Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Цитата:Контроллер установленный на автомобилях ваз включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
ну и как он влияет на хх, ты что конекретно предлагаешь по этой проблеме?))
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ТЕВ писал(а):Обороты хх можно выставить только изменяя их в прошивке перепрошиванием. Чет те там не то натыкали.
при подключенном сканер-тестере тоже можно опусть и поднять, до первого выкл-вкл зажигания
muha15
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Novokuzneck
Авто: ТАЗ2170
Sensas писал(а):Цитата:Контроллер установленный на автомобилях ваз включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
ну и как он влияет на хх, ты что конекретно предлагаешь по этой проблеме?))
На не прогретом двигателе эффект остановки двигателя не проявляется, а проявляется только на прогретом. Проявляется подклинивание (потеря контакта в клемной колодке) клапана при збросе газа и он остаётся закрыт хотя должен быть в открытом состоянии при работе двигателя ближе к ХХ, что и заставляет двигатель остановиться.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
muha15
Все правильно говоришь, но это как еще одна версия нерегулярного ХХ. Подобная ситуация была на инж. семерке, был нерегулярный ХХ, при этом машина не глохла, просто гулял ХХ до 500-600 об., двигатель, при этом, сильно грелся, часто включался карлсон и машина иногда дергалась, все эти симптомы то были, то не было. Проверяли все датчики и делали диагностику все было исправно. Клапан проверили в последний момент и ест-но он работал не правильно, сейчас не помню как его проверяли. Поменяли клапан, все стало ок. Машине было около года. Так что, что ХХ зависит от неисправного клапана адсорбера. Часто про него забывают.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
FAR_21140 писал(а):Так что, что ХХ зависит от неисправного клапана адсорбера. Часто про него забывают.
а к стати,у меня начались траблы после того как поменял клапан адсорбера,может и вправду из-за него
*leha* писал(а):ТЕВ писал(а):Обороты хх можно выставить только изменяя их в прошивке перепрошиванием. Чет те там не то натыкали.
при подключенном сканер-тестере тоже можно опусть и поднять,
до первого выкл-вкл зажигания а потом че?опять будут как до корректировки?дык это развод натуральный,типа я те поставил как надо обороты...а в итоге ...
ПС поставил пластинку,все-равно проседают
,стоишь на месте все ок,перед светофором падыют до 500,заколебало уже
вася-инжектор
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
muha15 писал(а): В движках без абсорбера т.е. под экологические нормы Росии эта проблема отсутствует. А вся эта бодяга про пластинки, резисторы и всякую муть - ерунда. Учите матчасть.
У меня движок без абсорбера и нет катализатора. Матчасть учил очень хорошо.
А толку - ноль, только пластинка и помогает
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
адсорберы выкинуты на обеих авто.на зубиле 3-й год в дроссельной заслонке дырка(2мм вроде,не помню уже).проблем никаких нет.
muha15
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Novokuzneck
Авто: ТАЗ2170
luch писал(а):адсорберы выкинуты на обеих авто.на зубиле 3-й год в дроссельной заслонке дырка(2мм вроде,не помню уже).проблем никаких нет.
А прошивку менял на Евро-0?, если не менял по этому и дырки сверлиш.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
прошивку не менял ,а дырку сверлил чтобы сместить положение рхх на хх,а не покупать новый неизвестного качества, тк часто он у меня после прогревных не возвращался до конца.заглушишь-заведешь нормально.давно это было уже.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Помогите разобраться люди добрые. Хочу поменять РХХ и ДПДЗ.
Подойдут ли:
1.Регулятор хол. хода (РХХ) Калуга ВАЗ 2110-2112,
2.Датчик ДПДЗ бесконтактный УИ Калуга ВАЗ 2112
на мою инжекторную девятку. Двиг.: 2111.
Насколько я понимаю это на ВАЗ 2112. На ВАЗ 2108 нигде не могу найти.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
parovozik
Ацкий
РХХ 2112.....-04
ДПДЗ-производтсва Арзамас контактный. Бесконтактный-гавно!
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
У меня Курский бесконтактный ДПДЗ прекрасно работает 25 тык. (Счетмаш)
Последний раз редактировалось: goran (16 Ноября 2009 16:14), всего редактировалось 1 раз
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Ребята спасибо конечно большое. Но вопрос с повестки не снят. Подойдут ли они на ВАЗ 2109 или нет. Контактный он или безконтактный. Мне плевать.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Цитата:1.Регулятор хол. хода (РХХ) Калуга ВАЗ 2110-2112,
2.Датчик ДПДЗ бесконтактный УИ Калуга ВАЗ 2112
parovozik, непонятные обозначения ты привел. Не бывает таких обозначений.
По-моему они все одинаковые - что на "десятку", что на "девятку"...
PS: Я свое сообщение исправил - не Калужский у меня ДПДЗ, а Курский на самом деле
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Эти обозначения взял из экселевского прайса ООО "Авто Союз". Блин, на форуме искал, в яндексе искал. Никак найти не могу. Взять купить что ли а не подойдут, вернуть назад?
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
На сколько я понимаю на двиг 2111 подойдут любые РХХ, обозначение которых начинается цифрами 2112-1148300 и любой ДПДЗ обозначение которых начинается цифрами 2112-1148200.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Спасибо. Дай бог тебе goran крепкого здоровья на долгие годы.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
parovozik
Я ведь писал, что это боян. Поиском ищи, миллион раз про эти датчики перетерали.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
parovozik
Я тебе его сразу посоветовал
Ставь такой и будет тебе счастье
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Дмитрий У. писал(а):parovozik
Я тебе его сразу посоветовал Ставь такой и будет тебе счастье
Спасибо. Ты был прав.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
parovozik
Себе месяц назад такой поставил. Там на коробочке код должен быть, для проверки его подлинности.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Дмитрий У., такая коробка?
У меня тоже -04.
Может кто-нибудь подтвердить применяемость этих РХХ на двигателе 2111? Почти уверен, что подходит, но лучше бы узнать от тех, кто на "Девятке" ездит...
bsvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 2115
Sensas писал(а):Цитата:Контроллер установленный на автомобилях ваз включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
ну и как он влияет на хх, ты что конекретно предлагаешь по этой проблеме?))
Я в данном техническом аспекте не силен, но раскажу что было у меня. Где то недели 2-е назад(так совпало что с приходом холодов), начались жуткие проблемы с ХХ. Обороты держатся на уровне 800 но страшно колбасит двигатель. Вообщем почитав форум решил сам что нить сделать. Промыл ДУ - результат 0. поменял датчик РХХ и управление дроселем а так же свечи - тоже 0. Сдался, поехал на сервис, благо толковый есть под рукой. Выявили неисправность клапана продувки бака(он же клапан абсорбера). И после его замены все проблемы ушли.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
goran
Она самая
goran писал(а):Может кто-нибудь подтвердить применяемость этих РХХ на двигателе 2111? Почти уверен, что подходит, но лучше бы узнать от тех, кто на "Девятке" ездит...
А куда ж он денеться, подойдет конечно. Сейчас только 04 и выпускают, 02 уже сняли с производства.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы