Страница 2 из 9
Kirill111
Vasa писал(а):

Vlad B писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/SuperJet_100 supercool


Что кагбэ подтверждает слова Кирилла.

Ваще то да Smile
slavbek
С sukhoi.ru:
"Гражданские самолеты Сухого" не успеют поставить первые лайнеры Sukhoi Superjet 100 заказчикам в 2009 году. Об этом заявил глава "Сухого" Михаил Погосян, передает 11 ноября "Интерфакс". При этом Погосян не стал говорить, на сколько переносятся поставки.

Ранее о том, что поставки переносятся на 2010 год, заявляли в "Объединенной авиастроительной корпорации". Однако сам Погосян еще на авиасалоне "МАКС", состоявшемся в августе 2009 года, утверждал, что подготовка первых SSJ-100 должна завершиться до конца года. Кроме того, к тому же сроку должны были завершиться и сертификационные испытания.

1 октября глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что его компания рассчитывает получить первые лайнеры к концу года. При этом в "Аэрофлоте" отказались штрафовать "Сухой" за задержку с поставками - изначально они должны были начаться еще в 2008 году.

"Аэрофлот" является крупнейшим покупателем SSJ - эта авиакомпания заказала 30 самолетов и оформила опцион еще на 15. Вместе с "Аэрофлотом" новые лайнеры должна начать получать и "Армавиа". В этой компании уже отмечали, что сроки поставок перенесены на весну 2010 года.

Sukhoi Superjet 100 - самая новая разработка российских авиастроителей. Ожидается, что эти ближнемагистральные лайнеры на 75 и 95 мест будут продаваться не только в России, но и за рубежом. Более того, основную часть самолетов в "Сухом" планируют продать именно за рубеж, однако пока основными заказчиками лайнером выступают российские авиакомпании.
http://lenta.ru/news/2009/11/11/ssj/
Финансирование освоили, машины нет и неизвестно когда будет. Со слов людей "бдизких к телу" сертификация иноземных комплектующих даже не начиналась.
Kirill111
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

Специалисты не согласны с этим утверждением, пишет автор статьи Лайонел Лорен. Ричард Абулафиа из Teal Group заявил, что сам по себе Superjet-100 не предлагает ничего нового, по крайней мере, ничего такого, чего не было бы у конкурентов: Bombardier (Канада) или Embraer (Бразилия). В настоящее время эти два производителя доминируют на рынке региональных самолетов, отмечает издание.



Ясен хер ниче нового, акромя цены на 5-10 лямов баксов ниже. ROFL

Как, аналог по цене 5-10 лямов ниже? gpn А чо очередь не выстроилась до сих пор? Кроме аэрофлота и его дочек никто не спешит брать аналог за халяву, а? 63
Vlad B
Vasa писал(а):

Что кагбэ подтверждает слова Кирилла.



Какие слова? Тебе известно СП http://www.superjetinternational.com/opencms/ ?

Там табличка по ссылочке в вике есть, осмотри её, причем эта таблица заказов на только что выпущенный самолет.

Так шо, облом у бомбардье и ембраера вышел.
Vasa
Vlad B писал(а):

Ясен хер ниче нового, акромя цены на 5-10 лямов баксов ниже. ROFL


Это гон. В нем акромя планера ничего отечественного более нету.
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Как, аналог по цене 5-10 лямов ниже? gpn А чо очередь не выстроилась до сих пор? Кроме аэрофлота и его дочек никто не спешит брать аналог за халяву, а?



Мне тя в таблицу лицом ткнуть, или ты перестанешь херню гнать? supercool

slavbek писал(а):

сертификация иноземных комплектующих даже не начиналась



Вот наверняка в этом все дело, чиновники которых кормят бомбардье и прочие шараги ставят палки в колеса. supercool
Vasa
Vlad B писал(а):

Там табличка по ссылочке в вике есть, осмотри её, причем эта таблица заказов на только что выпущенный самолет.


ага, куда ни плюнь - мировые лидеры авиаперевозок...

из твоей ссылки:
Цитата:

Как стало известно 17 августа 2009 года, управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было отдано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности (АН-148 на 70 % состоит из деталей российского производства [уровень локализации планируется довести до 90 %], в то время как в SSJ 100 ключевые элементы — иностранные)


Понимаешь что это значит?
Vlad B
Vasa писал(а):

Понимаешь что это значит?



Это значит что кто-то проплатил главе администрации презика. supercool
Vasa
Vlad B писал(а):

Мне тя в таблицу лицом ткнуть


куда ты хочешь тыкать? В Gadair European Airlines?

Цитата:

Fleet

The Gadair European Airlines fleet consists of none aircraft as of 1 June 2009)

On order
* 2 Sukhoi Superjet 100

Vasa
Vlad B писал(а):

Это значит что кто-то проплатил главе администрации презика. supercool


pst pst pst
Kirill111
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как, аналог по цене 5-10 лямов ниже? gpn А чо очередь не выстроилась до сих пор? Кроме аэрофлота и его дочек никто не спешит брать аналог за халяву, а?



Мне тя в таблицу лицом ткнуть, или ты перестанешь херню гнать? supercool

Я эту табличку видел на несколько месяцев раньше тебя, чудо. Wink
Там либо рассейские заказчики, либо подконтрольные рассее, либо вообще какие-то банановые компании из банановых республик. Ничо нового. Сухой даже эти заказы выполнить не может и не сможет. А Embraer в год по 50 машин отгружает, и заказов имеет еще на 500 вперед. supercool
Vlad B
Vasa писал(а):

ага, куда ни плюнь - мировые лидеры авиаперевозок...



Чо ты чушь гонишь, будут самолеты, тогда и придешь сопли пускать.
Holz
Радуетесь, как дети, которые матрёшку в первый раз открыли! Ничего, практически не работает. Жижа и газ спасает Рашку, пока. Зря што ле Путин торопится с газопроводом в Европу. А дальше что? А дальше- пинцет! Одно пи_дабольство по ящегу. supercool
Vasa
Vlad B писал(а):

Чо ты чушь гонишь, будут самолеты, тогда и придешь сопли пускать.


а че, нету еще самолетов? ниодного?
GENA
Kirill111 писал(а):

Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

Летает, только нафиг никому не нужен. Его купили только те, кому приказали купить.



Это какая канализационная труба тебе надудела? Там много иностранных заказчиков, а Аэрофлот заказал только 30 штук.

Канализационня труба дудит тебе в уши, а я в этой области кручусь как бэ.. Иносстранные заказчики там такие же, как Аэрофлот, с большой долей акций принадлежащей Газпромам. Иностранные - это Болгария, Румыния и Италия.. Всем им приказали заказать. Smile



Вот расклад с Владовский ссылки

Цитата:

Участники программы Superjet 100[6]
Компания Вклад в программу
Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.
Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей
PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty Шасси
Intertechnique (Zodiac) Топливная система
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
Honeywell Вспомогательная силовая установка
IPECO Кресла экипажа
Parker Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
Goodrich Колёса, тормозная система
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов



Наш только корпус и тот осваивали 2 года применяя забугорную технологию клепки.

Я не против суперджета. Я против Е.нутого пиара всего подобного. Мы ведь просто еле-еле приблизились к средним западным моделям. А бездельники из СМИ, правительтсва и министерств рапиарили это как полет гагарина в космос.
Дима бы слюни не пускал с высокой трибуны и молодежъ не разлагал,применяя такие слова как "инновации", "нано" и т.п., а просто вышел бы на трибунку, потупив взгляд сначала сказал
- мы почти все просрали!!! НО! давайте хотя бы на 30% подтянемся к мировым параметрам. Для этого надо то-то и то то, есть столько то денег. Контролировать будут те и те. А я через год ОТВЕЧУ! И если что пущу себе пулю в висок, как человек чести и слова.


Короче задурманено все в головах!

Корейцы и SAMSUNG и LG Построили большие заводы. Сборочные, с малой локализацией. Вот пока все достижения. Автопроизводители малость сборки наладили. И все! Но это аналогично папуасским мерам в экономике. денег будет только на бананы и бусики вождю supercool
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Я эту табличку видел на несколько месяцев раньше тебя, чудо.



Чудо, я тоже видел эту табличку.

Kirill111 писал(а):

Там либо рассейские заказчики, либо подконтрольные рассее, либо вообще какие-то банановые компании из банановых республик.



Слышь звездун, или таз крути, в заказчиках нет банановых республик вообще, там есть испанцы, итальянцы, французы, болгары, армяне, индонезия, швейцария и наши местные конторы.

Kirill111 писал(а):

А Embraer в год по 50 машин отгружает, и заказов имеет еще на 500 вперед.



Мы поздравляем его, а теперь ему придется потолкаться с Суперджетом-100, и выпустил амбраер всего 300 машин с 2002 года, так что иди таз чини.
slavbek
Egypt Air после инцидента с капитаном Аль Батутти, для ребрендеринга и восстановления имиджа долго просили продать им Ту204, наши, естетственно надували щеки и трахали мозг. В результате египтяни поняли, что с нами лучьше не связываться и взяли Airbus и Embraer.
Vlad B
Vasa писал(а):

а че, нету еще самолетов? ниодного?



Глаза протри.
GENA
Vlad B писал(а):

GENA писал(а):

Единственное что еле-еле осилили это с участием 51% иностранцев это распиаренный но еще не доведенный до серийного производства SSJ-100. Когда доведут (лет через 10) он уже устареет.



Геннадий ROFL (вспоминая анекдот про "ААА крокодил в ванне!"), СперЖжот уже летает и счаз задержка в том, что не успевают все 100 шт для покупашек до конца 2009 года произвести. supercool



Цитата:

В 2000 году КБ Сухой приняло решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий, для этого в этом же году в составе холдинга «Сухой» было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого».


2000!!!!!! Год! 63 63 63
Почитай про историю первыхреактивных ТУ!!!! С нуля за 2-3 года самолет делали. С ПОЛНОГО нуля.
Ту 214 е Ту334 давно сделаны и сертифицированы и авионика уже новая с возможность модернизации. Намуя надо было изобретать лисапед для внутренних линий. А во внешке суперджет даже китайцам не нужен. Они давно свои уже клепают и не один два, а десятками. Они уже класса Боинга 747 клепать собрались. supercool И их самолеты будут дешевле наших. Потому как - китай это китай, а раша - это раша.
slavbek
Vlad B,
да не нужен на хер ни кому, кроме тех кого пуганули отключением газа, этот SSJ 100. Это надо пилотов переучивать. А где? Тренажор есть? Механиков переучивать. Кто это будет делать.
Вот представь, ты хозяин авиакомпании, что тебе выгоднее, купить SSJ 100 и еще тратить бабло на то, что я выше написал, или взять машину, которую уже много лет пользуешь. Плюс еще неизвестно, что Рассеей через несколько лет будет.
Kirill111
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

Там либо рассейские заказчики, либо подконтрольные рассее, либо вообще какие-то банановые компании из банановых республик.



Слышь звездун, или таз крути, в заказчиках нет банановых республик вообще, там есть испанцы, итальянцы, французы, болгары, армяне, индонезия, швейцария и наши местные конторы.


Флаги красиво смотрятся. пока не копнешь чуть глубже. И оажется что итальянцы, армяне и болгары - полурассейские. А одна из компаний -заказчиков пока вообще не имеет ни одного самолета и существует тока на бумаге для рекламы Сухого. 63


Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

А Embraer в год по 50 машин отгружает, и заказов имеет еще на 500 вперед.



Мы поздравляем его, а теперь ему придется потолкаться с Суперджетом-100, и выпустил амбраер всего 300 машин с 2002 года, так что иди таз чини.


Считаем:
2009-2002=7
300/7=43 машины в год.. Вот когда Сухой будет выпускать хотя бы полопину, хотя бы 20 машин, тогда погооврим. 63
GENA
slavbek писал(а):

Vlad B,
да не нужен на хер ни кому, кроме тех кого пуганули отключением газа, этот SSJ 100. Это надо пилотов переучивать. А где? Тренажор есть? Механиков переучивать. Кто это будет делать.
Вот представь, ты хозяин авиакомпании, что тебе выгоднее, купить SSJ 100 и еще тратить бабло на то, что я выше написал, или взять машину, которую уже много лет пользуешь. Плюс еще неизвестно, что Рассеей через несколько лет будет.


А кто у нас об этом думает? Выпульнул в рынок и хрен с ним. hehe
Поэтому и Ту-334 и Ан-148 пошли бы на этом фоне на УРА! Как следующая ступень изченных машин, готовых пилотов и какой никакой сервисной сетью. Но на них бабла мало пилилось и бабло все сугубо- рубли деревянные. А сейчас модно пилить инвестиционные иностранные деньги! Good
Пыльный
GENA писал(а):

Ту 214 е Ту334 давно сделаны и сертифицированы и авионика уже новая с возможность модернизации


Можно было до ума довести и пустить в серию
Всяко быстрее и дешевле, чем сурджика с нуля лепить
Погосян конкурентов удавил, тут чистая политика
Сейчас вот и МиГ под себя подмял
Vlad B
GENA писал(а):

2000!!!!!! Год! 63 63 63
Почитай про историю первыхреактивных ТУ!!!! С нуля за 2-3 года самолет делали. С ПОЛНОГО нуля.
Ту 214 е Ту334 давно сделаны и сертифицированы и авионика уже новая с возможность модернизации. Намуя надо было изобретать лисапед для внутренних линий. А во внешке суперджет даже китайцам не нужен. Они давно свои уже клепают и не один два, а десятками. Они уже класса Боинга 747 клепать собрались. supercool И их самолеты будут дешевле наших. Потому как - китай это китай, а раша - это раша.




Цитата:

Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999. Серийное производство с 2002.


Начало эксплуатации - 2004 год.

И ваще, хронологию проекта прочитай по RRJ, пока все инстанции прошли, время и пролетело.
Поэтому дело не в разработке, а бюрократии.
Машина то есть! Летает!
slavbek
Vlad B писал(а):

GENA писал(а):

2000!!!!!! Год! 63 63 63
Почитай про историю первыхреактивных ТУ!!!! С нуля за 2-3 года самолет делали. С ПОЛНОГО нуля.
Ту 214 е Ту334 давно сделаны и сертифицированы и авионика уже новая с возможность модернизации. Намуя надо было изобретать лисапед для внутренних линий. А во внешке суперджет даже китайцам не нужен. Они давно свои уже клепают и не один два, а десятками. Они уже класса Боинга 747 клепать собрались. supercool И их самолеты будут дешевле наших. Потому как - китай это китай, а раша - это раша.




Цитата:

Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999. Серийное производство с 2002.


Начало эксплуатации - 2004 год.

И ваще, хронологию проекта прочитай по RRJ, пока все инстанции прошли, время и пролетело.
Поэтому дело не в разработке, а бюрократии.
Машина то есть! Летает!


Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы