Страница 2 из 11
Svalik
zz_112 писал(а):

sav312 писал(а):

бензин нормальный, все фильтра и свечи новые, мой опыт зимней заводки разных авто кроме 16 кл. также велик.



Какой бензин? с какой заправки?

У меня 16кл заводится без проблем пока, и в прошлом году без проблем все прошло.


Для статистики - контроллер какой и прошивка...

ЗЫ я не нудный, я любопытный 8)
zz_112
Svalik писал(а):

zz_112 писал(а):

sav312 писал(а):

бензин нормальный, все фильтра и свечи новые, мой опыт зимней заводки разных авто кроме 16 кл. также велик.



Какой бензин? с какой заправки?

У меня 16кл заводится без проблем пока, и в прошлом году без проблем все прошло.


Для статистики - контроллер какой и прошивка...

ЗЫ я не нудный, я любопытный 8)



контроллер январь
прошивка - не знаю, та которую на заводе в июне 2003 поставили
sav312
zz_112 писал(а):

sav312 писал(а):

бензин нормальный, все фильтра и свечи новые, мой опыт зимней заводки разных авто кроме 16 кл. также велик.



Какой бензин? с какой заправки?

У меня 16кл заводится без проблем пока, и в прошлом году без проблем все прошло.



Бензин 92 , заправки разные. 95 который в пределах Нижегородской области меня не вставляет , свечи рыжеют молниеносно, да и едет она у меня на 92 лучше (как не странно), проверено временем.
Дюжина
Не знаю как новые прошивки, а старые заливают свечи влёгкую.
Уже с -18 пуск неуверенный. Пускаю с продувки. Именно, не после продувки, а с продувки. Секунд 5-6 держу педальку "в пол", потом постепенно отпускаю и вот оно ш-шастье.
Так запускался и при t-ре ОЖ -34, правда попытки с пятой.
Sergey_16V
Сейчас прошивка незаводская, хорошая АКБ, масло 0w-40, свечи не старше 10 ткм и т.д. проблем нет. Все дело в бензине.Про продувку узнал из форума. На заводской раз пустился в - 37 (правда не скажу что запросто). А Svarog процедуру правильно описал. Но если в баке говно, то ничего уже не поможет.
Nord-West
Сегодня утром -22
Две машины 21120
1)Дальний свет 1 минута.
2) Выжим сцепления.
3) Пять сек. стартер
Чих-пых нет проблем :-)

Скоро будет холоднее - http://www.gismeteo.ru/mtowns/23606.htm -расскажу
Svalik
Nord-West писал(а):

Сегодня утром -22
Две машины 21120
1)Дальний свет 1 минута.
2) Выжим сцепления.
3) Пять сек. стартер
Чих-пых нет проблем :-)

Скоро будет холоднее - http://www.gismeteo.ru/mtowns/23606.htm -расскажу



И вас помучаю - скажите пожалуйста какой контроллер и прошивка
иф посибл канешна
Svarog
Цитата:

Возможно я вас удивлю, но у меня нет никакой соответствующей подготовки, я работаю сис. админом в одной гос.конторе, сподвигло меня всем этим заниматься отсутствие денег и желание ездить на машине зимой. В инжекторах я чуть-чуть начал разбираться благодаря творениям нашего автопрома. Времени у меня ушло, чтобы разобраться со всем этим, примерно 2 недели (с середины сентября этого года до начала октября), ничего сложного в этом нет, для меня это было интересно.



Ключевое слово тут "сисадмин". Оне (сисадмины) по жизни устроены так что могут почти все (в пределах компетенции околокомпьютерной жизни). Я сам сисадмин (иногда).
мим
ИМХО.
Все дело в бензине. Переходный период
Заправки просто еще не распродали весь летний и не перешли на зимний. Возможно потом станет легче.
Владимир0505
мим писал(а):

ИМХО.
Все дело в бензине. Переходный период
Заправки просто еще не распродали весь летний и не перешли на зимний. Возможно потом станет легче.



Вы меня конэшно извините, но почему иномарки заводятся без всяких там шаманств с машиной, на том же самом бензине?
Раньше сам мучался с заводом ниже 23 градусов на 16-кл.
Прошу сильно ногами не пинать Surprised
Nord-West
мим писал(а):

ИМХО.
Все дело в бензине. Переходный период
Заправки просто еще не распродали весь летний и не перешли на зимний.



Зимний бензин??? Surprised
Нет, сынок, это фантастика(с)
Svalik
Владимир0505 писал(а):

мим писал(а):

ИМХО.
Все дело в бензине. Переходный период
Заправки просто еще не распродали весь летний и не перешли на зимний. Возможно потом станет легче.



Вы меня конэшно извините, но почему иномарки заводятся без всяких там шаманств с машиной, на том же самом бензине?
Раньше сам мучался с заводом ниже 23 градусов на 16-кл.
Прошу сильно ногами не пинать Surprised



Да ладно, новые 16 заводятся намана в мороз.
А 8ми так и вообще никогда проблем не знали.
А что до ино - так ведь не все там гладко...
Далеко не все из них прям в -30 пускаются...
Svalik
Nord-West писал(а):

мим писал(а):

ИМХО.
Все дело в бензине. Переходный период
Заправки просто еще не распродали весь летний и не перешли на зимний.



Зимний бензин??? Surprised
Нет, сынок, это фантастика(с)


Поддерживается.
Писали ведь уже не раз, что наши НПЗ не делают зимний.
Nord-West
Владимир0505 писал(а):

мим писал(а):

ИМХО.
Все дело в бензине. Переходный период
Заправки просто еще не распродали весь летний и не перешли на зимний. Возможно потом станет легче.



Вы меня конэшно извините, но почему иномарки заводятся без всяких там шаманств с машиной, на том же самом бензине?
Раньше сам мучался с заводом ниже 23 градусов на 16-кл.
Прошу сильно ногами не пинать Surprised



А кто Вам сказал, что ино офуфенно заводятся на морозе? Как раз сегодня утром чел сношался с Опель-Омега. Счет не в его пользу.
DIFast
Nord-West писал(а):

Владимир0505 писал(а):

мим писал(а):

ИМХО.
Все дело в бензине. Переходный период
Заправки просто еще не распродали весь летний и не перешли на зимний. Возможно потом станет легче.



Вы меня конэшно извините, но почему иномарки заводятся без всяких там шаманств с машиной, на том же самом бензине?
Раньше сам мучался с заводом ниже 23 градусов на 16-кл.
Прошу сильно ногами не пинать Surprised



А кто Вам сказал, что ино офуфенно заводятся на морозе? Как раз сегодня утром чел сношался с Опель-Омега. Счет не в его пользу.



Абсолютно согласен, не все ИНО могут завестись при минус 30. Проверено прошлой зимой, уже писал, как ни странно проблем не испытывал при запуске в такой мороз, а на стоянке у нас разные машины стоят, в основном крабы всякие классические уползали нормально, а многие ИНО даже очень новые курили бамбук и на ТАКСО уезжали.
Ship_kirill
Цитата:

Бензин 92 , заправки разные. 95 который в пределах Нижегородской области меня не вставляет , свечи рыжеют молниеносно, да и едет она у меня на 92 лучше (как не странно), проверено временем.



Да, бензин в нижнем говн.... Особенно 95.
Пара & 3 кола
Цитата:

Абсолютно согласен, не все ИНО могут завестись при минус 30. Проверено прошлой зимой, уже писал, как ни странно проблем не испытывал при запуске в такой мороз, а на стоянке у нас разные машины стоят, в основном крабы всякие классические уползали нормально, а многие ИНО даже очень новые курили бамбук и на ТАКСО уезжали.

_________________

Да, сколько я авто и иноавто позапрошлой зимой перетаскал на своем сарае. 8-)
У нас, кстати, на работе дряхлых ино почти нет.
Да и нашемарок можно сказать не густо.

За 4 зимы ни разу не было такого, чтобы авто моя не завелась!
Это вам не 16V.... Very Happy
Svarog
Вы конешно будете смеяться, но из впрысковых машин (стандартных и доступных) лучше всего на морозе заводятся Волги с 406 двигателем. Если они исправны - до -30 проблем нет в принципе...ЗМЗ можно ругать за 406, но вот проблему холодной заводки они решили конструктивно.
Vadam
Svarog писал(а):

Цитата:

Возможно я вас удивлю, но у меня нет никакой соответствующей подготовки, я работаю сис. админом в одной гос.конторе, сподвигло меня всем этим заниматься отсутствие денег и желание ездить на машине зимой. В инжекторах я чуть-чуть начал разбираться благодаря творениям нашего автопрома. Времени у меня ушло, чтобы разобраться со всем этим, примерно 2 недели (с середины сентября этого года до начала октября), ничего сложного в этом нет, для меня это было интересно.



Ключевое слово тут "сисадмин". Оне (сисадмины) по жизни устроены так что могут почти все (в пределах компетенции околокомпьютерной жизни). Я сам сисадмин (иногда).


Да, они такие :cool: , сам причастен, только вот народ запарил обращаться по ВСЕМ вопросам, имеющим какое-либо отношени к технике, не обязательно вычислительной.
Админю в подразделении крупной гос. конторы... 8-)
Салют коллеги :cool:
Пара & 3 кола
Svarog писал(а):

Вы конешно будете смеяться, но из впрысковых машин (стандартных и доступных) лучше всего на морозе заводятся Волги с 406 двигателем. Если они исправны - до -30 проблем нет в принципе...ЗМЗ можно ругать за 406, но вот проблему холодной заводки они решили конструктивно.



Ничего смешного.Это на самом деле так.Только греются они похуже.
Стынут на ХХ.
Dr. alex
BOSCH 1.5.4N G06?
Тогда сочувствую. Покупай "Январь" и лей M30/N35

sav312 писал(а):

На улице ВСЕГО ЛИШЬ - 17, машина 103-ая конец 2002 года.Пришел на стоянку, поворачиваю ключ, жду когда насос накачает, выжимаю сцепление, ну все как положено. СтартеР крутит как офуевший, в результате - 1 попытка, перекур 3 минуты, 2 попытка - перекур , продувка - опять перекур. КОРОЧЕ КУРИТЬ ЗАДОЛБАЛСЯ!!!!!
И так много раз , чувствую свечам писец пришел (НОВЫМ ИМПОРТНЫМ). Еду в магазин беру новые (посоветовали наши РОССИЙСКИЕ), после замены результат тот же, чуть схватывает и не фуя. И подгазовывал и продувал, пока ак. не разрядил.
Прикуриваю и после 6 0й продувки подряд эта сволочь (раньше ее так не называл) завелась. Сразу хочу сказать датчики все исправные, топливная система в норме, бензин нормальный, все фильтра и свечи новые, мой опыт зимней заводки разных авто кроме 16 кл. также велик. Вывод один. Она эти свечи заливает своей черезчур обогащенной смесью, И ЕЙ ПОФУЮ ИМПОРТ ИЛИ РОССИЯ "ГОРЯЧИЕ" ИЛИ ХОЛОДНЫЕ. Вот такая беда, предлагаю решить ее раз и навсегда. Или резистор парралельно датчику температуры вешать или прошивку менять? ЖДУ ВАШИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЮМОРИСТОВ ПРОШУ НЕ ШУТИТЬ!!!!

Dr. alex
Никто не сказал, что нужно чиповать при -30. Контроллер снял - дома прошил, принес поставил.

Svarog писал(а):

Цитата:

если ожидаются холода, то перед тем как выключить двигатель на стоянке нажимал педаль газа, раскручивая двигатель до 3000-3500 оборотов секунд на 20-30, потом бросаю педаль и выключаю зажигание. вот и все.
да еще один момент, если очень холодно и машина после длительной стоянки, то перед тем как пустить двигатель включаю дальний свет на те же 20-30 секунд.



Первая процедура прочищает свечи, вторая прогревает электролит. Известно все это лет 50, к проблемам впрысковых ВАЗов с холодной заводкой имеет лишь очень относительное отношение.

Что же до советов от kirushka заняться чип-тюнингом, то для этого надо:
1. Иметь соответствующую подготовку.
2. Иметь ноутбук в арктическом исполнении - не факт что стандартные не помрут при -25
3. Иметь желание ковыряться со всем этим делом - я вот не имею такого, мне на работе компов хватает...

Svalik
Dr. alex писал(а):

BOSCH 1.5.4N G06?
Тогда сочувствую. Покупай "Январь" и лей M30/N35

sav312 писал(а):

На улице ВСЕГО ЛИШЬ - 17, машина 103-ая конец 2002 года.Пришел на стоянку, поворачиваю ключ, жду когда насос накачает, выжимаю сцепление, ну все как положено. СтартеР крутит как офуевший, в результате - 1 попытка, перекур 3 минуты, 2 попытка - перекур , продувка - опять перекур. КОРОЧЕ КУРИТЬ ЗАДОЛБАЛСЯ!!!!!
И так много раз , чувствую свечам писец пришел (НОВЫМ ИМПОРТНЫМ). Еду в магазин беру новые (посоветовали наши РОССИЙСКИЕ), после замены результат тот же, чуть схватывает и не фуя. И подгазовывал и продувал, пока ак. не разрядил.
Прикуриваю и после 6 0й продувки подряд эта сволочь (раньше ее так не называл) завелась. Сразу хочу сказать датчики все исправные, топливная система в норме, бензин нормальный, все фильтра и свечи новые, мой опыт зимней заводки разных авто кроме 16 кл. также велик. Вывод один. Она эти свечи заливает своей черезчур обогащенной смесью, И ЕЙ ПОФУЮ ИМПОРТ ИЛИ РОССИЯ "ГОРЯЧИЕ" ИЛИ ХОЛОДНЫЕ. Вот такая беда, предлагаю решить ее раз и навсегда. Или резистор парралельно датчику температуры вешать или прошивку менять? ЖДУ ВАШИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЮМОРИСТОВ ПРОШУ НЕ ШУТИТЬ!!!!



А на боши нет нормальных прошивок?
Dr. alex
Во-первых, не все. А во вторых - есть речь про BOSCH M1V05G06 - то это просто-таки фича (как и заводка со 2 раза). Даже багом назвать язык не поворачивается. Она прото так работает. Нет, ее конечно можно исправить (а то она просто со всей дури при -20 бензин льет - как же тут свечи не залить?), только гиморно, т.к. программатор нужен и ПЗУ выпаивать и ставить панельку. Проще найти "Январь" с K17 и перешить его.

Владимир0505 писал(а):

мим писал(а):

ИМХО.
Все дело в бензине. Переходный период
Заправки просто еще не распродали весь летний и не перешли на зимний. Возможно потом станет легче.



Вы меня конэшно извините, но почему иномарки заводятся без всяких там шаманств с машиной, на том же самом бензине?
Раньше сам мучался с заводом ниже 23 градусов на 16-кл.
Прошу сильно ногами не пинать Surprised

Svalik
Я офигеваю.. народ, вы чего?
Купить и заменить ЭБУ - ПРОЩЕ?!?!?! Чем найти чела, который за 500р перешьет прошивку?! Ну пусть даже не 500, а 1000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы