Страница 79 из 148
Zlobniy
Trucker по переделке проводки под модуль. так то там только разьем поставить другой, в итоге у тебя останется 2 лишних провода которые просто заизалируешь и всё. мозги можно будет как от 16в так и от 8в. если от 16в то прошивка под модуль нужна или на основе прошивки от 8в. если нужна распиновка разьема скажи и я выложу Smile в твоём случае главное найти разьем под модуль
Мейс Винду это паук для установки вместо катколлектора. погляди какой длинны идёт продолжение которое между резонатором и катколлектором. 82 резонатор может и встанет

Kirill111 писал(а):

Еще разница между карбовым и инжовым маслонасосами - пробка редукционного клапана. У карба она на большее давление рассчитана, сильнее пружину поджимает. supercool


значит ли это что надо на маслонасосе 2112 заменить пробку?Smile

блин начинаю жалеть что поменялся рампами с форсами взборе Smile у меня был со с зелеными бошами. поменялся на рампу но от приоры

по поводу оформления 16в. я же оформил
идешь в мрэо и пишешь заявление на замену двигателя. главное чтоб тебе подписал главный гаец, поставил печати и отправил в организацию имеющее право сертифицировать подобные установки.это нижний новгород и нами. с Шатиловым в НН ты общался и он скащал что всё норм Smile знакомых не подпрягай. только денег зря потратишь а помощи минимум. если только не по полной халяве всё сделают
будут вопросы пишите, чем смогу помогу Smile
Kirill111
Zlobniy
Пробку можно не менять, просто с карбовой клапан чуть позже срабатывает, давляк будет побольше, что даже хорошо. Smile
Engineer09
Zlobniy писал(а):

по поводу оформления 16в. я же оформил

идешь в мрэо и пишешь заявление на замену двигателя. главное чтоб тебе подписал главный гаец, поставил печати и отправил в организацию имеющее право сертифицировать подобные установки.это нижний новгород и нами. с Шатиловым в НН ты общался и он скащал что всё норм знакомых не подпрягай. только денег зря потратишь а помощи минимум. если только не по полной халяве всё сделают

будут вопросы пишите, чем смогу помогу


Отлично вообще, только вот что делать если главный гаец в стопор встанет и не подпишет? Они ребята чудные, могут и зависнуть hehe
Zlobniy
Kirill111 ну это сильно лучше?Smile или приход не стоит того чтоб даже пробку крутить?Smile

Engineer09 ну меня поначалу долго и упорно отговаривали. говорили ставь 8в Smile в итоге всё таки подписали
Engineer09
Zlobniy
Ну а если показать например доки на мотор и сказать что этот только поставить, а 8в покупать надо т.к. свой сдох. а денег нет, и может еще сказать типа в нижний звонил, сказали такое переоборудование возможно, полегче не будет? Smile
или лучше в МРЭО идти до покупки блока с доками на всяк случай?
Zlobniy
Engineer09
вообще по процедуре вроде как при написании заявления доки ещё не нужны. так как в теории есть шанс отказа. но с меня попросили и я им привез
сам факт того что двиг куплен им по барабану Smile нами даст добро значит поставят.а так им пох
Engineer09
Zlobniy
хм. А чего же они тогда уговаривали 8в ставить рас им пох? Pardon
Ну я тогда схожу сначала без доков (т.к. блок еще не куплен на самом деле), а если попросят, то метнусь в магазин и возьму блок с доками, в 3-х магазинах в наличии есть, так что не должен пролететь с этим Smile
Zlobniy
Engineer09 ну типа и мне щас гемороится и им будут вопросы задавать если я вдруг машину надумаю продавать. особенно если в другую область. буду запросы типа слать на каком основании мне оформили всё Smile короче хотели как проще Smile)

попробуй сначала без доков Smile
когда у меня уже были все доки включая бумашку из нижнего я снова пришел к ним и у меня забрали все доки и сказали приди через пару дней. а в замен ничего не дали.думал не дай бог потеряют, у меня всё таки и доки на новый кузов забрали Smile но слава богу всё обошлось и мне дали свидетельство о соответсвии безопасности ТС или чтото типа того
Engineer09
Zlobniy
Эх в четверг поеду в МРЭО, там и решиться что да как. буду уговаривать, а на точто на каком основании поставили на учет, так бумажку же они забирают с нижнего, вот и основание Smile
в общем попробую уговорить главного гайца, если нет, то буду пробовать через знакомых.
Мне вообще сначала обещали безо всяких проблем поставить, но потом сказали что бумага с нижнего все таки нужна.
Zlobniy
мне поначалу знакомые мозги долго пудрили. потом забил на них и решил сам всё пройти
то что они забирают одобрение с нижнего это одно. но они же вместе с машиной в другой город разрешение не отправят.вот и пойдёт у них писанина и объяснения меж собой. короч пох.ихняя работа Smile
думаю к главному ты сам не попадешь Smile я просто старшему в кабинете отдал и всё.потом пришел забрал у него подписанную и погнал дело дальше по ступенькам

удачи в оформлении Wink
Engineer09
ну понятно что не попаду к начальнику, но наверное к заму реально вполне
а начинать то с чего? куда за бланками идти? и кто уговаривать будет не делать переделок? Smile
Zlobniy
придешь в мрэо (или мотортрэр). на проходной скажешь куда и чего. тебя направят в нужный кабинет. зайдёшь, раскажешь чего затеял. сразу или после уговоров получишь бланк заявления. если позволят лучше заполни прям там.а то я заполнял несколько раз Smile как заполнишь оставляешь им на подписание
Engineer09
Zlobniy
ага, спасибо Smile
Suvoroff84
еще такой вопрос: прокладка ГБЦ от приоры намного тоньше чем от 124? есть ли смысл в ее установке?...

и еще - насколько можно (в максимуме) торцануть ГБЦ (для увеличения степени сжатия), только при этом учесть что поршня будут 2112 (с маленькими цековками) и + валы с большим чем у стандарта подъёмом
Kirill111
Suvoroff84 писал(а):

еще такой вопрос: прокладка ГБЦ от приоры намного тоньше чем от 124?

В два раза
Suvoroff84
Kirill111
Suvoroff84
Ты это... С поршнями 2112 не надо ниче торцеать, там и без того 10,5 в стоке СЖ.. С приоропрокладкой 11 будет. Куда тебе еще выше? 98 будешь лить? nea
Suvoroff84
http://www.avtramat.com/ru/image/view/260/_original

компрессионная высота поршня ВАЗ 2112 (стокового) - 39,13

забиваю данные в программку получается при шатуне 121, колено 75,6, блок 197,1

получается переход поршня целых 0,83 мм. - мож я чего неправильно делаю - объясните пожалуйста...

http://www.avtramat.com/ru/82-mm/257.html - стоковый поршень 2110 (21083) компрессионная высота 37,9 - при аналогичных данных получается "недоход" 0,4 мм.

это чего же в стоковом двигле 11183 недоход 0,4 ??
Suvoroff84
или эти данные на сайте производителя не стоковых поршней??
Kirill111
Возможно так оно и будет, 2112 вылзет из блока.. Недоход 0,4 - это тоже вроде норма, как то так и есть в реальности. supercool
Suvoroff84
Kirill111 писал(а):

Возможно так оно и будет, 2112 вылзет из блока..



wwow cry ..чего делать то?...
Suvoroff84
надо в нули собирать...
Kirill111
Suvoroff84
Не чета тут не то, если в проге попытаться собрать тупо мотор 2112 71*121 в низком блоке, подставив данные Автромата - тоже получается переход 0,8 мм.. Значит данные неправильные имхо. supercool
Kirill111
Suvoroff84
Кароч все это не важно.. Смари, 2112 мотор ездит ведь? Ездит. У тебя относительно него изменено только высот блока и ход колена.. Причем если вычесть из одного другое - получится 0. Т.е. разницы нет для поршня. Так что смело ставь 12-е поршня, они будут также торчать как и на стоке 2112. supercool
Suvoroff84
Kirill111

логично...))

Кирилл а ты откуда данные по поршням и объёмам камер сгорания брал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы