Страница 3 из 28
SeGa4852
Melnikoffnik
Спасибо!
"Откручиваешь заранее сорваные болты на опоре "
не совсем понял.. за ранее сдвинуть с места болты опоры?
AlexanderL
SRGK60 писал(а):

Нечего там менять,поддонкратить ДВС,открутить опору от ДВС,потом от кузова,прикрутить новую к ДВСу,поддонкратить еще чтоб шпилька в уши нормально влезла,опустить ДВС затянуть гайку.....Alles



В целом все верно. но. надо нормальный инструмент Smile
сегодня поменял переднюю.
на этапе "поддомкратить ДВС" - выяснилось, что штат домкрат под движок не влазит. вторым гидравликом поддомкратил прав сторону авто, тогда под ДВС - влез.
"открутить опору от ДВС" - головкой с "просто воротком" туда подлазить - это писец какой-то. трещетка рулит, предполагаю, ибо попробовать возможности небыло Smile
Кстате, если болт выкручивается туго - покрутить домкратом, что бы уменьшить нагрузку на болт.

В остальном все гуд, только затягивание болтов было так же захватывающим как и откручивание ))

Вывод - делать лучше снизу, если защита стоит - не полениться снять.
Если нет нормальных условий и инструмента - проще обратиться в сервис. у нас кстате мне оценили работу со снятием защиты в 400 руб, почесав жабу и почитав данную тему, решил сделать сам "под пиффко" )

ставил опору сэви, внешне - как штатная, но аккуратнее + в комплекте пара накладок резиновых, цепляются по бокам опоры, закрывают полости. предполагаю, что защита от попадания грязи-снега-воды, на сколько это актуально - хз.
по очучениям - перестал стучать ДВС по защите )))) в целом - стало приятнее, меньше кивки при переходе с ПХХ на ускорение на 2 передаче, при троганье меньше вибраций.

В завершение вопрос - теперь покачать рукой ДВС вперед-назад весьма сложно. покачивания влево-вправо на движке заметны.. правую опору также под замену?
Melnikoffnik
SeGa4852 писал(а):

"Откручиваешь заранее сорваные болты на опоре "

не совсем понял.. за ранее сдвинуть с места болты опоры?


Не сдвинуть а немного открутить пока не поддомкратил . Ато когда уже двигло на домкрате - накуй лишний раз его дергать . А так спокойно откручивай уже ослабленные болты! gpn
AlexanderL писал(а):

В завершение вопрос - теперь покачать рукой ДВС вперед-назад весьма сложно. покачивания влево-вправо на движке заметны.. правую опору также под замену?


ИМХО я бы поменял . И заднюю тоже . ХЗ в каком они там состоянии - визуально очень трудно опредилить. По раскачиваниям тоже сказать сложно. другой вопрос если ты их недавно менял .
AlexanderL
Melnikoffnik писал(а):

По раскачиваниям тоже сказать сложно. другой вопрос если ты их недавно менял .


не менял, и предполагаю, что не менялись.. на аффте проехал 13 тыр, а всего пробег 103 Smile

а задняя визуально не меняется со временем? смотрел на нее, внешне не заметно деформаций..
usv
AlexanderL писал(а):


а задняя визуально не меняется со временем? смотрел на нее, внешне не заметно деформаций..


От центральной резиновой части, с кронштейном, до низа опоры должно быть расстояние около 1 см, если этого расстояния нет, то опору под замену.
Melnikoffnik
usv писал(а):

От центральной резиновой части, с кронштейном, до низа опоры должно быть расстояние около 1 см, если этого расстояния нет, то опору под замену.


Бывает еще что резина вроде не просела, а просто отслоилась от кронштейна или потрескалась
Mihei093
На своей менял все три подушки при пробеге 174 т.км
При движении задним ходом или торможении двигом перетряхивало все в салоне-на боковой опоре оторвалась втулка от резины, задняя спрела и потрескалась, а передняя просто просела
Поставил БРТ по деньгам 1200 за все
Melnikoffnik
Mihei093 писал(а):

На своей менял все три подушки при пробеге 174 т.км

При движении задним ходом или торможении двигом перетряхивало все в салоне-на боковой опоре оторвалась втулка от резины, задняя спрела и потрескалась, а передняя просто просела

Поставил БРТ по деньгам 1200 за все


Good
А после замены как ощущения? Тряска прекратилась?
Mihei093
Тряски прекратилась, двигло стоит ровненько, только незнаю надолго ли!!!
Melnikoffnik
Mihei093 писал(а):

Тряски прекратилась, двигло стоит ровненько, только незнаю надолго ли!!!


Зависит от качества преобретенного девайса! Если палево - пипец как ненадолго cry
ostrow_96
Видел в магазине переднюю "жёлтую" опору несколько иной конструкции : нет бокового стяжного болта, он сделан по центру с вварной гайкой.
aztec
вчера поставил жёлтую опору техномастер,до этого бывало что при резком старте выбивало передачу и вибрации были сильные на ручке кпп и по салону...менял минут 20,ничего сложного...впечатления только положительные,тряска прекратилась,передачи не выбивает,вибрации исчезли...
SeGa4852
Смотрел на двиг с открытым капотом, он чуть наклонён в пассажирскую сторону по моему, првда авто стояло тоже под наклоном в ту сторону Smile
Расскажите побробнее.. по полочкам.. как менять переднюю опору... интересуют нюансы с потдомкрачиванием... стоит защита, её снимать ? :-( не хотелось бы.. я так понимаю на перед желтенькую опору техномастер ставить? а на зад и бок штатные?
aztec
Я ставил так,снял защиту,чуть чуть сорвал болты со стороны мотора и болт на самой опоре,далее если смотреть на мотор спереди там будет типа выступа справа под него домкрат и деревянный брусок,потихоньку приподнял и слева под мотор тоже доску подложил,открутил старую опору,поставил новую,затянул слегка,потом домкрат убрал и затянул окончательно,вот и всё...всё элементарно Wink
aztec
ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Pardon Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает Wink А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было
homo praktikus
Поставил себе техномастеровскую переднюю опору, ибо на кочках уже регулярно стал слышен БУМ двигателя об защиту, и сам двиг. был наклонён в бок. Только я сначала покрасил опору в чёрный матовый - не люблю жёлтый цвет железок Smile Распорка стаканов у меня вообще в цвет кузова (ну почти попал). Двиг после замены опоры выровнялся, поднялся ощутимо над защитой. Заметно уменьшились клевки при переходе торможение двигом/разгон и обратно. Увеличение выбраций замечено не было, наверно из-за того, что штатная опора лежала на отбойнике уже. Менял на яме, ибо установленный компрессор кондея оставляет возможной только позицию "машина сверху" Smile Чтоб приподнять двигатель поддомкратил правый борт, подложил доски под двигатель и опустил домкрат (защиты снял предварительно).

Во время установки всплыл один маленький косячок опоры ТМ - втулка сайлентблока короче, чем на стоковой опоре, пришлось шайбы подкладывать.
SeGa4852
А у меня по моему на кочках двиг о защту стучит, стук в районе правого переднего колеса, грешил а стойка - она в норме, шаровые так не сутчат! lol1 надо менять опору млин переднюю! Вот думаю какую ставить и справлюсь ли сам на эстакаде... ведь на на эстакаде двигатель не потдомкратишь... Razz
ArturVrn
У меня при трогании вибрация по кузову идет, понель начинает немного греметь, на холостом ходу то же есть небольшая вибрация, посмотрел сегодня на переднюю опору, на ней резина немного полопалась и опра немного загнута вправо, относительно блока двигателя, думаю опру менять, но в данный момент нет финансов, не чего не будет, если я поезжу с такой опорой некоторое время?
SeGa4852
ArturVrn
Я думаю у меня за 181 000км все опоры убитые уже и ничего - езжу, финансы пока тож не позволяют!
Так что не парься! Drinks or Beer
kitano
aztec писал(а):

ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Pardon Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает Wink А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было



Привет земеля! А где брал ТМ-скую опору? На Фортуне или на Алмазе? Почем если не секрет?
aztec
kitano писал(а):

aztec писал(а):

ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Pardon Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает Wink А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было



Привет земеля! А где брал ТМ-скую опору? На Фортуне или на Алмазе? Почем если не секрет?


Привет! На фортуне в оптовый день 650р.
kitano
aztec писал(а):

kitano писал(а):

aztec писал(а):

ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Pardon Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает Wink А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было



Привет земеля! А где брал ТМ-скую опору? На Фортуне или на Алмазе? Почем если не секрет?


Привет! На фортуне в оптовый день 650р.


Спасибо! Good
Мегалодон
а как часто менять надо?Признаться,почти за 6 лет ни разу не менял. Pardon
rg-45
Таурин писал(а):

а как часто менять надо?


по мере износа.
kentavr
А что вы думаете по поводу этого?

Подушка двигателя 2108,09,099 передняя в сборе с кронштейном ЭЛАД

Код 42805
Страна Россия
Производитель ООО "ЭЛАД"
Каталожный номер 2108-1001016/20
Вес товара 1.664 кг
Цена 445.00 руб.
Ед. измерения шт.
Габариты
(ширины X высота X глубина)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы