http://ru.wikipedia.org/wiki/SuperJet_100 supercool
Специалисты не согласны с этим утверждением, пишет автор статьи Лайонел Лорен. Ричард Абулафиа из Teal Group заявил, что сам по себе Superjet-100 не предлагает ничего нового, по крайней мере, ничего такого, чего не было бы у конкурентов: Bombardier (Канада) или Embraer (Бразилия). В настоящее время эти два производителя доминируют на рынке региональных самолетов, отмечает издание.
Что кагбэ подтверждает слова Кирилла.
Ясен хер ниче нового, акромя цены на 5-10 лямов баксов ниже. ROFL
Как, аналог по цене 5-10 лямов ниже? gpn А чо очередь не выстроилась до сих пор? Кроме аэрофлота и его дочек никто не спешит брать аналог за халяву, а?
сертификация иноземных комплектующих даже не начиналась
Там табличка по ссылочке в вике есть, осмотри её, причем эта таблица заказов на только что выпущенный самолет.
Как стало известно 17 августа 2009 года, управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было отдано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности (АН-148 на 70 % состоит из деталей российского производства [уровень локализации планируется довести до 90 %], в то время как в SSJ 100 ключевые элементы — иностранные)
Понимаешь что это значит?
Мне тя в таблицу лицом ткнуть
Fleet
The Gadair European Airlines fleet consists of none aircraft as of 1 June 2009)
On order
* 2 Sukhoi Superjet 100
Это значит что кто-то проплатил главе администрации презика. supercool
Как, аналог по цене 5-10 лямов ниже? gpn А чо очередь не выстроилась до сих пор? Кроме аэрофлота и его дочек никто не спешит брать аналог за халяву, а?
ага, куда ни плюнь - мировые лидеры авиаперевозок...
Чо ты чушь гонишь, будут самолеты, тогда и придешь сопли пускать.
Летает, только нафиг никому не нужен. Его купили только те, кому приказали купить.
Участники программы Superjet 100[6]
Компания Вклад в программу
Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.
Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей
PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty Шасси
Intertechnique (Zodiac) Топливная система
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
Honeywell Вспомогательная силовая установка
IPECO Кресла экипажа
Parker Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
Goodrich Колёса, тормозная система
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
Я эту табличку видел на несколько месяцев раньше тебя, чудо.
Там либо рассейские заказчики, либо подконтрольные рассее, либо вообще какие-то банановые компании из банановых республик.
А Embraer в год по 50 машин отгружает, и заказов имеет еще на 500 вперед.
а че, нету еще самолетов? ниодного?
Единственное что еле-еле осилили это с участием 51% иностранцев это распиаренный но еще не доведенный до серийного производства SSJ-100. Когда доведут (лет через 10) он уже устареет.
В 2000 году КБ Сухой приняло решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий, для этого в этом же году в составе холдинга «Сухой» было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого».
Там либо рассейские заказчики, либо подконтрольные рассее, либо вообще какие-то банановые компании из банановых республик.
А Embraer в год по 50 машин отгружает, и заказов имеет еще на 500 вперед.
Vlad B,
да не нужен на хер ни кому, кроме тех кого пуганули отключением газа, этот SSJ 100. Это надо пилотов переучивать. А где? Тренажор есть? Механиков переучивать. Кто это будет делать.
Вот представь, ты хозяин авиакомпании, что тебе выгоднее, купить SSJ 100 и еще тратить бабло на то, что я выше написал, или взять машину, которую уже много лет пользуешь. Плюс еще неизвестно, что Рассеей через несколько лет будет.
Ту 214 е Ту334 давно сделаны и сертифицированы и авионика уже новая с возможность модернизации
2000!!!!!! Год! 63 63 63
Почитай про историю первыхреактивных ТУ!!!! С нуля за 2-3 года самолет делали. С ПОЛНОГО нуля.
Ту 214 е Ту334 давно сделаны и сертифицированы и авионика уже новая с возможность модернизации. Намуя надо было изобретать лисапед для внутренних линий. А во внешке суперджет даже китайцам не нужен. Они давно свои уже клепают и не один два, а десятками. Они уже класса Боинга 747 клепать собрались. supercool И их самолеты будут дешевле наших. Потому как - китай это китай, а раша - это раша.
Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999. Серийное производство с 2002.
2000!!!!!! Год! 63 63 63
Почитай про историю первыхреактивных ТУ!!!! С нуля за 2-3 года самолет делали. С ПОЛНОГО нуля.
Ту 214 е Ту334 давно сделаны и сертифицированы и авионика уже новая с возможность модернизации. Намуя надо было изобретать лисапед для внутренних линий. А во внешке суперджет даже китайцам не нужен. Они давно свои уже клепают и не один два, а десятками. Они уже класса Боинга 747 клепать собрались. supercool И их самолеты будут дешевле наших. Потому как - китай это китай, а раша - это раша.
Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999. Серийное производство с 2002.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы