svetlov
Понимаешь.. Нового в ДВС приоры мало.. А именно, в отличие от 21124 там:
1) легкие длинные пластилиновые шатуны - вес хорошо, надежность плохо
2) легкие тонюсенькие поршни - есть хорошо если надежность будет
3) кольца другие
4) прокладка ГБЦ тоньше - СЖ чуть выше
5) шестерни ГРМ другие (возможно, не факт, но возможно изменены з этот счет перекрытия все тех же шттаных валов 2112)
6) механизм ГРМ, другой ремень и натяжитель - спорное преимущество
На этом отлиия кончаются.. В остальном объем тот же, валы те же, впуск тот же. Мне как бы вполне понятно, что за этот счет нельзя выжать из 90 л.с. 110 л.с.. Вот 98 еще выглядит правдивым.
Собственно это подтверждается и заездами Приоры против 21124, где многое решает прокладка, но при прочих равных приора едет чуть впереди. Ну пральна, 98 л.с. против 90. Так оно и едет.