...
Для меня всегда был вопрос для чего люди берут новое авто с весьма ограниченным бюджетом.
...
...Ведь за ту сумму лимита можно взять немного б.у. на гарантии
и более высокого класса, где машина будет отвечать практически всем запросам семьи.
надо огласить список проблем которые получает владелец-лох покупая гелек.
1. в течение недели дворовая гопота мимо него пооботрется пробьет что там и как и зачем и доложит серьезным потсанам на раене - а те уже будут решать - дернуть его - или нет, и зачем - на запчасти или так попытатся скажем в регион сплавить - деревенским ребятам. и если владелец обычный крестьянин - велика вероятность что однажды он окажется без гелека.
2. цены на ТО и на общие расходники и запчасти
3. скока бенза он жрет. думаю мягко говоря несовсем мало. хотя конеш - если нравится - то куда деватся. мне кста тоже нравится этот авто. тока я небуду лукавить и скажу прямо - мне он нравится только лишь из за понтов, ибо принято всетаки в умах большинства это быдломобиль ох...енный он очень крут и все дела. чаще на дороге пропускать будут. харизма есть - вобщем понтово - одно слово. на все другие достоинства даже если они и есть мне абсолютно по...уй ибо чаще их просто негде реализовать да и никчему
4. транспортный налог. большинству граждан этот геморой с транзитами ни в песту ни в армию красную - всетаки люди предпочитают вешать номера - соотв. налог в тыщ 50 на этот гелек обеспечен. кто то согласен его плаить - ибо есть причины - хз какие - кто то нет ибо бабло просто так вваливать - ннах ??? к тому же мне кажется что если авто не оформлен - на него проще документы сделать при угоне. хотя мож я ошибаюсь...
соотв. брать гелек - надо все же подумать несколько раз - нужна тебе эта машина или нет ? "...ненужна тебе такая машина, пацан."(с) бумер2
Для меня всегда был вопрос для чего люди берут новое авто с весьма ограниченным бюджетом. Варианта, как ни странно всего два, либо кредит или просто очень брезгливые. Ведь за ту сумму лимита можно взять немного б.у. на гарантии и более высокого класса, где машина будет отвечать практически всем запросам семьи. Ну на нет и суда нет. Попробую высказать свое имхо по поводу кандидатов...
Как вариант джетта самый адекватный выбор! Да, 30 летний двигатель немного устарел и со светофора тебя надерет любой ч0ткий пацан на велосипеде. Но все же есть пару плюсов. Как ни странно этот овощной во всех смыслах двигатель считается самым надежным из всей линейки VW, а для практичных людей это огромный плюс. Если еще добавить глюканутый DSG, то будет совсем не плохо и может быть даже радовать в некоторых моментах, пока машина будет не в сервисе. К плюсам также стоит отнести факт, что внутреннее унылое убранство выглядит достаточно качественно по сравнению с машинами корея-российского альянса. Багажник? А что? Нормальный вроде и не придерешься. Ожидать сзади места, как в майбахе не стоит. Для детей не старше 15 в самый раз! Про экономию говорить нечего, нет турбины, нет расхода. Проехали... Дизайн? Вполне вписывается в мегаполисе и особо не выделяется среди Каенов и Сайберов. Так сказать современный серенький автомобиль для семьи, которой нужен качественный авто за разумные деньги. Подвеска? Вполне мягкая и упругая, не эталон управляемости но для 1.6 самое оно! Шумоизоляция? Пожалуй самая лучшая из конкурентов, в дальних поездках не будет раздражать визг двигателя и истошные попытки робота выжать максимальный момент при обгоне экологически чистого камаза 87 года. Обслуживание? Да VW это не Кия и рублей на 10-15 будет дороже тут уж как ни крути за породу нужно платить. Ну вроде все... Да чуть не забыл в джетте в качестве опции(а там собственно любая деталь опция =) )есть отличные подстаканники, в которые изумительно вмещается стакан колы из Макдоналдса. Прошу заметить, что для семейного человека эта опция незаменима, ибо перед поездкой на дачу, каждый уважающий себя человек всегда заезжает по пути к Рональду - это факт и спорить бессмысленно.
экай ты шубин выдумщик право слово...
я вижу такие бехи на дорогах на транзитах, пожелтевших от времени, мне становится смешн
Ибо зубила с пердаком размером с ведро и музыкой бум-бум-бум из салона - и десятилетний премиум на транзитах = для меня явления одного порядка.
хотя гелик за 500-600 мёртвый имхо будет
с бмв и геликом даже за ту же цену (хотя гелик за 500-600 мёртвый имхо будет ) такой номер не пройдёт.
а как насчёт лагуна 3 ? дизель 2.0 150л.с
Нет системы ESP (до недавнего времени я считал, что ее нет только на ВАЗах, но оказывается еще и на рено)
а для меня лоховство покупать новую лачу за 600к.
я ставлю на стоянку тк у меня Мтехник а его воруют, тк стоит дохуа.
Не знаю на счет года эксплуатации... я пока отъездил 5 месяцев. За это время на бэху ушло где-то 2000 баксов:
500 баксов - бензонасос,
30000 р. - за новый бампер, (старый сперли))
Вчера выхожу на улицу, подхожу к своей бэхе... оба-на! Зеркал нет, точнее зеркальных элементов (стеклышек).
Такие хреновинки стоят 500 баксов за штуку, имею ввиду те, которые родные, панорамные с обогревом и электрохромом.
Со всеми мегаскидками 5000 уёв получается
500 баксов - бензонасос,
30000 р. - за новый бампер, (старый сперли))
акие хреновинки стоят 500 баксов за штуку, имею ввиду те, которые родные, панорамные с обогревом и электрохромом.
Последнее - это про КАСКО
если надо, постоянно париться о том, нормально ли стоит машина и стоит ли вообще?
Дожили: 750 - "весьма ограниченный бюджет". Однако.
Забавная штука - в постах "помогите выбрать авто за 500...800 тонн" рано или поздно приходят к выводу, что на новье этого мало, надо брать бу или добавить вдвое.
А если выбранное авто укладывается в сумму и отвечает всем запросам, все равно брать классом выше?
Все верно с точностью до наоборот: на турбине расход уж точно поменьше, чем на древнем 1.6
слухи по-поводу якобы "глючности" ДСГ сильно преувеличины - автомат как автомат, наверное, один из самых быстрых на сегодняшний день...
Мля, пафос то какой
Между прочим на Джетте которую ты усиленно пиаришь, её даже за доплату получить нельзя, не то что в базе.
Я и говорю. Быть завсегдатаем на разборках не всем по душе, тем более, что тыренные элементы с твоего авто аккурат туда и попадают
Я и говорю. Быть завсегдатаем на разборках не всем по душе, тем более, что тыренные элементы с твоего авто аккурат туда и попадают
у меня во дворе ставят гелик - кому он нафег нужен то?
Иногда правда режет глаза.
К плюсам также стоит отнести факт, что внутреннее унылое убранство выглядит достаточно качественно по сравнению с машинами корея-российского альянса.
я ставлю на стоянку тк у меня Мтехник а его воруют, тк стоит дохуа.
Предположим, что с очередным весьма смелым творением французских дизайнеров мы смиримся и поставим уверенную троечку.
Честно говоря, я не знаю насколько хорош там пластик и органы управления.
Можно заказать! Точно знаю, видел джетту с ESP!
Извини, но это не правда, а какая-то куйня. Такое может выдать либо человек с комплексами, либо банальный пиз.юк в плане развития. Там ещё не хватает, в этом монологе, отступления за жизнь и за пацанов...
Ну а у Мазды ессно салон очень веселый и качественный...
Право смешно. Да она на 3 головы выше любого ближайшего конкурента.
Но с умным лицом пытаешься чего-то рассказать взрослым дядькам...
Можно БЫЛО заказать, сейчас делают у нас и нельзя не фига, кури последний номер АР, они там на такой убрались, как раз из-за отсутствия оной.
Смотря как ездить, если две маленькие турбинки все время будет подключаться, то боюсь что расход будет немного более, хотя еще не ездил на 1.4T. Кстати этот древний 1.6 не жрет. Вполне приемлимый расход.
...Просто если человек пишет, что нужна универсальная тачка для всего и за малые деньги, то таких фокусов просто не бывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы