Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
svetlov писал(а):я то говорю что говорит производитель зачем мне выдумывыать
Можно сцылку на официальный источник?
или это он шепотом по телефону тока говорит?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
svetlov
производитель те сказал 98
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
чё вы докопались, в приоре так и есть за счёт ШПГ она более лёгкая, но в тоже время задушенная нормами евриков
давноб уж поставил и каталсяб
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein писал(а):чё вы докопались, в приоре так и есть за счёт ШПГ она более лёгкая, но в тоже время задушенная нормами евриков
А это кто тебе по секрету шепнул? А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
Kirill4Speed
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Рязань
Авто: 21104 Custom
Дроссель оставь пока дома.
Про 109л.с. сказки.
Форсы менять не надо, нужен грамотный чип.
езда у тя будет в норм режиме от 3000 до 7500...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Kirill4Speed
И тебе вопрос, как грамотность "чипа" влияет на производительность форсунок?
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
про дроссель вы не правы... пусть ставит лишним не будет...
обьем ресивера и длинна дудок влияют по большей степени на низы, верх же зависит от диамера дроселя....
у меня у 2ух друзей машины с брагинским рессивером с заслонкой 73мм...
разница ощутима в сравнении с брагин 54мм...
Kirill
при встрече у нашего гуру чип тюнинга спрошу)))
но у многих стоят сток форсы...
ps^ про приору, если верить замеру стингера, то там действительно 107 сил
http://www.stinger-s.ru/ispitania.html
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Показать вам график стоковой 21124 со 110 силами?
Значит в приоре меньше чем в 21124 выходит.
Насчет верхов зависящих от диаметра заслонки - жуткий бред. Снимите логи по наполнению и увидите истину, а она будет в том, что уже с заслонкой 52-54 мм разницы в наполнении не будет при 80 и при 100% открытия заслонки. И это на моторах в 130-150 сил. А не на псевдовалящих моторах на сток форсах, которым и 120 не снилось.
Производительность форс никаким чудо-чипом не увеличить, и если у вас стоят сток форсы - поздравляю, у вас максимум 125 сил и мотор скоро дэфанет от детонации на бедных смесях в районе 7000 об.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Kirill111 писал(а):А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________
может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?
А насчет форсунок мне дико интересно, кто прав. Просто у нас мало кто их меняет, говорят, что это пустая трата для не особо злых моторов. Весной буду валы ставить (9.3 280), вот и интересно очень. А при написании программы в онлайн не будет этого видно?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Ну люди, выше статья, там формула. Смотри массовый расход воздуха в пике, подставляйте в нее и смотрите какие вам нужны форсунки.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Михан831 особо злым моторам волговских мало будет.
под 9,3/280 стока точно не хватит.
Kirill4Speed писал(а):Форсы менять не надо, нужен грамотный чип.
грамотную прогу на стоковых форсах, под тазомотор лошадок под 160 с замером фф студию плиз.
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
svetlov а почему она не едет на эти 107
??????
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Михан831 писал(а):Kirill111 писал(а):А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________
может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?
Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нах. Грубый пример конечно, но примерно так.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Михан831 писал(а):Kirill111 писал(а):А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________
может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?
Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нах. Грубый пример конечно, но примерно так.
вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Kirill111 писал(а):А чо не 150? А 98 это автоваз придумал в заботах о покупателях, чтоб те налоги меньше платили, да?
у нас в сервисе механик купил себе приору я спрашиваю ну как впечатления как машина он говорит машина зверь это только в паспорте написано 98 чтоб налог платить меньше а на деле там 130 лошадей
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Михан831 писал(а):Kirill111 писал(а):А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________
может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?
Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нах. Грубый пример конечно, но примерно так.
вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.
Влияет, трение меньше на 2% становится
К тому же никто не отменял балансиры на колене и тяжелый маховик
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
дело не в этом, ты попробуй прямым ударом по воздуху помахай, а потом гантель в руку возьми и проделай тоже самое с ней. при чём тут маховик и балансиры ваще не ясно..
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
плюс на приоро длинный шатун - тоже в плюс ей. Правда хлипкие они...
svetlov
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Приора-хетчбек
ALEKZ96 а как понять на сколько какая машина едет ? ты это обычно делаешь на ощуть педали ? с чего ты решил что она не едет на те же 107 коней ? ))
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i писал(а):вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.
Реально пох. Я тоже так думал, а когда с Кириллом начал стороить модель, то понял, что там просто энергия переходит из маховика в поршень и обратно. Главное чтобы маховик + колено могли запасти в себе энергию всех поршней. Если могут, то там потерь нет, кроме трения.
Я прирос лошадок у 126:
- СЖ выше = КПД
- валики чуть другие
- шатун длиннее, меньше потерь
Вот в сумме и дает прирост в несколько лошадок.
Мы пришли к такой мысли, что вся энергия поршня которая ушла на разгон из ВМТ до Х (Х точка максимально скорости поршня), будет следом израсходована на доворот колена. Система то закрытая по сути.
А вот когда ты гирей машешь вперед-назад в руке, то у тебя вся энергия в тепло уходит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
wraithik писал(а):
Я прирос лошадок у 126:
- СЖ выше = КПД
- валики чуть другие
- шатун длиннее, меньше потерь
Валики вроде те же, а вот шестерни свои. Может там с метками поигрались.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
svetlov писал(а):я то говорю что говорит производитель зачем мне выдумывыать
А еще производитель говорит что ВАЗ-2106 - пятиместный комфортабельный быстроходный автомобиль.
svetlov
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Приора-хетчбек
ну 124 и 126 двигатель для русских машин небо и земля....
у меня тоже был 124. там в стандарте 89.5 л.с. ну если я выжал с него 91 лошадку это норма ))))
мне интересно просто за что я выложил энную сумму денег... достаточно не маленькую.. может кто это возил у себя в машине... может кто сравнивал..
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
svetlov сравниваю с 124м мотором
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы