День добрый.
Большая просьба подскажите мне, где я туплю
Установил сигнализацию CENMAX Vigilant ST-5A на автомобиль ВАЗ-21099i мозги 1.5.4N. Старую сигналку выкинул.
Но что-то я не до устанавливал - Не работает автозапуск.
Сделал я все таким вот образом:
- В разрыв цепи стартера включил провода от сигализации:
черно/желтый (выход на стартер)
черно/белый (вход к стартеру, то что от ключа зажигания)
- Желтый (выход зажигания) присоединил к колодке зажигания к 6 ноге
То есть это цепь, которая идет на реле зажигания.
- зеленый (выход зажигания 2) никуда не присоединил
- голубой (Выход АСС) никуда не прицепил
В итоге сигналка работает: Понимает все:
-концевики,
-выдает значок Brake (Тормоз) по ручнику.
-видит, что двигло работает (дымок пририсовывает). Контроль работы сделан по сигналу с тахометра(тот что от ЭБУ, низковольтный).
Но вот когда я после поднятия ручника вынимаю ключ из замка сразу же глохнет. Хотя зажигание держит еще 20 секунд (лампочки на приборной панели горят), то есть пытается поддерживать зажигание по желтому проводу. Ну и соответственно дистанционно заводиться не хочет - выдает ошибку программной нейтрали. Что не удивительно, так как двигатель то заглох до постановки на охрану.
Далее.... осуществил обман программной нейтрали. После чего послал команду на автозапуск. Сигналка в итоге пыталась заводить мотор. Стартер крутился, но машина не схватывала. Такое впечатление, что форсунки не работают или модуль зажигания не работал. ЭБУ наверное не давал команды.
Вот такая проблема.
Мне думается, что нужно подключить питание еще к контакту 15/2. То есть той точке, где пропадает питание при работе стартера. Наверное там ЭБУ что-то берет.
И если подключать, то тогда какой провод от сигналки? ГОЛУБОЙ, который АСС?
Может глупости какие говорю, но помогите, а то что-то холодно на улице. А по схеме я совсем одурел уже курить.