Страница 3 из 10
х123ас
svetlov писал(а):

мне интересно просто за что я выложил энную сумму денег... достаточно не маленькую.. может кто это возил у себя в машине... может кто сравнивал..


Так ты инсталируй скорее, и будешь знать за что выложил деньги. Ведь если тебе скажут что не надо ставить, и прихода не будет - ты ж от этого не передумаешь, и не останешься на стоке? Wink
svetlov
хм... тогда что скажите о ПРИОРА-СПОРТ ?!!?!? изггтовитель утверждает что там 125 лошадей !!! и достигнуто это все-го лишь ресивером и программой... как это понимать ?
svetlov
ну да ))) раз купил надо ставить )
Drakon4ik76
Конечно ставь...
Trucker
svetlov писал(а):

хм... тогда что скажите о ПРИОРА-СПОРТ ?!!?!? изггтовитель утверждает что там 125 лошадей !!! и достигнуто это все-го лишь ресивером и программой... как это понимать ?


а ты попробуй поставь ресивер и все поймешь Smile

зы: снял на днях брагина и поставил сток cry такое ощущение что машину задушили...
svetlov
Trucker писал(а):

svetlov писал(а):

хм... тогда что скажите о ПРИОРА-СПОРТ ?!!?!? изггтовитель утверждает что там 125 лошадей !!! и достигнуто это все-го лишь ресивером и программой... как это понимать ?


а ты попробуй поставь ресивер и все поймешь Smile

зы: снял на днях брагина и поставил сток cry такое ощущение что машину задушили...



я говорю к тому что кому верить !?!?! тут вот изготовитель говорит что 125 кобыл. а если как Вы говорите нерить именно производителю то в обычной приоре 98 коней (и то ехала она бы на них) а не 109. Т.е. разница в 27 коней !!! что этих 27 коней можно добиться одним ресивером и прогой ? тогда зачем ставить все остальное ?!?!
Kirill111
svetlov писал(а):

Trucker писал(а):

svetlov писал(а):

хм... тогда что скажите о ПРИОРА-СПОРТ ?!!?!? изггтовитель утверждает что там 125 лошадей !!! и достигнуто это все-го лишь ресивером и программой... как это понимать ?


а ты попробуй поставь ресивер и все поймешь Smile

зы: снял на днях брагина и поставил сток cry такое ощущение что машину задушили...



я говорю к тому что кому верить !?!?! тут вот изготовитель говорит что 125 кобыл. а если как Вы говорите нерить именно производителю то в обычной приоре 98 коней (и то ехала она бы на них) а не 109. Т.е. разница в 27 коней !!! что этих 27 коней можно добиться одним ресивером и прогой ? тогда зачем ставить все остальное ?!?!

С чего ты взял что приора-шпорт отличается от стока только ресивером? Я никакой инфы по начинке движка не нашел, одна тупая реклама. supercool
svetlov
Kirill111 писал(а):

svetlov писал(а):

Trucker писал(а):

svetlov писал(а):

хм... тогда что скажите о ПРИОРА-СПОРТ ?!!?!? изггтовитель утверждает что там 125 лошадей !!! и достигнуто это все-го лишь ресивером и программой... как это понимать ?


а ты попробуй поставь ресивер и все поймешь Smile

зы: снял на днях брагина и поставил сток cry такое ощущение что машину задушили...



я говорю к тому что кому верить !?!?! тут вот изготовитель говорит что 125 кобыл. а если как Вы говорите нерить именно производителю то в обычной приоре 98 коней (и то ехала она бы на них) а не 109. Т.е. разница в 27 коней !!! что этих 27 коней можно добиться одним ресивером и прогой ? тогда зачем ставить все остальное ?!?!

С чего ты взял что приора-шпорт отличается от стока только ресивером? Я никакой инфы по начинке движка не нашел, одна тупая реклама. supercool



ну ты не видел а я читал ! Зайди в любой салон АВТОВАЗА и попроси у них там брошурку... про ПРИОРУ-СПОРТ. плюс там идут тормоза другие по кругу,сиденья,обвесы,диски 17.
Kirill111
Мне брошюрки вазовские не нужны, я туалетной бумагой обеспечен. Валы там думаю другие стоят. Либо про 125 л.с. песдешь. Что не удивляет меня ни разу. supercool
svetlov
http://www.carobka.ru/news/931/ - почитай. может это не официальная инфо. но все же !
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Мне брошюрки вазовские не нужны, я туалетной бумагой обеспечен. Валы там думаю другие стоят. Либо про 125 л.с. песдешь. Что не удивляет меня ни разу. supercool


какие валы...гыыы, стоит тупо какойнить ресивер с циферами 2.0 и всо
р17...гыыы ROFL
от спорта - одно название
Kirill111
Цитата:

Двигатель «Лада Приора Спорт» развивает 125 л. с., что на 27 л. с. больше, чем "гражданский" вариант мотора. Увеличение мощности достигнуто за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Для придания мотору более высоких характеристик потребовался сравнительно небольшой объем конструктивных изменений. Это связано с тем, что базовый двигатель Lada Priora изначально создавался с использованием спортивных технологий, в частности, применена облегченная шатунно-поршневая группа. Ресурс мотора Lada Priora Sport после тюнинга не изменился. Скорость новинки выросла до 195 км/час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость. Кроме того, чертами Lada Priora Sport также стал оригинальный аэродинамический обвес и новые сиденья с выраженной боковой поддержкой.



Не сомневаюсь что и в брошюре вазовской тоже самое написано... И все это гумно лохам впаривают за 70000 рублей.. По цене нормально доработанного таза. 125 сил они с потолка взяли? Цифра кругля понравилась?

Кароч я не против, в приоре 110 л.с. уже в стоке, а завод заботится о налогах, потому занижает. Ваще приора гоночный болид, а с другим ресивером так и вообще. gpn
svetlov
Kirill111 писал(а):

Цитата:

Двигатель «Лада Приора Спорт» развивает 125 л. с., что на 27 л. с. больше, чем "гражданский" вариант мотора. Увеличение мощности достигнуто за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Для придания мотору более высоких характеристик потребовался сравнительно небольшой объем конструктивных изменений. Это связано с тем, что базовый двигатель Lada Priora изначально создавался с использованием спортивных технологий, в частности, применена облегченная шатунно-поршневая группа. Ресурс мотора Lada Priora Sport после тюнинга не изменился. Скорость новинки выросла до 195 км/час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость. Кроме того, чертами Lada Priora Sport также стал оригинальный аэродинамический обвес и новые сиденья с выраженной боковой поддержкой.



Не сомневаюсь что и в брошюре вазовской тоже самое написано... И все это гумно лохам впаривают за 70000 рублей.. По цене нормально доработанного таза. 125 сил они с потолка взяли? Цифра кругля понравилась?

Кароч я не против, в приоре 110 л.с. уже в стоке, а завод заботится о налогах, потому занижает. Ваще приора гоночный болид, а с другим ресивером так и вообще. gpn



Чувак, да ладно тебе )))) Я просто хочу разобраться где на*б*ют ))) а вдруг наши начали делать нормально хоть движку ))))
WhiZ
над брать supercool
svetlov
блин два мне... "брошюрка" через "у" пишу ((((
Kirill111
svetlov
Понимаешь.. Нового в ДВС приоры мало.. А именно, в отличие от 21124 там:
1) легкие длинные пластилиновые шатуны - вес хорошо, надежность плохо
2) легкие тонюсенькие поршни - есть хорошо если надежность будет
3) кольца другие
4) прокладка ГБЦ тоньше - СЖ чуть выше
5) шестерни ГРМ другие (возможно, не факт, но возможно изменены з этот счет перекрытия все тех же шттаных валов 2112)
6) механизм ГРМ, другой ремень и натяжитель - спорное преимущество

На этом отлиия кончаются.. В остальном объем тот же, валы те же, впуск тот же. Мне как бы вполне понятно, что за этот счет нельзя выжать из 90 л.с. 110 л.с.. Вот 98 еще выглядит правдивым.

Собственно это подтверждается и заездами Приоры против 21124, где многое решает прокладка, но при прочих равных приора едет чуть впереди. Ну пральна, 98 л.с. против 90. Так оно и едет. supercool
svetlov
Kirill111 писал(а):

svetlov
Понимаешь.. Нового в ДВС приоры мало.. А именно, в отличие от 21124 там:
1) легкие длинные пластилиновые шатуны - вес хорошо, надежность плохо
2) легкие тонюсенькие поршни - есть хорошо если надежность будет
3) кольца другие
4) прокладка ГБЦ тоньше - СЖ чуть выше
5) шестерни ГРМ другие (возможно, не факт, но возможно изменены з этот счет перекрытия все тех же шттаных валов 2112)
6) механизм ГРМ, другой ремень и натяжитель - спорное преимущество

На этом отлиия кончаются.. В остальном объем тот же, валы те же, впуск тот же. Мне как бы вполне понятно, что за этот счет нельзя выжать из 90 л.с. 110 л.с.. Вот 98 еще выглядит правдивым.

Собственно это подтверждается и заездами Приоры против 21124, где многое решает прокладка, но при прочих равных приора едет чуть впереди. Ну пральна, 98 л.с. против 90. Так оно и едет. supercool



откуда такие познания?
svetlov
слышал что большая часть составяющих в двигателе это НЕМЦЫ

в том числе и шатунно-поршневая группа и ремень ГРМ и ролики
Kirill111
svetlov писал(а):

слышал что большая часть составяющих в двигателе это НЕМЦЫ

в том числе и шатунно-поршневая группа и ремень ГРМ и ролики

А на самом деле - индусы.. Шатуны и поршни делаются в Индии по лицензии Federal Mogul. Wink
Kirill111
svetlov писал(а):

откуда такие познания?

Из головы Smile
Разбирали это все уже 100 тыщ раз с момента появления приоры. И моторы вскрывали уже сто раз. И брошюра была ВАЗовская где все отличия были перечислены, могу ссылку дать.
svetlov
хм... ну кто знает... кто знает... bboyan
svetlov
Kirill111
svetlov
не хочет открываться... висит что ли
Kirill111
Все открывается. У тя что Акробата нету на компе? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы