scotch
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Хочу сделать съемник ступичных подшипников,помогите пожалуйста с размерами и чертежами
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
А нафига делать,когда продаётся уже готовое изделие недорого?
Какова практическая сторона вопроса?
scotch
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к тому же есть возможность сделать самому.
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
вот так снимается старый подшипник
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Класик писал(а): вот так снимается старый подшипник
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
scotch писал(а):В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к
Фигасе! Их вроде везде навалом,специально заточенных под ВАЗовскую ступицу.И стоят они явно не 900 рублей.Вот здесь 100 рублей
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10871
900 рублей могут стоить импортные наборы под разные ступицы.
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Но "такой" ведь не стоит аж 900 рублей.
Короче автор что-то мутит такое эдакое супернпродвинутое скорее всего.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
scotch писал(а):В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к тому же есть возможность сделать самому.
Вообще, люди имеющие возможность изготовить что либо самостоятельно подобные вопросы не задают.Размеры, можно легко замерить штангенциркулем.Кроме размеров, надо правильно выбрать материал, термообработку и технологию изготовления.Если хотите получить нормальный съёмник, то лапки у него должны быть кованными.Чертежи в которых всё это указанно стоят значительно дороже 900 руб.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
если речь про съемник ступицы - то её легко стянуть колесными болтами или лучше более длинными с такой же резьбой
а если речь про сам подшипник , то выху...чиваешь его трубой нах , новый через кольцо старого зах...чиваешь обратно, вот и весь съемник.
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
вован61 писал(а):нужен ещё один - для снятия половинки внутренней обоймы со ступицы переднего колеса.
эту половину легко снять съемником для подшипников генератора
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
Допустим что речь идёт о переднем подшипнике. После снятия старого подшипника на ступице остаётся половинка внутренней обоймы. Как её снять??? Только съёмником, или надрезать болгаркой, или резаком, зубилом и.т.д. вобщем поипаться прийдётся. Съёмником конечно это делать лучше всего.
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
a-a-i писал(а):вован61 писал(а):нужен ещё один - для снятия половинки внутренней обоймы со ступицы переднего колеса.
эту половину легко снять съемником для подшипников генератора
Вот за этот съёмник я и толкую
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Vit59 писал(а):scotch писал(а):В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к тому же есть возможность сделать самому.
Кроме размеров, надо правильно выбрать материал, термообработку и технологию изготовления.Если хотите получить нормальный съёмник, то лапки у него должны быть кованными.Чертежи в которых всё это указанно стоят значительно дороже 900 руб.
Даю бесплатно. Ничего не нужно термообрабатывать и ковать. Металл - обычная сталь для водопроводных труб. Толщина шайб может быть и 10мм (по принципу кашу маслом не испортиш). Выточить нужно будет только три шайбы, остальное из стандартных изделий. Можно вместо двух болтов выточить один специальный с резьбой на всю длинну.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Я писал о съемнике с лапками которым пользуются в сервисе.
В вашем случае если использовать сырые шайбы (сталь для водопроводных труб) их хватит на одну выпрессовку, да и трубы надо обрезать на станке в ручную ровно не получится.Посмотрите мурзилку
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html там видно что болт тоже термообработанный и имеет мелкую резьбу.В профф. съемниках под головку болта подкладывают ещё и упорный подшипник.Вообще, я в своё время использовал просто два обрезка трубы и тиски.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Vit59 писал(а):Я писал о съемнике с лапками которым пользуются в сервисе.
В вашем случае если использовать сырые шайбы (сталь для водопроводных труб) их хватит на одну выпрессовку, да и трубы надо обрезать на станке в ручную ровно не получится.Посмотрите мурзилку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html там видно что болт тоже термообработанный и имеет мелкую резьбу.В профф. съемниках под головку болта подкладывают ещё и упорный подшипник.Вообще, я в своё время использовал просто два обрезка трубы и тиски.
Менял два подшипника, ничего со съемником не случилось. Если есть сомнения можно толщину шайб увеличить до 10 мм как я и писал или использовать 2 шайбы. Мелкая резьба на болте не обязательна. Трубу ровнял болгаркой, получились вполне паралельные грани.
ПС в общем весь этот геморой был из за того что в магазинах не было съёмников, а выбивать и забивать подшипники кувалдой как то не хотелось.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
444gthj
Респект! хорошо сделано, можно и в ФАК!
Виден подход профи
A55A
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г
По поводу внутреннего кольца на ступице уже обсуждалось - никакого большого гемора: снять грязезащитно кольцо, поставить зубило клином между ступицей и кольцом, от не очень сильных ударов кольцо сдвигается, далее появляется возможность выбивать кольцо под углом упираясь зубилом в само кольцо.
З.Ы. Для особо щепетильных пиво употреблять ДО.
svd
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
A55A писал(а):поставить зубило клином между ступицей и кольцом, от не очень сильных ударов кольцо сдвигается
Иногда так не получается (кольцо крепко сидит а щели то нет) и приходится болгаркой надрезать внутреннее кольцо и тогда кольцо сходит то ли от нагрева при надрезании болгаркой то ли ослабленное и надпиленное.
Кстати радуйтесь что у вас не реношки вот там эти подшипники летят только в путь там эти подшипники это расходник такой.
http://www.renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=4005
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
svd писал(а): а щели то нет
Там выточки есть под съемник. Всегда. Вдоль выточки и надо вставлять зубило.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Да мы и радуемся.
И всё-таки не пойму-нафига делать сьёмник самому,когда его навалом в магазинах занедорого.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
У нас тоже съемник из набора шайб, болта и обрезков труб стОит 1100р. причем в магазе запчастей только для ВАЗ. Я только из-за этого поехал в автосервис менять подшипник.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы