Страница 1 из 1
VSChe
День добрый.

Большая просьба подскажите мне, где я туплю

Установил сигнализацию CENMAX Vigilant ST-5A на автомобиль ВАЗ-21099i мозги 1.5.4N. Старую сигналку выкинул.

Но что-то я не до устанавливал - Не работает автозапуск.

Сделал я все таким вот образом:

- В разрыв цепи стартера включил провода от сигализации:
черно/желтый (выход на стартер)
черно/белый (вход к стартеру, то что от ключа зажигания)

- Желтый (выход зажигания) присоединил к колодке зажигания к 6 ноге
То есть это цепь, которая идет на реле зажигания.

- зеленый (выход зажигания 2) никуда не присоединил

- голубой (Выход АСС) никуда не прицепил

В итоге сигналка работает: Понимает все:
-концевики,
-выдает значок Brake (Тормоз) по ручнику.
-видит, что двигло работает (дымок пририсовывает). Контроль работы сделан по сигналу с тахометра(тот что от ЭБУ, низковольтный).

Но вот когда я после поднятия ручника вынимаю ключ из замка сразу же глохнет. Хотя зажигание держит еще 20 секунд (лампочки на приборной панели горят), то есть пытается поддерживать зажигание по желтому проводу. Ну и соответственно дистанционно заводиться не хочет - выдает ошибку программной нейтрали. Что не удивительно, так как двигатель то заглох до постановки на охрану.
Далее.... осуществил обман программной нейтрали. После чего послал команду на автозапуск. Сигналка в итоге пыталась заводить мотор. Стартер крутился, но машина не схватывала. Такое впечатление, что форсунки не работают или модуль зажигания не работал. ЭБУ наверное не давал команды.

Вот такая проблема.

Мне думается, что нужно подключить питание еще к контакту 15/2. То есть той точке, где пропадает питание при работе стартера. Наверное там ЭБУ что-то берет.
И если подключать, то тогда какой провод от сигналки? ГОЛУБОЙ, который АСС?

Может глупости какие говорю, но помогите, а то что-то холодно на улице. А по схеме я совсем одурел уже курить.
VSChe
Ответ на вышеуказанную проблему найден!

Суть вот в чем. Если замок зажигания старый, то есть на нем есть контакты 15/1, 15/2, 30, 50, int. А еще у вас в наличии инжекторный ВАЗ-21099i или же подобное. То не подключайте поддержку зажигания после реле зажигания.

А подключайтесь между замком и реле. Так как к проводу что идет от замка до реле на заводе прицеплен еще один тоненький проводок, который идет на 3-ий контакт в колодку. Для карбовых машин на эл. схеме этот контакт не используется. А схемы на инжекторную для ВАЗ-21099i я не нашел.

Везде приведена схема на карбюратор и приведена схема подключения датчиков и пр. для инжектора. А вот про этот проводок все и забыли.

ТАк что еще раз: Подключайте поддержку зажигания между реле и замком зажигания!
Ryzpm
Аналогичная ситуация
Автомобиль ВАЗ 21093i подключл сигнализацию Cenmax ST-7 вылез ряд проблемок:
1. Не показывает температуру, такое ощущение что неисправен датчик.
2. Авто не заводится дистанционно, если поставить что коробка механическая, если оставить по умолчанию АКПП то всё ок, но...
3. Машина при дистанционном запуске заводится и работает около 30-40 сек. потом глохнет...

Тахометра нет(низкая панель) потому серый-чёрный провод подключил на лампочку датчика давления масла...может кто нибудь что-нибудь подскажет...
Stazz
К экономайзеру попробуй. Smile
Ryzpm
[quote="Stazz"]К экономайзеру попробуй. Smile[/quot
И каким интересно это образом?
Stazz
К проводу, котор. сигнал на экономайзер посылает. Как еще то? Я конечно низкую приборку не юзал, но уж врятли он от тросика работает 63
Ищи распиновку приборки. А сига умная, она сама тип сигнала определит- подумает что это тахх. наверно, там сигнал типа как у таха... Попробовать стоит во всяком случае.
Bashka
к экономайзеру вроде трубка подходит, насколько я помню по своей старой 8-ке
andrew328
Мож кто знает (разбирал или ремонтировал) Кто в ентой сигналке является датчиком температуры. В ней есть одна замечательная особенность - по температуре она заводит при понижении t т е не ждет 2 часа как в 5 версии, а сразу. Имхо можно тогда отслеживать t непосредственно двигателя, если вынести датчик из корпуса и прикрепить на двигло.
Ржавый гвоздь
Ryzpm писал(а):

Тахометра нет(низкая панель) потому серый-чёрный провод подключил на лампочку датчика давления масла...может кто нибудь что-нибудь подскажет...


На ВАЗах обычно это серый/синий провод. Генератор - коричневый/белый, сигналки его "видят" при подключенной ПП.
andrew328 писал(а):

Мож кто знает (разбирал или ремонтировал) Кто в ентой сигналке является датчиком температуры. В ней есть одна замечательная особенность - по температуре она заводит при понижении t т е не ждет 2 часа как в 5 версии, а сразу. Имхо можно тогда отслеживать t непосредственно двигателя, если вынести датчик из корпуса и прикрепить на двигло.


Скорее всего датчик температуры размещен в модуле связи, в шлейфе это черный проводок с синей полоской. Попадалась инфа, что можно этот провод разрезать, тот конец, что идет в модуль, заизолировать, а на оставшийся конец, идущий в блок сигналки, подключается провод от обычного выносного датчика температуры. Но сам не пробовал, нашел на простораз интернета. Думаю, способ вполне работоспособен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы