Страница 7 из 18
Darlan
Allianceem писал(а):

Sensas
Good
Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.
Еслиб шипы на асфальте тормозили лучше чем резина, то мы до сих пор ездилиб на железных колесах.



респект и уважуха gpn
Sensas
mikal писал(а):

Да не управляется ни одна зимняя резина по асфальту, как летняя. И индекс говорит мало о чём в этом плане. У зимнего шипованного Континенталя он Q, а у Нокиан Т. При этом Конти лучше по асфальту, а Нокиан по льду.



Да чтож вы к словам буквально цепляетесь, конечно не как летняя. Но на шине (не шиповке) с индексом T можно спокойно валить по асфальту 150-160 и ниче плавать не будет, а на Q после 110-120 плавает как г..

Причем тут мягкость корда, чем мягче шина (ее состав), тем меньший ИС ей присваивает производитель, ибо он знает что на высоких скоростях она поплывет и не для этого она создана. Зато она лучше держит сильные морозы, но плохо переносит околоплюсовые температуры и колейность.

напримере того же данлопа могу привести пример

Graspic DS-2 - мягкая, индекс Q, хорошо прет по снегам и разным говнам, на скорости после 90 плавает

Dunlop SP Winter Sport 3D, М3, Response, 400 - валят по асфальтам и по снегам

тоже самое Goodyear Ice Navi Zea - по асфальту как кисель,
а Ultra Grip 7 валит по всем покрытиям на любой скорости))

Для шипов индекс скорости по-моему вообще пох, ибо на шипах больше 130 вообще стремно ехать
wraithik
mikal писал(а):

Да не управляется ни одна зимняя резина по асфальту, как летняя. И индекс говорит мало о чём в этом плане. У зимнего шипованного Континенталя он Q, а у Нокиан Т. При этом Конти лучше по асфальту, а Нокиан по льду


+1
mikal
Sensas
Может про нешипы и индекс ты и прав Pardon
Sensas писал(а):

ибо на шипах больше 130 вообще стремно ехать


Здесь не прав точно. Сейчас меня, и надо сказать по делу, обзовут идиотом, но на позпрошлый НГ пёр на Субе Аутбэк 190 км/ч по трассе Вологда - Тихвин на 4-й Хаке и ничего. Больше от самой машины зависит.
yurec
ST_13
Да ладно, понятно. С каждым может такое случится. В твоей ситуации это возможно и было правильное решение, но там наверно и на Хакке 7 до 0 не оттормозится и полубому на встречку выезжать.
Allianceem
dezruptor писал(а):

Allianceem писал(а):


На читались заказных тестов от За рулем вот и бредят.
Если на самом деле на голом асфальте шипы тормозят лучше чем не шипы, то почему мы тогда на шипах летом не ездим?
Здравый смысл в ваших речах должен присутствовать.


Здравый смысл может появиться только в здравой голове, уж простите. Для начала выясните что за параметр такой мифический и непонятный как жесткость резины. Далее несложно будет понять что т.к. температура летом и зимой отличается, то даже шиповка будет летом излишне мягка... про липучку лучше вообще умолчать в данном случае.

Далее вернемся к зиме, где на асфальте "скандинавская" мягкость - это размытые реакции на руле и увеличенный тормозной путь. Т.е. при прочих равных липучка (это понятие, кстати, стали вводить вроде как раз с приходом сверхмягких резин, ну все что сейчас под этим термином лежит в магазинах) имеет жесткость меньшую чем шип.

Шипованной резине мягкость не нужна и даже противопоказана - ей надо держать шип. Не нужна почему? Все просто. Для чего мягкость липучке? Чтобы сильно не пасовать на льду.

Согласен с mikal. Если зима нежесткая - то покупать липучку странно. на крайний европейского типа, т.е. читай - потверже и настоящий внезапный амбец типа дождь и следом за ним минус 10 лучше пересидеть в автобусе. Но по крайней мере не придется издеваться по асфальту над собой на мягкой резине всю зиму. Спасибо, пробывали Smile Чудес не бывает.


Вы пишите, как наши слуги народа. Информация вроде как есть, но хрен че поймеш. Формулируйте мысли четче.
Без обид.
ST_13
yurec писал(а):

но там наверно и на Хакке 7 до 0 не оттормозится и полубому на встречку выезжать.


Не главное оттормозится, само сабой там бы и хака не помогла затормозить, факт что машину просто повело, когда резко перестроился. Как на Gisle прокачусь потом опишу про нее.
Димoн
mikal писал(а):

И много у кого Европа стоит?



Ну у меня стоит. И вообще сейчас у народа мозг начал работать, вижу всё больше машин тут на европе, а не на хаке для льда и снега...

mikal писал(а):

т. Я с уверенностью могу к ней отнести Мишки Альпин, Пирелли какую-то, да и всё пожалуй.



Угу, ещё UG7/7+, четыре модели данлопа, континенталь TS, гиславед евро фрост...
Выбора хватает с запасом.

mikal писал(а):

У тебя у самого то что?



Dunlop SP Winter Response.

Sensas писал(а):

липучка ваще тупое название))



Дилетанты изобрели явно...

wraithik писал(а):

Угадай?



Не собираюсь я ничего гадать, ляпнул хрень какую-то, так отвечай.

Sensas писал(а):

Причем тут мягкость корда, чем мягче шина (ее состав), тем меньший ИС ей присваивает производитель,



Вообще от корда тоже зависит ИС...
mikal
Димoн писал(а):

Угу, ещё UG7/7+, четыре модели данлопа, континенталь TS, гиславед евро фрост...

Выбора хватает с запасом.


Ага, поглядел АДАК их сильно любит. Наверное отличный выбор для Москвы, но с таким рисунком, имхо, за МКАД соваться стрёмно, да и в гололёд в их свойства не верится.
Ходок
mikal писал(а):

Наверное отличный выбор для Москвы, но с таким рисунком, имхо, за МКАД соваться стрёмно, да и в гололёд в их свойства не верится.

Вот на такой я спокойно себе в замкадье езжу, проверено гололедами.
yurec

На такой езжу везде. По асфальту конечно, не как летние, но мне хватает.
mikal
Ходок
У тебя, я так понимаю, скандинавский тип, собсно более крупное фото для сравнения. И вроде и та, и та зимние и не шипованные..


Димoн
mikal писал(а):

Наверное отличный выбор для Москвы, но с таким рисунком, имхо, за МКАД соваться стрёмно, да и в гололёд в их свойства не верится.



Ну правильно, мне за мкад зимой нафиг не надо, гололёда тут один хрен нет, поэтому и выбор таков... Wink

Ходок писал(а):

Вот на такой я спокойно себе в замкадье езжу, проверено гололедами.



Ну так это скандинавский тип континенталя, на нём так вполне...
Sensas
опять на какие-то типы поделили pst Шина для еврозимы, шина для зимы южной европы, шина для скандинавии, шина для России))) липучка, фрикционная, шиповка нешиповка блин, шина для мкада и для замкада 63

Посмотрите на свою шину, если на ней стоит знак "снежинка на фоне трех горных пиков" (а это все шины которые мы тут обсуждаем), то это самая настоящая зимняя шина. И этот знак просто так не дается, что бы его получить, надо пройти тест на торможение на укатанном снегу с абс.
То что вы говорите про шины для "еврозимы", это шины просто M+S без снежинки, т.е. по нашему всесезонка. На которых допускается ездить при слабом минусе и небольшом снеге и наледи, но в мороз задубеет.
mikal
Sensas писал(а):

опять на какие-то типы поделили


А я опять не осмыслил.. 63
Rover_61reg
Sensas писал(а):

На которых допускается ездить при слабом минусе и небольшом снеге и наледи,


летом на них тоже не поездишь
Sensas
а ну теперь ясно откуда все эти названия выдумываются
Sensas
как же тогда паркетники все летом на M+S ездят)
а вот и любимые тесты dns4 http://www.zr.ru/articles/58360
сравнивают M+S, зимние не шипы и шипы.



кстати хакапелита R, если судить по той вырезке из журнала, по рисунку протектора вылитая шина для еврозимы 63
Rover_61reg
Sensas писал(а):

сно откуда все эти названия выдумываются


маркетинг, чтобы пипл хавал Pardon
Sensas писал(а):

кстати хакапелита R, если судить по той вырезке из журнала, по рисунку протектора вылитая шина для еврозимы


Нее.., у неё всё дело в "волшебных ресничках" (ламелях) и протектор у неё глубокий.
У меня в эти ламели мелких камушков набивается, цокотит не хужее шипов.
danmalik
Предпочитаю шипы, традиционный выбор. Вот решил переобуваться, но встал вопрос, что брать?. Щас акция на Pirelli Carving 175/70R13 , но незнаю стоит ли ее брать. То что не юзано всегда стремно, хотя и бренд вроде нормальный. Кто скажет, стоит брать? Sad
rg-45
Sensas писал(а):

зимние не шипы и шипы.


итак очередное развенчание сказки о скользящих шипах по асфальту hehe
Sensas
rg-45 писал(а):

итак очередное развенчание сказки о скользящих шипах по асфальту


как и сказки что на "липучках" кроме как по асфальту ездить нельзя hehe
wraithik
rg-45 писал(а):

итак очередное развенчание сказки о скользящих шипах по асфальту hehe


Итак, получается что на льду проигрыша особо нет.
rg-45
шип имеет проигрыш на асфальте 0.9 метра,и выигрыш на льду в 2.9.с учётом что в остальных испытаниях шип также пусть и не много но лучше,то для меня выбор очевиден.
кеды глухаря


из этих таблиц - зимой шип лучше везде.
так любимая Димоном жёсткая европейская нешиповка Конти
проёпывает УльтраГрипу 22 метра тормозного пути на льду со скорости 50 км.ч.,
и даже 13 метров самому говёнейшему китайскому шипу.
может в Москве, где зимой всегда и везде асфальт это и катит,
но совершенно ясно что для нормальной зимней езды эта шина непригодна.
про другие нешиповки можно сказать, что они скорее с большим или меньшим успехом приспособлены к цеплянию за лёд,
а вот шиповка для этого просто предназначена.
ну и боян про торможение на мокром асфальте - ШИПЫ рулят!
впереди только европейская Конти, которая не работает на любом другом покрытии, кроме асфальта Very Happy
остальные липучки на нём "плывут"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы