SRGK60 писал(а):Нечего там менять,поддонкратить ДВС,открутить опору от ДВС,потом от кузова,прикрутить новую к ДВСу,поддонкратить еще чтоб шпилька в уши нормально влезла,опустить ДВС затянуть гайку.....Alles
В целом все верно. но. надо нормальный инструмент
сегодня поменял переднюю.
на этапе "поддомкратить ДВС" - выяснилось, что штат домкрат под движок не влазит. вторым гидравликом поддомкратил прав сторону авто, тогда под ДВС - влез.
"открутить опору от ДВС" - головкой с "просто воротком" туда подлазить - это писец какой-то. трещетка рулит, предполагаю, ибо попробовать возможности небыло
Кстате, если болт выкручивается туго - покрутить домкратом, что бы уменьшить нагрузку на болт.
В остальном все гуд, только затягивание болтов было так же захватывающим как и откручивание ))
Вывод - делать лучше снизу, если защита стоит - не полениться снять.
Если нет нормальных условий и инструмента - проще обратиться в сервис. у нас кстате мне оценили работу со снятием защиты в 400 руб, почесав жабу и почитав данную тему, решил сделать сам "под пиффко" )
ставил опору сэви, внешне - как штатная, но аккуратнее + в комплекте пара накладок резиновых, цепляются по бокам опоры, закрывают полости. предполагаю, что защита от попадания грязи-снега-воды, на сколько это актуально - хз.
по очучениям - перестал стучать ДВС по защите )))) в целом - стало приятнее, меньше кивки при переходе с ПХХ на ускорение на 2 передаче, при троганье меньше вибраций.
В завершение вопрос - теперь покачать рукой ДВС вперед-назад весьма сложно. покачивания влево-вправо на движке заметны.. правую опору также под замену?