Страница 9 из 14
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ё-маё, я покупал ТОПОВУЮ версию Гия в которой не было в базе АБС!


Если не изменяет память, то на 2.0 АБС все-таки шла в базе...
Тоха Купчинский
А еще ФМК отчисляет с каждого проданного форда 200 баксов в фонд поддержки педарасов Smile А с ТОПОВОЙ ГИИ небось все 300 Smile

Опиль ацтой, говорю заранее Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Если не изменяет память, то на 2.0 АБС все-таки шла в базе...


Ни фига там не шло. Это на фф1 в Гие был абс, на фф2 его упразднили. Хоть Гия, хоть 2 литра, хоть автомат, абс не было!

Только с дизелем помойму были стоковые задние дисковые тормоза с абс и ебд впридачу.
Тоха Купчинский
Ребята, а вот если честно, нужен ли этот абс? Вот на Астре на льду мне совсем не понравилось как он работает, или он именно на опиле такой плохой..
Jackal
Тоха Купчинский писал(а):

Ребята, а вот если честно, нужен ли этот абс?


Разумеется машина без абс проигрывает, пережевывать это в 100-й раз не имеет смысла. Число психологически человеку может быть приятнее слышать звук заблокированных колес, чем наблюдать, что колеса продолжают катиться. Но в реальности эффективность торможения с абс выше.

Но тут дело круче именно с фокусом - конструкция фф2 изначально расчитана на абс. Ради удешевления на русских версиях её убрали. Но убрали грубо и коряво - поставили ограничительные клапаны без регулятора тормозных сил. В результате зад практически не тормозит. Тормозной путь, особенно на груженой машине резко увеличивается. Кроме того, если резко нажать на тормоз и не выжать сцепление, то переднеие колеса блокируются, двигатель глохнет, ГУР не работает и есть ощущение заклинившего руля....
pklyonov
dimm_82 писал(а):

очень удобно при езде в пробках или вниз с горки на затяжном спуске

Я всегда думал, что на затяжном спуске передачу выключать как-то не надо... И опасно и бензин зря горит...
dezruptor
pklyonov писал(а):

dimm_82 писал(а):

очень удобно при езде в пробках или вниз с горки на затяжном спуске

Я всегда думал, что на затяжном спуске передачу выключать как-то не надо... И опасно и бензин зря горит...


Это сарказм был hehe
mikal
Тоха Купчинский писал(а):

А еще ФМК отчисляет с каждого проданного форда 200 баксов в фонд поддержки педарасов


Тоха, это bboyan Было 3-4 года назад и уже 2 как прекратили.
Тоха Купчинский писал(а):

Ребята, а вот если честно, нужен ли этот абс?


Нужен-нужен, а многим похоже и без ЕСП никуда.. Свеженький номер АР сегодня полистал.. Ребята на 160 убрались на новенькой Джетте, слава богу живы все. Ехали по динамке на Дмитровском и проверяли как машина на скорости рулится крутя руль из стороны в сторону, попали одним колесом в лужу, машину моментально боком поставило и в отбойник cry
HuKCEP
pklyonov писал(а):

dimm_82 писал(а):

очень удобно при езде в пробках или вниз с горки на затяжном спуске

Я всегда думал, что на затяжном спуске передачу выключать как-то не надо... И опасно и бензин зря горит...


А в чём опасность, если не секрет?
pklyonov
mikal писал(а):

Было 3-4 года назад и уже 2 как прекратили.

Черт, с моего, значит, отчислили Evil or Very Mad
HuKCEP писал(а):

А в чём опасность, если не секрет?

Тормоза перегреть? Ну и вообще, мне в автошколе говорили, что чем меньше времени разорвана связь колес с двигателем, тем лучше.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Тоха, это bboyan Было 3-4 года назад и уже 2 как прекратили.


Откуда такие подробности?
dimm_82
Дюжина писал(а):

Опупеть. Совсем не сбрасывает? Подробней можешь?


могу, почему же нет Smile возникла на рестайлах (в основном 1,8) проблема - как только передачу переводишь в нейтраль и начинаешь двигаться накатом, то начинают дурить обороты - прыгать от 200 до 2000. Кто-то вроде глох даже, в общем, крайне неудобно.
Для начала Форд порекомендовал не ездть на нейтралке, т.е. только на передаче. С одной стороны - это прально, особенно зимой. Но тем не менее это явный заводской баг.
Для фикса этого бага вышла новая прошивка, многие залили ее себе и появился новый прикол - при отпускании педали газа обороты не падают, машина не тормозит, и даже разгоняется. И вроде бы (могу путать) откатить на предыдущую версию то ли нельзя, то ли за деньги
примерно так http://ffclub.ru/topic/147215/
"счастливый" обладатель новой прошивки:
Цитата:

Народ не подскажите где скачать письмо которое было разосланно по сервисам о запрете установки новой колибровки. Собрался идти подавать в СУД на этих ДЕБИЛОВ которые считают что появившиеся проблемы (зависание оборотов особенно при переключении с первой передачи на вторую, по этим же причинам отсутствие торможения двигателем, затруднительный пуск холодного двигателя с последующей детонацией до полного его прогревания , увеличеный расход) не считаются неисправностью и ни как не влияют на эксплуатацию автомобиля . Ну а имея на руках данное письмо можно смелее идти в СУД + сейчас подаю заявление на независимую экспертизу по этим проблемам



HuKCEP писал(а):

А в чём опасность, если не секрет?


ну, видимо, крайне неудобно каждый раз проверять что сильнее: двигатель или тормоза. Одно дело тормозить против остаточной инерции, другое - когда идет впрыск бензина и продолжает работать двигатель.

Тоха Купчинский писал(а):

Ребята, а вот если честно, нужен ли этот абс?


в принципе, полезная штука, просто надо знать как оно работает и для чего оно. Т.е. манера езды, а скорее даже торможения, на машине без абс и с ней несколько различается. Просто это надо знать и принимать как должное.
На сыпучих поверхностях и на льду/снегу тормозной путь будет больше, судя по ощущениям. Но зато можно рулить и объезжать препятствие. Нет неконтролируемого сноса, когда от тебя уже ничего не зависит, хоть обкрутись рулем
SMF писал(а):

Откуда такие подробности?


Цитата:

American Family Association сообщила о прекращении двухлетнего бойкота продукции компании Ford. Бойкот был введён в связи с программами компании Ford по финансированию организаций гомосексуалистов и организаций в защиту однополых браков, предусматривающих корпоративные пожертвования и отчисления с каждого проданного автомобиля в фонды поддержки сексуальных меньшинств. В акции ассоциации участвовало 730 тысяч человек. Чистые убытки компании за 2006, 2007 годы составили 5,8 и 2,7 миллиарда долларов. По сообщению ассоциации автопроизводитель согласился выполнить все требования ассоциации:
Ford не будут возобновлять существующие акции или создавать таковые в будущем, в ходе которых компания передает благотворительные пожертвования гомосексуальным организациям с каждой проданной машины.
- Ford не будет проводить корпоративные пожертвования в фонд гомосексуальных организаций, которые в ходе своей деятельности проводят политические или социальные кампании в поддержку гражданских союзов или однополых браков.
- Ford прекратит спонсировать наличными деньгами и автомобилями гомосексуальные мероприятия, такие как гей-парады и т.п.
- Ford снимет всю рекламу на гомосексуальных веб-сайтах и через гомосексуальные медиаканалы (журналы, ТВ, радио) в США, за исключением суммы в $100,000, используемой Volvo. Макеты рекламы Volvo при этом будут точно такими же, как в общих медиа и не будут адресоваться конкретно гомосексуальной аудитории.

pklyonov
dimm_82 писал(а):

Одно дело тормозить против остаточной инерции, другое - когда идет впрыск бензина и продолжает работать двигатель.

Вообще, двигатель как раз дотормаживает. И при оборотах от полутора-двух тысяч форсунки не включаются при закрытом дросселе.
dimm_82
pklyonov в этом и есть основной косяк новой прошивки на 1.8. Газ не сбрасывается при отпущенной педали. На нормальных двигателе/прошивке, естественно, начинается торможение
Jackal
dimm_82 писал(а):

На сыпучих поверхностях и на льду/снегу тормозной путь будет больше, судя по ощущениям. Но зато можно рулить и объезжать препятствие. Нет неконтролируемого сноса, когда от тебя уже ничего не зависит, хоть обкрутись рулем


ощущения дело субьективное.
А реально в журналах пишут что на сыпучих поверхностях тормозной путь будет больше. Вероятно логика абс пока не готова к таким "поверхностям".
А вот на льду с АБС как раз меньше! Дело до блокировки не доводится - а сила трения покоя больше чем сила трения скольжения.
dimm_82
Цитата:

Лед бывает гладким, как зеркало, и шершавым, как поверхность наждака. Снег бывает плотным, раскатанным, рыхлым, слипшимся, смерзшимся...

К чему это мы? А к тому, что каждое покрытие имеет свою специфику, и после наших испытаний дать однозначный ответ на интересующий всех вопрос — в каких условиях тормозной путь с АБС будет меньше, чем без нее — мы не можем!

Вариантов масса. К примеру, когда при неоднократных остановках на одной и той же прямой колеса нашего автомобиля накатали колею раскрошенного шипами шершавого льда, то тормозной путь с АБС и без нее с заблокированными колесами оказался почти одинаковым. Недаром наши спортсмены говорят, что самое "цепкое" покрытие — не асфальт, а исполосованный "гвоздями" ледяной трек.

А на снегу — вот так сюрприз! — машина с АБС останавливалась немного позже. Все дело в том, что на снежном покрытии коэффициент сцепления оказался ниже, чем на шероховатом льду — шипы здесь работают не столь эффективно. Для АБС, видимо, это оказалось невыгодным. Зато при "обычном" прерывистом торможении (нажал—отпустил—нажал) за период блокировки колес перед ними образуется снежный валик, который и помогает машине замедляться более интенсивно. Работа же АБС препятствует блокировке колеса — и валика не получается.


будем считать что зимой, в зависимости от качества покрытия, тормозной путь примерно равен с/без абс. И больше будет зависеть от качества дороги, метеоусловий, шин и т.п.
Jackal
dimm_82 писал(а):

будем считать что зимой, в зависимости от качества покрытия, тормозной путь примерно равен с/без абс. И больше будет зависеть от качества дороги, метеоусловий, шин и т.п.


неа, во всяком случае на фокусах-2 точно без абс путь будет длинне, т.к. жопа не тоормозит

В приведенной тобой цитате (откуда?) говорится о сравнении АБС и прерывистом торможении. Прерывистое торможение может изобразить как минимум не профан и не в критических условиях. А в критических условиях без АБС прерывистого торможения не будет (нервы не железные) - будет торможение "в пол и все". К тому же описаны варианты "шершавый лед" и "снег". А на "просто лед" АБС будет однозначно выигрывать.
dimm_82
Jackal писал(а):

откуда?


статья "АБС: естественный выбор" по материалам журнала "Авторевю", много где есть, например здесь http://www.online-bmw.ru/abs
пример с фокусом некорректен, без абс это "кастрированная" комплектация, оно не рассчитано так ездить Smile
mikal
SMF писал(а):

Откуда такие подробности?


Ну ты даёшь.. Года 2 назад и здесь и в курилке это упоминалось чуть ли не чаще, чем отваливающиеся колёса 63
Дюжина
dimm_82 писал(а):

пример с фокусом некорректен

Да и не только с фокусом. Все современные машины "заточены" под АБС и без неё "не тормозят".
Ну, разве что калиноприоры есть как с АБС, так и с "колдуном". Вот на них и нужно было АР-щикам экспериментировать.
Smile
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Да и не только с фокусом. Все современные машины "заточены" под АБС


Да что машины, резина и та заточена под АБС.
Alex07-11i
Фокус и Астра - машины одной "весовой категории". Т.е. одинаковые с точки зрения потребительских свойств.
У Астры с моей точки зрения один весомый плюс - клиренс. Хоть и не большой, но он есть. У Фокуса все печальнее... Хотя Фокус нравится, и если бы не это обстоятельство - не знаю, на чем бы я сейчас ездил. Очень может быть, что на Фокусе. Smile
S_e_r_j
Вот не сказал бы я так однозначно, Астра меньше габаритами - сидел в обоих и катался за рулем. Клиренс Астры и Фокуса не показался разным, где "чиркал" - один там и второй задевал, рулежка в пользу фокуса, а вот по-тише Астра, но немного. Астра более "сбитая" что -ли в силу того что внутри по-меньше, аскетичнее как-то , Фокус рулится ловчее, поболее в размерах.
d_core
Клиренс на Астре лучше, как не крути. Один из лидеров в этом классе.
Конкуренты октавия или меган.
Но не фокус!
Johann Halter
большой клиренс - колхоз и зло... ацкое занижение рулит gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы