об/мин
у бензина 2 л при 120 около 3000 об/мин

так что думай сам где короче, а где уже)))
по моему у дизелей передачи не короче, у них диапазон рабочих оборотов уже
и вот как раз шоссейные ускорения на одной (высшей) передаче со 100 км/час до 150-160 на дизеле удобней - передачи понижать не надо - нажал и поехал.


про бмв соврал я тебе, каюсь. лопухнулся.
80-120 дизель и бензин вровень идут (даже бензин чуть выигрывает), там дизель спотыкается малость при понижении на 2 передачи при тапке в пол.
а вот с нуля до 50, 100, 150, 200, 400м и 1000м дизель бензин обгоняет
вот почитай - правда про х3, но движки сравнимые
http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/x3/

Последний раз редактировалось: xelf (11 Ноября 2009 22:57), всего редактировалось 1 раз
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Для меня быстрая езда по трассе это 120-160


Бензин веселее Pardon
MEPHI_Aahz писал(а):

не, он все правильно говорит


Слушай, утомлять начинаешь, ей богу.. Ещё раз
mikal писал(а):

Лучше на одной передаче со средних оборотов. На бензине можно по сравнению с дизелем на передачу ниже воткнуть и лучше уже не будет.



Ты вдумываешься в то, что я пишу или тебе просто посраться охота lol1
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну да, только речь не о том чтобы ручку дрочить.


На самом деле на дизеле ручку дрочить приходится чаще, чем на бензине. Не путай ускорение на моменте и рабочий диапазон. У бензина он БОЛЬШЕ. Современный дизель хорош в паре с АКПП.
xelf
Я настроен нудно спорить)))) Пиво обломалось))))
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):


не, он все правильно говорит. Если ты едешь на 100кмч на пятой, на дизеле ты нажал и поехал, а на бензине надо воткнуть 3ю и дать жару.



ну зачем так вот сразу - на ста километрах в час и третью то ?? эдак она братко и неускориццо - тут надо хотя бы со второй кочегарить 63
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Лучше на одной передаче со средних оборотов. На бензине можно по сравнению с дизелем на передачу ниже воткнуть и лучше уже не будет.


Так и я тебе о том же. В чем проблема-то?

shubin81 писал(а):

ну зачем так вот сразу - на ста километрах в час и третью то ?? эдак она братко и неускориццо - тут надо хотя бы со второй кочегарить 63


Со второй не надо - синхронизаторы калечить. Я на второй максимум до 80 могу разгоняться.
mikal
xelf писал(а):

по моему у дизелей передачи не короче, у них диапазон рабочих оборотов уже


А теперь подумай, как при более коротком диапазоне могут быть длиннее передачи? Получается, что движок большой период времени неоптимально работает. То в турбояме, то скис уже Pardon
xelf писал(а):

но движки сравнимые


Сравнимые с чем?? Ну ты сам то хоть свои же цифры смотри. Это РАЗНЫЕ поколения движков. Ты изначально говорил про 212 и 270 лошадей, разница аж 58 лошадок, а приводишь 204 и 231 - всего 27. Догадываешься какие бы результаты были если 30-ник прибавить?
shubin81
со второй это уже не синхронизаторы - это уже мозги калечит. а вот на третью при 100 кмч - тут можно ограничится синхронизаторами...
и где вам тока нужно так резко разгоняться ??? чудовкин бред про обгоны - неиначе
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

и где вам тока нужно так резко разгоняться ?


А вот я тебе сейчас объясню.

Едешь по Павелецкой набережной, там есть местечко где две полосы в 4 переходят, сразу светофор и опять в две. Едешь 80, раз вправо, подокнул 3ю дал газу и кааак обгонишь всякие там бмв 63

едешь дальше - срау настроение улучшилось Razz Razz
mikal
xelf писал(а):

Я настроен нудно спорить)))) Пиво обломалось))))


Ну, давай 63
MEPHI_Aahz писал(а):

Так и я тебе о том же. В чем проблема-то?


Дык чего ты тогда выдираешь конкретную фразу из общего контекста и дойопываешься?
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Дык чего ты тогда выдираешь конкретную фразу из общего контекста и дойопываешься?


У меня сложилось впечатление, что тебе про фому, а ты про ерему. vfac
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

и где вам тока нужно так резко разгоняться ?


А вот я тебе сейчас объясню.

Едешь по Павелецкой набережной, там есть местечко где две полосы в 4 переходят, сразу светофор и опять в две. Едешь 80, раз вправо, подокнул 3ю дал газу и кааак обгонишь всякие там бмв 63

едешь дальше - срау настроение улучшилось Razz Razz



тебе в садик надо - с моделькам 1:43 поигратся видимо.

впрочем дело ваше.
"какой русский нелюбит быстрой езды ?" (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы