UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Всем доброго дня! Седня устал мой гена 55А(заряд через раз, подшипники, кольца на роторе имеют такую выработку, что съедают новый регулятор). Решил не брать штатный, а выбрать че нить по мощнее. Вот туто и пришел в тупик. Вариант1: Брать 80А КАТЕК от инжектора + крепление, шкив, ремень и т.д. Вариант2: Брать гену от классики, который 73А, встает без переделок(производитель тот же КАТЕК). Вот и думаю.... Жду рекомендаций. Заранее спасибо.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
UA1ZRE
Недавно темка обсуждалась, поищи. Кстати, там речь шла и каком-то 100А гене.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
UA1ZRE писал(а):который 73А, встает без переделок
на какие авто?
http://scc.su/lofiversion/index.php/t56.html или я чтото пропустил,или за последние пару лет такой вопрос не обсуждался.
UA1ZRE писал(а): Брать 80А КАТЕК от инжектора + крепление, шкив, ремень и т.д
вся соль переделки в гарантированой зарядке на ХХ.плюс нынче в моде куча света и музон помощней,вот и токи побольше нужны.
Sonauto99 писал(а): каком-то 100А гене.
вот думаю совсем лишнее
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
rg-45
Цитата:Sonauto99 писал(а):
каком-то 100А гене.
вот думаю совсем лишнее Smile
Цитата:вся соль переделки в гарантированой зарядке на ХХ.плюс нынче в моде куча света и музон помощней,вот и токи побольше нужны.
???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
берём 55 карбовый.корячим на него инжовый шкив,ставим на инж и спокойно ездим
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
rg-45
У меня старый родной гена с инжевым приводом.
UA1ZRE
Бери 80А.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sonauto99 писал(а):У меня старый родной гена с инжевым приводом.
ну и как?
Sonauto99 писал(а):Бери 80А.
вобщемто о том и речь веду
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
rg-45
Лучше, чем было, но наверняка хуже, чем новый 80А.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
UA1ZRE
бери новый 80А и крепления и ставвь
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Люди бодрые чайнику в электрике скажите, пожалуйста, если 55А поменять на 80А ничего переделывать в электрике не придется? и какой смысл лучше заряжается аккум, можно больше электроники ставить?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Stamel писал(а):ничего переделывать в электрике не придется?
нет
Stamel писал(а):и какой смысл лучше заряжается аккум, можно больше электроники ставить?
rg-45 писал(а):вся соль переделки в гарантированой зарядке на ХХ.плюс нынче в моде куча света и музон помощней,вот и токи побольше нужны.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
rg-45 спасибо начальника!
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
новый кзатэ 80А +шкив и крепления
UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Только с гаража)))Инсталировал Катек 73А, т.к. верхней планки крепления 80А в городе нет. Оставил трехуровник от старого 55А гены.
Вот выскочил трабл, что гена возбуждается только после удара по тапке(когда завожу). Как завел на холостых 14,6, при включении потребителей 13,8. Вот сижу теперь гадаю почему он не возбуждается сразу. Может кто даст направление куды копать.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
UA1ZRE писал(а):Может кто даст направление куды копать.
Попробовать в сторону
UA1ZRE писал(а):Оставил трехуровник от старого 55А гены.
, потом проверять цепь возбуждения.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
UA1ZRE писал(а):Может кто даст направление куды копать.
так шкивы незря меняют.у инжёвого на ХХ оборотов больше.
всё работает как и было задумано. кстате в ссылке что я кидал говорится о томже самом,и почему инжёвый с заменой шкивов лучше тоже писали.
UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Перепробовал регуляторы - эффекта ноль. Прошлой весной был заменен ЧЯ, стоял старого образца поменял на "старого образца" с новыми предами. По схеме возбуждения гены в блоке стоит два резистора по 100 Ом(проверил - целые). Посоветовали в параллель впаять резюк на 50 Ом. Кто что о такой модификации слышал? Стоит ли игра свеч?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
UA1ZRE
UA1ZRE писал(а):Перепробовал регуляторы - эффекта ноль.
дак а чо ты хотел от стока 14В , я тут уже писал берёшь ино регулятор на 14,5В отпаиваешь от него саму таблетку и припаиваишь в наш стоковый РН предварительно с нашего удалив сток таблетку ,подходит всё один в один и будет тебе счастье.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
UA1ZRE писал(а):Кто что о такой модификации слышал?
какаято сомнительная модернизация.цепь возбуждения или работает или нет.там токи большие ненужны,всёравно основное питание для обмотки пойдёт с обмоток гены.
UA1ZRE писал(а):эффекта ноль.
а вчём проблемма?
UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
rg-45 писал(а):а вчём проблемма?
Новый генератор на 73А на холостом не возбуждается. Обороты поднял он возбуждается. Регулятор откидываю, ротор новый соответственно кольца тоже отпадают.Вот такой ребус
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
UA1ZRE
дак может уже гену пора в помойку и купить новый и непарится
UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Dranik писал(а):дак может уже гену пора в помойку и купить новый и непарится
Новый генератор на 73А на холостом не возбуждается
Dranik писал(а):я тут уже писал берёшь ино регулятор на 14,5В
Сейчас стоит трехуровник - он мне выдает 14.6 при 950 об.
Как еще обьяснить? Сел, завел, горит лампа аккума, поднял обороты до 1500-1700, лампа погасла и больше не загорается
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Dranik писал(а):это чо такой за гена на 73А новый
От инжекторной классики становиться вместо 55А без переделок
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
UA1ZRE
а
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы