Страница 2 из 10
Kirill111
svetlov писал(а):

я то говорю что говорит производитель зачем мне выдумывыать

Можно сцылку на официальный источник? Wink или это он шепотом по телефону тока говорит? Wink
#МиХа#
svetlov
производитель те сказал 98 Razz
maclein
чё вы докопались, в приоре так и есть за счёт ШПГ она более лёгкая, но в тоже время задушенная нормами евриков

давноб уж поставил и каталсяб
Kirill111
maclein писал(а):

чё вы докопались, в приоре так и есть за счёт ШПГ она более лёгкая, но в тоже время задушенная нормами евриков


А это кто тебе по секрету шепнул? А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя? Wink
Kirill4Speed
Дроссель оставь пока дома.
Про 109л.с. сказки.
Форсы менять не надо, нужен грамотный чип.
езда у тя будет в норм режиме от 3000 до 7500...
Kirill111
Kirill4Speed
И тебе вопрос, как грамотность "чипа" влияет на производительность форсунок? nea
Trucker
про дроссель вы не правы... пусть ставит лишним не будет...

обьем ресивера и длинна дудок влияют по большей степени на низы, верх же зависит от диамера дроселя....

у меня у 2ух друзей машины с брагинским рессивером с заслонкой 73мм...
разница ощутима в сравнении с брагин 54мм...

Kirill
при встрече у нашего гуру чип тюнинга спрошу)))
но у многих стоят сток форсы...

ps^ про приору, если верить замеру стингера, то там действительно 107 сил http://www.stinger-s.ru/ispitania.html
Kirill111
Показать вам график стоковой 21124 со 110 силами? Wink
Значит в приоре меньше чем в 21124 выходит. Smile

Насчет верхов зависящих от диаметра заслонки - жуткий бред. Снимите логи по наполнению и увидите истину, а она будет в том, что уже с заслонкой 52-54 мм разницы в наполнении не будет при 80 и при 100% открытия заслонки. И это на моторах в 130-150 сил. А не на псевдовалящих моторах на сток форсах, которым и 120 не снилось. supercool

Производительность форс никаким чудо-чипом не увеличить, и если у вас стоят сток форсы - поздравляю, у вас максимум 125 сил и мотор скоро дэфанет от детонации на бедных смесях в районе 7000 об. Good
Kirill111
Вот почитайте про ваши моторы на сток-форсах:

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm

Возьмите калькулятор и посчитайте скока у вас может быть максимальный расход воздуха при смеси 12/1. Wink
Михан831
Kirill111 писал(а):

А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________


может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?
А насчет форсунок мне дико интересно, кто прав. Просто у нас мало кто их меняет, говорят, что это пустая трата для не особо злых моторов. Весной буду валы ставить (9.3 280), вот и интересно очень. А при написании программы в онлайн не будет этого видно?
ГЫ-ГЫ
Ну люди, выше статья, там формула. Смотри массовый расход воздуха в пике, подставляйте в нее и смотрите какие вам нужны форсунки.
Shes110
Михан831 особо злым моторам волговских мало будет.
под 9,3/280 стока точно не хватит.


Kirill4Speed писал(а):

Форсы менять не надо, нужен грамотный чип.



грамотную прогу на стоковых форсах, под тазомотор лошадок под 160 с замером фф студию плиз. lol1
ALEKZ96
svetlov а почему она не едет на эти 107 Smile ??????
Kirill111
Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________


может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?


Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нах. Грубый пример конечно, но примерно так. Pardon
Санёг
Kirill111 писал(а):

Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________


может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?


Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нах. Грубый пример конечно, но примерно так. Pardon

вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.
backhand-boy
Kirill111 писал(а):

А чо не 150? А 98 это автоваз придумал в заботах о покупателях, чтоб те налоги меньше платили, да?



у нас в сервисе механик купил себе приору я спрашиваю ну как впечатления как машина он говорит машина зверь это только в паспорте написано 98 чтоб налог платить меньше а на деле там 130 лошадей hehe
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________


может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?


Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нах. Грубый пример конечно, но примерно так. Pardon

вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.

Влияет, трение меньше на 2% становится Smile
К тому же никто не отменял балансиры на колене и тяжелый маховик Smile
Санёг
дело не в этом, ты попробуй прямым ударом по воздуху помахай, а потом гантель в руку возьми и проделай тоже самое с ней. при чём тут маховик и балансиры ваще не ясно..
х123ас
плюс на приоро длинный шатун - тоже в плюс ей. Правда хлипкие они...
svetlov
ALEKZ96 а как понять на сколько какая машина едет ? ты это обычно делаешь на ощуть педали ? с чего ты решил что она не едет на те же 107 коней ? ))
wraithik
alex83i писал(а):

вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.


Реально пох. Я тоже так думал, а когда с Кириллом начал стороить модель, то понял, что там просто энергия переходит из маховика в поршень и обратно. Главное чтобы маховик + колено могли запасти в себе энергию всех поршней. Если могут, то там потерь нет, кроме трения.

Я прирос лошадок у 126:
- СЖ выше = КПД
- валики чуть другие
- шатун длиннее, меньше потерь

Вот в сумме и дает прирост в несколько лошадок.

Мы пришли к такой мысли, что вся энергия поршня которая ушла на разгон из ВМТ до Х (Х точка максимально скорости поршня), будет следом израсходована на доворот колена. Система то закрытая по сути.

А вот когда ты гирей машешь вперед-назад в руке, то у тебя вся энергия в тепло уходит.
Kirill111
wraithik писал(а):


Я прирос лошадок у 126:
- СЖ выше = КПД
- валики чуть другие
- шатун длиннее, меньше потерь


Валики вроде те же, а вот шестерни свои. Может там с метками поигрались. Smile
webmines
svetlov писал(а):

я то говорю что говорит производитель зачем мне выдумывыать


А еще производитель говорит что ВАЗ-2106 - пятиместный комфортабельный быстроходный автомобиль. hehe
svetlov
ну 124 и 126 двигатель для русских машин небо и земля.... bboyan

у меня тоже был 124. там в стандарте 89.5 л.с. ну если я выжал с него 91 лошадку это норма )))) supercool

мне интересно просто за что я выложил энную сумму денег... достаточно не маленькую.. может кто это возил у себя в машине... может кто сравнивал.. Pardon
ALEKZ96
svetlov сравниваю с 124м мотором
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы