Ё-маё, я покупал ТОПОВУЮ версию Гия в которой не было в базе АБС!
Если не изменяет память, то на 2.0 АБС все-таки шла в базе...
Ребята, а вот если честно, нужен ли этот абс?
очень удобно при езде в пробках или вниз с горки на затяжном спуске
очень удобно при езде в пробках или вниз с горки на затяжном спуске
А еще ФМК отчисляет с каждого проданного форда 200 баксов в фонд поддержки педарасов
Ребята, а вот если честно, нужен ли этот абс?
очень удобно при езде в пробках или вниз с горки на затяжном спуске
Было 3-4 года назад и уже 2 как прекратили.
А в чём опасность, если не секрет?
Тоха, это bboyan Было 3-4 года назад и уже 2 как прекратили.
Опупеть. Совсем не сбрасывает? Подробней можешь?
Народ не подскажите где скачать письмо которое было разосланно по сервисам о запрете установки новой колибровки. Собрался идти подавать в СУД на этих ДЕБИЛОВ которые считают что появившиеся проблемы (зависание оборотов особенно при переключении с первой передачи на вторую, по этим же причинам отсутствие торможения двигателем, затруднительный пуск холодного двигателя с последующей детонацией до полного его прогревания , увеличеный расход) не считаются неисправностью и ни как не влияют на эксплуатацию автомобиля . Ну а имея на руках данное письмо можно смелее идти в СУД + сейчас подаю заявление на независимую экспертизу по этим проблемам
А в чём опасность, если не секрет?
Ребята, а вот если честно, нужен ли этот абс?
Откуда такие подробности?
American Family Association сообщила о прекращении двухлетнего бойкота продукции компании Ford. Бойкот был введён в связи с программами компании Ford по финансированию организаций гомосексуалистов и организаций в защиту однополых браков, предусматривающих корпоративные пожертвования и отчисления с каждого проданного автомобиля в фонды поддержки сексуальных меньшинств. В акции ассоциации участвовало 730 тысяч человек. Чистые убытки компании за 2006, 2007 годы составили 5,8 и 2,7 миллиарда долларов. По сообщению ассоциации автопроизводитель согласился выполнить все требования ассоциации:
Ford не будут возобновлять существующие акции или создавать таковые в будущем, в ходе которых компания передает благотворительные пожертвования гомосексуальным организациям с каждой проданной машины.
- Ford не будет проводить корпоративные пожертвования в фонд гомосексуальных организаций, которые в ходе своей деятельности проводят политические или социальные кампании в поддержку гражданских союзов или однополых браков.
- Ford прекратит спонсировать наличными деньгами и автомобилями гомосексуальные мероприятия, такие как гей-парады и т.п.
- Ford снимет всю рекламу на гомосексуальных веб-сайтах и через гомосексуальные медиаканалы (журналы, ТВ, радио) в США, за исключением суммы в $100,000, используемой Volvo. Макеты рекламы Volvo при этом будут точно такими же, как в общих медиа и не будут адресоваться конкретно гомосексуальной аудитории.
Одно дело тормозить против остаточной инерции, другое - когда идет впрыск бензина и продолжает работать двигатель.
На сыпучих поверхностях и на льду/снегу тормозной путь будет больше, судя по ощущениям. Но зато можно рулить и объезжать препятствие. Нет неконтролируемого сноса, когда от тебя уже ничего не зависит, хоть обкрутись рулем
Лед бывает гладким, как зеркало, и шершавым, как поверхность наждака. Снег бывает плотным, раскатанным, рыхлым, слипшимся, смерзшимся...
К чему это мы? А к тому, что каждое покрытие имеет свою специфику, и после наших испытаний дать однозначный ответ на интересующий всех вопрос — в каких условиях тормозной путь с АБС будет меньше, чем без нее — мы не можем!
Вариантов масса. К примеру, когда при неоднократных остановках на одной и той же прямой колеса нашего автомобиля накатали колею раскрошенного шипами шершавого льда, то тормозной путь с АБС и без нее с заблокированными колесами оказался почти одинаковым. Недаром наши спортсмены говорят, что самое "цепкое" покрытие — не асфальт, а исполосованный "гвоздями" ледяной трек.
А на снегу — вот так сюрприз! — машина с АБС останавливалась немного позже. Все дело в том, что на снежном покрытии коэффициент сцепления оказался ниже, чем на шероховатом льду — шипы здесь работают не столь эффективно. Для АБС, видимо, это оказалось невыгодным. Зато при "обычном" прерывистом торможении (нажал—отпустил—нажал) за период блокировки колес перед ними образуется снежный валик, который и помогает машине замедляться более интенсивно. Работа же АБС препятствует блокировке колеса — и валика не получается.
будем считать что зимой, в зависимости от качества покрытия, тормозной путь примерно равен с/без абс. И больше будет зависеть от качества дороги, метеоусловий, шин и т.п.
откуда?
Откуда такие подробности?
пример с фокусом некорректен
Да и не только с фокусом. Все современные машины "заточены" под АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы